Бензиновая зажигалка
Прошло не так много времени после моей последней поделки — флешки Red flower, а руки у меня опять зачесались. Недавно на сайте уже была статья о создании подобной зажигалки, именно тогда я в-первые увидел зажигалку IMCO и сразу влюбился в нее. (18 фотографий)
В общем перехожу непосредственно к теме. Вот оригинальная зажигалка фирмы IMCO образца 1912 года.
Я решил сделать реплику этой зажигалки. Материалы, которые были использованы:
— медная трубка диаметр 15 мм
— медная трубка диаметр 5 мм
— 2 соединительные муфты для трубы 15 мм
— донором колесика стала китайская zippo
— пара шестеренок от старых будильников
— кристаллы swarovski
На данном этапе я думаю все понятно, что из чего мы получили.
Собираем вместе.
Непонятная хрень слева с шестеренкой — это колпачок зажигалки. Дело в том, что я хотел сделать зажигалку с таким же механизмом как в оригинале, но уже на финальной стадии я понял, что конструкция получается очень хлипкой (в том плане, что при открытии/закрытии ничего не фиксирует съезжающий корпус), поэтому решено было сделать монолит.
Вот так она выглядит в сборе, в походном положении.
А так в рабочем. Предвидя ваш вопрос, про то, что неудобно каждый раз снимать и одевать этот колпачек, да еще и шестеренка будет цеплять. Отвечаю… я не курю и зажигалкой пользуюсь от случая к случаю, а лежать она будет в рюкзаке.
Ну а это уже законченный вариант. Я намерено не стал ее отполировывать до блеска, дабы сохранить брутальность).
Все работает, бензин ZIPPO, кремни меняются, огонь горит. Все счастливы.
Вопрос по публикации. Почему в разделе — В какой блог публикуем? у меня только — мой персональный блог?
В общем перехожу непосредственно к теме. Вот оригинальная зажигалка фирмы IMCO образца 1912 года.
Я решил сделать реплику этой зажигалки. Материалы, которые были использованы:
— медная трубка диаметр 15 мм
— медная трубка диаметр 5 мм
— 2 соединительные муфты для трубы 15 мм
— донором колесика стала китайская zippo
— пара шестеренок от старых будильников
— кристаллы swarovski
На данном этапе я думаю все понятно, что из чего мы получили.
Собираем вместе.
Непонятная хрень слева с шестеренкой — это колпачок зажигалки. Дело в том, что я хотел сделать зажигалку с таким же механизмом как в оригинале, но уже на финальной стадии я понял, что конструкция получается очень хлипкой (в том плане, что при открытии/закрытии ничего не фиксирует съезжающий корпус), поэтому решено было сделать монолит.
Вот так она выглядит в сборе, в походном положении.
А так в рабочем. Предвидя ваш вопрос, про то, что неудобно каждый раз снимать и одевать этот колпачек, да еще и шестеренка будет цеплять. Отвечаю… я не курю и зажигалкой пользуюсь от случая к случаю, а лежать она будет в рюкзаке.
Ну а это уже законченный вариант. Я намерено не стал ее отполировывать до блеска, дабы сохранить брутальность).
Все работает, бензин ZIPPO, кремни меняются, огонь горит. Все счастливы.
Вопрос по публикации. Почему в разделе — В какой блог публикуем? у меня только — мой персональный блог?
28 комментариев
Вы не состоите ни в одном коллективном блоге, Вам сюда и пункт 7 посмотрите
+
С уважением, Seltsame.
но во всех будильниках которые встречал я почему-то стоят такие пластиковые…
Только есть два вопроса:
— достаточно ли тех отверстий для нормального горения? ведь чем больше отверстий, и чем ближе они к низу кожуха, тем больше кислорода должно поступать.
— и на какой срок хватает одной заправки? у меня почему-то всего дня на три.
1.Толстый фитиль/большое отверстие под него => испарение топлива.
2.медь — отличный проводник тепла (кто любит держать медные детали в руках при пайке знает:) ).В режиме горения корпус греется, тем самым ускоряя испарение.
3.… или дело в наполнителе (вате)…
Наполнитель — вата из женского тампона)))