Зажигалка в стиле "тренч Арт"
Приветствую всех коллег по совместному увлечению!
Сегодня хочу представить уважаемой публике свою работу…
Об изготовлении зажигалок уже так много написали, что я просто выкладываю несколько фото этапов изготовления с минимальными комментариями.
Материал —
-гильза от 20мм авиапушки времен ВОВ (Германия),
-латунь листовая
-колесо от газовой зажигалки
-добытый бивень мамонта
-серебряная проволочка
все фото делались телефоном и к сожалению не самого лучшего качества… но как говорил один из наших президентов: маемо тэ, ще маемое! (имеем то, что имеем))
самое противное для меня было спилить части гильзы для придания ей плоской формы…
После того, как это все таки получилось, были вырезаны боковые накладки и припаяны твердым припоем
затем занялся самим механизмом. За идею взял механизм запатентованный Данхилом в начале 20века. Один из его сотрудников был инвалид, без руки, и по этому была поставлена цель изготовить такой механизм, при работе с которым можно было пользоваться только одной рукой.
механизм крепления колеса немного модифицирован в том плане, что используется не запираюший болт а насадка на шток крениевой трубки, что облегчает замену кремня
затем было спаяна крышка фитиля. Паялась твердым припоем… но не хватило мастерства и внутренняя направляющая трубка впаяна уже оловом
т.к. у меня всегда проблемы с меткостью подгонки деталей, шток был сделан с запасом а потом срезан так сказать по месту
для плотности прилегания всего блока механизма, сделал основу из двух деталей. Это дало возможность сделать бортик
Трубка крепления крышки, снизу заглушена. Внутрь вставлена пружина и подпирающий цилиндр.
черновая сборка механизма
потом вернулся к корпусу и долго извращался над ним…
хотелось, что бы можно было открутить топливный болт без помощи отвертки но и что-бы он не выступал за границы самого корпуса
потом наждачка и полировка. Блок механизма впаял в корпус оловянным припоем.
фото предварительной сборки и регулировки прижимной пружины с направляющим цилиндром
Боковые стороны было решено украсить какими то накладками. Очень вовремя под руки попал трофей древнего человека в виде бивня мамонта))) Его то я и решил применить…
Сам процесс обработки кости я не фотографировал… да и ничего особого там нет.
Так как гильза использовалась немецкая, даже клеймо сохранено в процессе обработки, и учитывая мою страсть к истории в качестве украшения на саму накладку, было сделано «Копье Судьбы». Оно сделано из трех деталей и украшена серебряной проволочкой…
накладки подготовлены. Предчувствую вопрос — почему не сделал их чисто белыми а оставил «подпалины»… Сразу отвечаю… на это было несколько причин. Первая и основная — хотел сохранить немного оригинального окраса и структуры бивня. Есть и пара других, но они уже касались обработки. Открывшуюся трещину залил эпокситкой и заполировал. Под наконечник было профрезеровано место, но этого процесса тоже нет на фото.
Потом просто все собрал до кучи… пока даже не сделал конечной полировки. Сразу не планировал патинирование так как планирую ею пользоваться. Делал специально для себя)))
пламя ровное. бензина хватает на неделю. Болт крепления крышки заменю на более подходящий латунный.
Обязуюсь дополнить топик нормальными фотографиями готового изделия))))т.к. она выглядит намного привлекательнее чем на выложенных фото)))
Сегодня хочу представить уважаемой публике свою работу…
Об изготовлении зажигалок уже так много написали, что я просто выкладываю несколько фото этапов изготовления с минимальными комментариями.
Материал —
-гильза от 20мм авиапушки времен ВОВ (Германия),
-латунь листовая
-колесо от газовой зажигалки
-добытый бивень мамонта
-серебряная проволочка
все фото делались телефоном и к сожалению не самого лучшего качества… но как говорил один из наших президентов: маемо тэ, ще маемое! (имеем то, что имеем))
самое противное для меня было спилить части гильзы для придания ей плоской формы…
После того, как это все таки получилось, были вырезаны боковые накладки и припаяны твердым припоем
затем занялся самим механизмом. За идею взял механизм запатентованный Данхилом в начале 20века. Один из его сотрудников был инвалид, без руки, и по этому была поставлена цель изготовить такой механизм, при работе с которым можно было пользоваться только одной рукой.
механизм крепления колеса немного модифицирован в том плане, что используется не запираюший болт а насадка на шток крениевой трубки, что облегчает замену кремня
затем было спаяна крышка фитиля. Паялась твердым припоем… но не хватило мастерства и внутренняя направляющая трубка впаяна уже оловом
т.к. у меня всегда проблемы с меткостью подгонки деталей, шток был сделан с запасом а потом срезан так сказать по месту
для плотности прилегания всего блока механизма, сделал основу из двух деталей. Это дало возможность сделать бортик
Трубка крепления крышки, снизу заглушена. Внутрь вставлена пружина и подпирающий цилиндр.
черновая сборка механизма
потом вернулся к корпусу и долго извращался над ним…
хотелось, что бы можно было открутить топливный болт без помощи отвертки но и что-бы он не выступал за границы самого корпуса
потом наждачка и полировка. Блок механизма впаял в корпус оловянным припоем.
фото предварительной сборки и регулировки прижимной пружины с направляющим цилиндром
Боковые стороны было решено украсить какими то накладками. Очень вовремя под руки попал трофей древнего человека в виде бивня мамонта))) Его то я и решил применить…
Сам процесс обработки кости я не фотографировал… да и ничего особого там нет.
Так как гильза использовалась немецкая, даже клеймо сохранено в процессе обработки, и учитывая мою страсть к истории в качестве украшения на саму накладку, было сделано «Копье Судьбы». Оно сделано из трех деталей и украшена серебряной проволочкой…
накладки подготовлены. Предчувствую вопрос — почему не сделал их чисто белыми а оставил «подпалины»… Сразу отвечаю… на это было несколько причин. Первая и основная — хотел сохранить немного оригинального окраса и структуры бивня. Есть и пара других, но они уже касались обработки. Открывшуюся трещину залил эпокситкой и заполировал. Под наконечник было профрезеровано место, но этого процесса тоже нет на фото.
Потом просто все собрал до кучи… пока даже не сделал конечной полировки. Сразу не планировал патинирование так как планирую ею пользоваться. Делал специально для себя)))
пламя ровное. бензина хватает на неделю. Болт крепления крышки заменю на более подходящий латунный.
Обязуюсь дополнить топик нормальными фотографиями готового изделия))))т.к. она выглядит намного привлекательнее чем на выложенных фото)))
28 комментариев
Будем ждать новых фотографий!
Сам рисунок копья взят из Инета. Хотя историки таки сомневаются какое из имеющихся копий и есть то самое Копье Судьбы. Зиг руны и их имитация была частым атрибутом древности, но в данном случае это просто так легла проволочка))
да, удобно. Ее нужно только чуть чуть толкнуть и она отщелкнется вверх под действием пружины… та же пружина не дает крышке открыться самопроизвольно и прижимает к корпусу
— Это до поры :-) Я довольно много работаю с сочетанием кость\металл, режу и креплю в серебро костяные микро-скульптурки:
alekssi.narod.ru/Photos08/j20.jpg
alekssi.narod.ru/Photos10/j11.jpg
alekssi.narod.ru/Photos10/j17.jpg
Так вот, ископаемая кость кость чудовищно сильно «дышит» при колебаниях влажности и температуры. Особенно конечно от воды. Поэтому на границе с металлом, за пол-года — год, рвет практически любой клей, включая хорошую эпоксидку и цианоакрилат.
По теме топика — однозначно плюс! Никак не заставлю себя начать с мелкими механизмами работать.
+
Единственное, что меня смущает… Вы говорите, что бензина хватает на неделю.Неужели он не испаряется? Как бы ровно не были бы отполированы два металла, макрощели все равно есть, а бензин есть бензин.
Кстати, благодаря свободному доступу кислорода, фитиль не обугливается.
Ну и да, копьё Лонгина — зажигалка для того, кто хочет покорить мир, прямо таки)
+
На обратной стороне планировался рисунок в тему с копьем… но потом решил от него отказаться т.к. он не соответствовал бы данному сайту