Альбины (ч4) "Предательство"

Проснувшись после долгого пьяного сна, Динор поспешил дойти до кухни, чтобы попить воды. Его горло буквально сжималось изнутри, точно ночью он проглотил небольшой шероховатый камень, который теперь там трётся. Боль была невыносима. Ему и закричать хотелось, но он сразу же понял, что это бесполезно.
Добежав в полусонном состоянии до кухни, Динор вспомнил, что ещё с вечера заготовил себе бутылку. У него есть этакий рефлекс: когда он пьян, он наливает себе воду заранее. То ли его мама так научила, то ли Динор сам этому научился… Он и сам не помнил об этом, да и это его сейчас не сильно заботило.
Голова у Динора трещала не меньше, отчего его затошнило, но он сдержал всё, запив всё водой.
«Я уже и забыл, почему перестал напиваться… Почему надо было опять начинать?»
Динор одновременно и ненавидел весь мир, и любил его за то, что никто к нему не стучится. Истинное блаженство.
Чуть-чуть протрезвев, он проверил свой кошель, в котором из былых трёх тысяч осталось две тысячи семьсот. Триста фунтов, словно, воздухом унесло. Динор хотел было припомнить, на что всё ушло, но вместо этого лёг спать обратно.
Проспав двадцать минут, он уже был готов ко всем действиям. Разве что, не совсем активным. Динор, правда, не подозревал, что проспал он меньше получаса, но этого времени ему хватило, чтобы доспаться.
«Надо бы Ромера проверить. Как он там?.. А-а… У него же сегодня работа. Чёрт. Не получится. Что ж, тогда попробую собрать что-нибудь ещё. Вроде металла ещё немало, а вот идей… лучше бы их было побольше».
В голове у Динора по-прежнему была каша, но он старался что-нибудь выдать. Что-то такое, за что Рик был бы готов заплатить ещё больше, чем за первое изделие. Но ему никак не лезло в голову, что это могло бы быть. За поиском ответом Динор, недолго думая, пошёл в бар.
«Заодно и опохмелиться можно».
В очередной раз поблагодарив кого-то сверху за то, что идти ему пришлось всего десять минут. Благо ещё то, что в городе в принципе было много баров, отчего почти каждый житель мог с доброго утра сбегать туда до работы, а после со спокойной душой идти на неё.
С собой Динор в этот раз взял только сто фунтов, чтобы не растратить все деньги в первые же дни. Правда, он уже и сам не был уверен, что все две тысячи шестьсот фунтов – большие деньги.
– Вискарик, – радостно сказал Динор, пробарабанив по столику.
– Ты теперь каждый день будешь этот «вискарик» пить, Динор? – Спросил бармен, незнакомый ему.
– А почему бы и нет? Даёт прилив сил…
– И их утечку поутру. Ладно. Если платишь, то чёрт с тобой. Двадцать.
Динор положил сотню с громким ударом об стол.
– Ну, ты ведь понимаешь…
Бармен, закатив глаза, взял деньги и налил почти полный стаканчик. В здешних барах всегда наливают полный стакан, в отличие от тех, что находятся в другой части города. Там всегда меньше половину льют, да ещё и берут больше.
Взяв виски, Динор начал оглядывать помещение. Оно не вызывало у него практически никаких чувств, кроме одного: тут надо сделать небольшой ремонт.
«Вот так я и придумаю что-нибудь новое и оригинальное», – подумал он, пригубив напиток. «Надо думать…»
Динор и заметить не успел, как нему подошёл какой-то человек. Причём он даже сначала не понял, к нему ли этот мужчина обращался или к бармену.
– Ты вот зачем работаешь? – Спросил он, пристально взглянув на Динора.
«Ничего себе вопрос. Более глупого я ещё не слышал».
– В смысле? – Сделал он паузу. – Ты мне говоришь? – Спросил Динор, посмотрев назад. Там никого не было.
– Тебе-тебе. Это ведь ты продал Рику оружие, да?
«Быстро же слухи расползаются».
– Так, во-первых, – сердито сказал Динор, – кто ты такой? Как тебя хотя бы зовут? – Конечно, сам он судить не мог, но, по его мнению, его голос звучал очень грубо.
– Я Феликс. – Спокойно ответил незнакомец. – Теперь отвечай.
«Конечно. Вот так просто и отвечу».
– Это было «во-первых». Теперь следующее: с чего ты взял, что я что-то кому-то продавал?
«Чёрт! Слишком наигранно звучало. Но, да и хрен с ним».
– Ты, похоже, не понимаешь, кто тобой интересуется. – Феликс показал ему свою руку, из-под рукава которой торчал маленькая пушка. Судя по виду, самозарядная. – У тебя есть несколько секунд, чтобы ответить.
Динор, недолго думая, выплеснул остатки виски ему в лицо и побежал к выходу. Попал он, видимо, прямо ему в глаза.
– Вить, – прокричал Динор, убегая, – я вернусь!
«Вот бы было здорово, если бы я умел быстро взбираться по стенам», – подумал он, сворачивая переулок за переулком, пока не оказался в метрах двухстах от здания, где жил Рик. Точнее, где он работал. Никто толком не знал, где Ношвелл проживает.
Динор пробежал тот путь так быстро, как только мог. Под конец пути он понял, что его ноги вот-вот отпадут, а кашель возьмёт над ним верх и у него не получится нормально дышать. В глазах помутнело от резкой остановки.
«Надо начинать бегать по утрам… А то так ведь в какой-то день и убежать не смогу».
Он не знал, что Феликс вообще не последовал за ним, но у него было такое чувство, что недоброжелатель вот-вот выскочит из-за угла с нацеленным на голову Динора пистолетом.
Сидя около входа, он думал о том, что можно сделать с этой его идеей: быстрым поднятием на высоту.
«Вот это и есть моя новая идея… Сойдёт, пожалуй».
Динор хотел верить в то, что Рик будет только рад такой задумке. По крайней мере, это всё, что он успел придумать за эти пару дней, а это уже прогресс.
Представляя, как эта конструкция должна выглядеть, Динор вдруг понял, что уже давно посиживает около двери в здание, но так и не заходит. «Ну, и ладно, Феликс всё равно где-то сзади остался», – подумал он.
Отбросив эти мысли Динор продолжил представлять, можно ли реализовать подобную затею. И продолжил бы, если бы не увидел, как к нему приближается охранник.
Уже через пару секунд он поднялся на ноги и поспешил к Рику. Динор не хотел ждать, пока его либо насильно к нему отведут, либо выгонят отсюда. Ношвелл явно не ждал его прихода. Он сидел в своей, похоже, любимой позе: поглядывая на город через окно, свешивая ноги. Однако Рик не слишком сильно отреагировал на то, что Динор к нему заявился.
– От кого ты так бежал? – Не оборачиваясь к нему, спросил Рик, потянувшись за трубкой.
Динор сел на стул позади него, чтобы отчётливее слышать хриплый голос старика.
– От «Феликса», как он представился. Не знаю, кто он, но ему очень хотелось, чтобы я…
– Это подставное имя. – Заявил Рик, разжигая табак. Динор учуял приятный запах, который даже был ему знаком. – Помнишь, как он выглядит?
«Делать мне больше нечего было, как его разглядывать».
– Ну… нет. Мне, если честно, не до того было. Знаете чувство, когда на вас наставляют пушку?
Ношвелл посмеялся, а после покашлял. Это было больше от дыма, чем от старости.
– Чёртовы Диффораты. Не просушили табак. – Он вновь покашлял. – Динор, – повернувшись к нему лицом, произнёс Рик, – я этого чувства не знаю. Обычно я тот, кто наставляет эту самую пушку. Короче, запоминай. Именам, оканчивающимся на «кс», верить нельзя. Это имена подручных Джона Виктимса. Это один идиот, с которым я когда-то работал, но я стал весомой личностью в стране, а он – преступником.
Динор осознал, что на какое-то время он разучился дышать.
– А что он сделал-то такого?
– Предал Русторр. Собственно, из-за него мы понесли существенные убытки лет десять назад. Может, больше, я уже не помню.
Поверить в то, что Рик мог что-то забыть, было бы, как минимум, глупо. Динор знал, что он помнит почти каждый день своей жизни, а уж тем более каждый год. Рик часто попадался на этом, когда рассказывал о том, что он хочет и о том, что ему это надо сделать, «как раньше». Порой его описания тех видов техники, которые были пятнадцать и более лет назад, были настолько точными, что людям даже не надо было долго думать перед тем, как сделать. Динор знал это заранее и хотел воспользоваться, когда ему дали заказ на ту перчатку, но Рик тогда не пожелал с ним встретиться и о чём-нибудь поговорить.
– Можно узнать, как он это сделал? Врага же надо знать в лицо…
– Динор, ты мне не друг, чтобы я рассказывал тебе то, что было так давно. Ты тогда, наверное, даже не родился.
Он проглотил язык и обиженно сидел, боясь теперь что-нибудь говорить или спрашивать.
– Ладно, – махнул Рик рукой, – расскажу. А то у тебя такое лицо, словно тебе в задницу напихали бутылок. В общем, когда начался промышленный подъём, Джон, Пит и Мирон – мои коллеги – сбежали из города, а затем и вовсе из страны, забрав с собой копии разработок наших инженеров. Изначально власти Русторра хотели продавать разработки остальным странам, типа Диффората или, допустим, Объединённому Союзу. Жаль, но Мирон оказался достаточно умным для того, чтобы не воровать документы с разработками, а скопировать их. Из-за этого мы и сначала и не понимали, как Диффорат завладел нашими разработками. Этих трёх объявили врагами государства, но Джон как-то сохранил тут своё влияние. Не знаю, как именно… – Рик замолчал примерно на минуту, потягивая в это время трубку. – Динор, носи с собой какое-нибудь оружие. Подобных можно убивать сразу же. А я о тебе уже позабочусь. Не сядет же мой главный инженер в тюрьму?
– Я бы не хотел, чтобы ваш главный инженер сел в тюрьму. – Повторил Динор, чуть дрожа. Точно, в комнате вдруг стало холоднее.
Рик улыбнулся и продолжил своё дело.
– Ну, и как у тебя с идеями? – Спросил он, закинув ноги на стол. – Придумал уже что-нибудь или пока просто спускаешь деньги?
На Динора нахлынули мысли о том способе взбираться на стены, о котором он думал прежде.
– Я как раз хотел у вас спросить, подойдёт ли… ну… в общем, я придумал конструкцию, которая могла бы за считанные секунды подымать человека вверх. Только по стене, правда, но по-моему это очень…
– Отлично! – Вытащив изо рта трубку, воскликнул Рик. Он, видимо, часто будет возбуждаться от самых странных идей. – Я давно ищу что-то подобное. Готов заплатить тебе аванс прямо сейчас.
Динор не хотел этого спрашивать, но слова так и тянулись из него.
– А сколько?
– Две тысячи. Потом столько же, если всё сделаешь, как надо.
«Интересно, а я потом буду получать за одну работу больше десяти тысяч? Раз он поднял плату, то, может, и потом то же самое сделает?»
– Я согласен! – Мигом закивал Динор, уже представляя, как покупает себе нормальный дом на эти деньги. Впоследствии появляется и жена, и ребёнок, и домашний питомец. И всё это от одной только мысли о деньгах.
Рик полез в свой шкафчик, откуда достал шесть монет по триста и одну на двести. Сложив их в маленький мешочек, он кинул его Динору. Тот ловко поймал его и запихал в карман.
– Сегодня же приступлю к работе. – С широко открытыми глазами сказал он. – В концу недели постараюсь сделать.
– Уж постарайся. Теперь иди. Скажи Рону, чтобы он тебя проводил до дома. Я так понял, что с собой у тебя оружия нет. Передай ему вот это, – сказал Рик, кинув Динору монету в сто фунтов, – он поймёт, что это не ты ему платишь.
Вновь закивав, он отправился вниз на лифте, который так шатался, что, казалось, вот-вот упадёт.
«А кто из всех их Рон?», – вдруг понял Динор, осматривая четырёх охранников около выхода.
– Ребята, – громко сказал он, – мне сказали, чтобы Рон проводил меня до дома. Ему причитается кое-что.
Самый здоровый из всех подошёл к Динору и посмотрел на него сверху вниз. Роста в нём было ни меньше двух метров.
– Д-да тут вот, – он вытащил из кармана монетку и отдал её ему, – Рик сказал, что ты поймёшь…
Тот усмехнулся, взял деньги и оттолкнул Динора.
– Может, нажалуешься?
Он сдерживал себя, чтобы случайно не всплакнуть. Динор, хотя этого и не хотел, весь покраснел и почувствовал резкую боль в животе.
– Пошёл ты! – Сказал он, развернувшись и уйдя домой. Благо, здоровяк не решил избить его за этот посыл.
Динор обиженно проходил мимо всех улиц, боясь встретить Феликса или подобных ему людей. Страх тихо, но быстро овладевал им, не давая даже секунды, чтобы остановиться. Со временем он вообще стал ускоряться в некоторых, как ему казалось, особо опасных местах. Например, все углы Динор обходил метров на пять, как минимум.
Как назло ему, начался дождь. То было примерно три или четыре часа дня, причём это был конец весны. Динор вечно себе говорил, что смерть настигнет его именно весной. Почему бы не сегодня? Он начал трястись от осознания того, что лишь он один идёт по самой оживлённой дороге города. Обычно здесь не протолкнуться, а сейчас хоть бы один появился. Динор прикусил язык.
Тихо выругавшись, он быстро топал по почти пустой улице. Динор слышал каждый свой шаг, попутно вертя головой из стороны в сторону.
«Он наблюдает за мной», – думал он постоянно. Если бы тот здоровяк не нагрубил ему или, хотя бы, не применил силу, чтобы оттолкнуть его от себя, то Динор был почти уверен в том, что спокойно бы дошёл до дома.
До Рика он добежал примерно на минуты две, может, даже меньше, но до дома ему что бегом, что шагом идти не меньше десяти. Это напрягало Динор на столько, что он уже буквально бежал, перестав оглядываться в разные стороны.
«Он всё равно сможет достать меня в случае чего. Почему я так боюсь?» – спрашивал он сам себя, поскольку больше говорить было не с кем. Динор любил говорить с самим собой. Ему казалось, что он – лучший собеседник, который только может жить. Жаль, что сам он себя подбодрить не слишком может.
До родной двери оставалось около пяти минут, и Динор уже мог увидеть свой дом издалека, но, во всяком случае, до него надо сначала дойти, а это займёт те самые пять минут. Он чуть приостановился из-за слабой выносливости. Пробежав минуты три, Динор уже был готов просто лечь на землю, чтобы больше не вставать. По крайней мере, пока не отдохнёт.
Тем не менее, был во всём этом пути домой один плюс, который успокаивал Динора: он не потерял свои две тысячи фунтов. Можно сказать, что эти две тысячи перечеркнули все его нервы. Динор глубоко вдохнул и выдохнул, после чего поднялся на свой этаж.
«Ну, хотя бы целый».
Несмотря на то, что он вовсе не хотел поначалу этого делать, Динор разделся, умылся и прыгнул на кровать. Проспал он так около получаса. Внутри него была какая-то необъяснимая слабость, которая мешала ему не только что-то делать, но и думать.
Снилось ему многое: от возможностей полёта, словно птицы, до почти бесконечного хождения под водой. Всё это то – что он может сделать – и Динор точно был уверен, что именно он всё это сделает. Во сне любые изобретения принадлежат ему.

10 комментариев

avatar
Думаю, буду первым: а почему после третьей части у вас идёт сразу пятая? :)
avatar
Опечаточка вышла)
avatar
Не надо с похмелья искать приключений… :-)
По-прежнему тяжеловато, но, тем не мене--понравилось. +
P.S. и всё же, где четвёртая часть? Или Вы просто опечатались? ;-)
avatar
Надо будет поработать на лёгкостью изложения.Спасибо.
Уже исправил на четвёртую)
avatar
С первого же абзаца запнулся,
шероховатый камень, который теперь там трётся.
Словно Шёл Шива по шоссе созрецая сущее.
А фантазия и мысли есть.
avatar
Благодарю за замечание. Буду исправляться)
avatar
Ни разу не люблю придираться )
Но как-то покоробило: "но он сдержал всё, запив всё водой."
avatar
Тавтология — моё второе имя. Лучше придирайся. Буду знать, что исправлять) Спасибо)
avatar
«Заметьте, не я это предложил...» ©
))
avatar
но он сдержал всё, запив всё водой.
А вот тут героя стало действительно жалко… :-)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.