Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision
/Он стоял на крыше, выравнивая дыхание, и всматриваясь в окружающую картину, которая, надо сказать, была весьма не радостной…
Семь лет назад это был один из самых продвинутых на всём континенте заводов — лабораторий по изучению альтернативных видов топлива, двигателей и наполнителей. Сотни гениальных учёных трудились над изобретениями, каждое из которых моглобы запросто перевернуть весь технический мир; каждое утро тысячи рабочих прощались со своими жёнами и входили под арку ворот ведущих к цехам…
Так было…
До катастрофы…
Сумашедшая учёная по имени Амелия Стемингтон, которую держали на заводе лишь из страха к её отцу, чьё высокое положение позволяло весьма многое, решила поставить глобальный эксперимент. По её приказу котёл гигантской паровой машина наполнили вместо воды некой жидкостью, которая чемто напоминала эфир.И дело даже не в том, что эта жидкость была высоко таксичной. И не в том, что Амелия пролила Скотч на панель управления. И уж подавно не в том, что котёл был не крашен… Причина катастрофы всегда банальна — этот случай не исключение; всё дело в рабочем который поленился заменить давно вышедший из строя клапан избыточного давления… Взрыв произошёл как раз вовремя пересменки, когда на заводе было в двое больше рабочих… Ни одного из них не видели такими какими они ушли. Из за секретной жидкости в котле, их разум деградировал до уровня типичных стадных животных, чьё мышление ограничивалоь следующей цепочкой инстинктов — поесть, убить, поесть. Однако тела наоборот приобрели новые способности — скорость, силу и высокую живучесть…
И вот теперь он стоял на крыше и смотрел как около сотни бывших рабочих пытаются забраться на высоту 87 футов (27метров = 9этаж)где стоял он — наёмник по имени Альхонт. Так его прозвал один старец давным-давно в горах… У него много имён, но это почему то особо едко приелось… Из его арсенала почти ничего не осталось кроме ножа, да цепи, что была хитроумно обмотана почти по всему телу, что однако не мешало быстро выхватить её в случае надобности… Однако он не волновался. Он знал что выберется… Всякие слухи ходили о нём, и многие были правдой, или отчасти таковой, однако сегодня я поведаю вам о самом правдивом — однажды его наняли в одну интересную экспидицию в которой он добыл некий часовой механизм, что позволял владельцу перемещаться во времени. Однако Альхонт не был из плеяды часовщиков, а починка требоволась конкретная.
И тогда он сделал гогглы.
На них он прикрутил некоторые запчасти, которые не потеряли свою силу, и теперь мог видеть будующее или прошлое того места куда смотрит… И сегодня вы узнаете как сотворился один из самых великих артефактов того мира...\
Ну чтож думаю на этом хватит. Пора приступать — начнём.
Меня подмывало сделать гогглы с момента просмотра работ Эриха Манна, ну а когда узнал про конкурс сразу пошёл за инструментами… начнём.
Начнём с фот всёх запчастей, и продолжим по отдельности. Для начала делаю основное — окуляры. Их я вырезаю из дерева (осина).
Неповерите, делается это спомощью обычного кухонного ( правда я пользовался охотничьим) ножа и канцелярского. а также куска большой шкурки для обработки.
Как вы заметили внутренняя сторона больше в диаметре для того чтобы держались стёкла.
Далее шил кожухи, по тому белому шаблону… ох и намучался пока наконец подогнал под себя...
Дошил… Теперь переносица. Тщательно смерил всё и вся и начал гнуть… вот что нагнул :
Теперьеё надо как то закрепить. Решение пришло быстро: 2 кожанных прокладки и 2 винта —
Протачиваем треугольным натфилем отверстие в окулярах
И собираем уже готовые детали
Теперь сделаем стёкла. Для этого когда то найденные на улице очки начинаем кромсать стеклорезом. И у нас из вот этого
Проходя через мзгодробительный и скрежетонаполненный процесс
Получаются в итоге готовые стёкла
как видно на следующей фотографии у меня есть несколько пар стёкол — фиолетовые, тёмные, прозрачные и бензиновые, которые, благодаря полностью разборной конструкции можно при желании поменять за пару минут.
Теперь ремень… Ремень получился 2х сегментным с пряжкой и регулятором длинны, а также с пластинкой на которой выгравирован мой личный символ.
Но плясать будем от крепления к окулярам, которое вырезается ножницами из обычного армейского ремня:
Теперь пластина.
С помощью дрели, и обычного советского моторчика на 12 вольт, а также обычных свёрл для бор машины
Получаем блистящую и переливающуюся на солнце гравировку
Теперь пришиваем пластинку к одной из частей, в ней же проделываем отверстия для ремешка
Вторая же часть получается в ходе обработки 2х сантиметровых полосок кожи, резинки и регулятора длинны нитками, пристальным взором и иногда матом))) в итоге получились 2 сигмента ремешка
Которые успешно соединяем пряжкой.
Теперь возьмём те самые шестерни из тех самых артефактных часов, чтобы во превых придать гогглам свойства ардефакта (XD) а во вторых для красоты
Ну чтож, теперь можно всё это собирать, начнём со стёкол
Далее ремень, на держащие винты которого и садятся наши «артефактные» шестерни.
Теперь украшаем кожухи и гогглы готовы!!!)))))
Ну и как не покрасоваться в таких??
Я даж фотосет устроил
/Спустя 2 недели в кабачок под мостом зашёл нечем не выделяющийся наёмник. Глядя на него создавалось ощущение, что он скользит по поверхности брусчатки, настолько мягким был его шаг. Он привычно «подскользил» к самому дальнему от камина столику, что находился в самом углу. К нему тот час же побежал трактирщик. Он был не робкого десятка, но каждый раз при виде этой фигуры в шляпе у него начинали мелко трястись колени. Отэтого скитальца будто шла, ломая всякую волю, какая то властная, гордая энергия. «Удачной ли бы ла охота, Альхонт?»- спросил трактирщик оглядев уставшего, обветренного странника и подавая ему его любимое пиво. «Как всегда»- угрюмо ответил посититель. А через несколько секунд он сделал большой глоток из бутылки и, привалившись спиной к стене, по одному ему ведомым причинам от души засмеялся....\
Эпилог.
Вся работа отняла у меня в общей сумме 58 часов, 0 рублей, кучу нервов и матных слов, а также кучу времени на уборку после)))
Надеюсь вам понравился мой рассказ и работа.Просьба строго не судить — первые как никак. На сём завершаю. Спасибо за внимание.
23 комментария
Присутствие сего при неоттонированном древесном материале неоправданно. Предложение: осину тонировать или «замеднить» красочкой, а винты укоротить «до незаметности».
Хотя, автору — виднее.
Значит, обманывали… не для того они…
А я уж было почти совсем поверил авторитетам, что сей вид оптики — атрибут сварщика… :))))
Предварительный общий нагрев, искра открытого огня и, прощайте леса Калифорнии (так и было).
Газосварка — вообще без вопросов.
А сама идея с деревом — очень интересная (спасибо, напомнили!), хоть и не новая — все церковные и замковые «золотые рельефы» так и делаются — резьба по липе или гипсу и сусальное золото.
В нашем российском случае — такова хохломская подложка под роспись — древеса пропитывают олифой, втирают алюминиевую пудру, покрывают лаком — видим «золото».
Чисто золотые гоглы… идея? :)
Хмм… у меня назревает идея псевдоисторической псевдоэнциклопедии «Двадцать легендарных гогглов»)
Ультрафиллета нет, высоких брызг тоже нет. Для электросварки вообще используется только маска, там все указанные вредные аспекты актуальны.
Авторитетам стоит верить %)
А гогглы сидят отлично.
Но, имхо, надо было развивать идею деревянных гогглов, бо и дерево имелось — изумительный осиновый черенок — нарезать шестеренок не составит особого труда, аналогично можно было и соорудить аналог деревянных винтов (до кучи — перемычка и пластинка).
За образ спасибо большое))) и такой вопрос почему никто не словом не обмолвился про рассказ? впервые выставляю своё строкосложение на суд столь широких масс, соответственно весма интересны ваши мнения))) Обьективная критика тоже принимается)))) Заранее спасибо))
«Судить» — прав таких не имею, только замечания.
Про грамматические ошибки — не будем. :(( их есть у Вас… много.
А ежели субъективно, то — настроение не создалось, ощущение возникло, что это, как и большинство современной прозы — ни в коей мере не для читателей, а для самоутверждения повествователя (сиречь — графоманство).
Мобыть, надо было чуть увеличить отрывок? Хоть какую затравку или экшн. Публикация по частям подразумевает секции по 15-20 страниц. Иначе картинка не строится, интерес не возникает, продолжение не ждется.
Ну, например, вставить впереди одно предложение, типа:
«Сейчас он лежал на спине на берегу Хрустальной реки и единственным уцелевшим глазом смотрел в сторону заката, где еще золотились верхушки сказочных башен древнего Города. (далее с нового абзаца — по тексту). „Он стоял...“
Надеюсь, я был объективен и уважителен…