"Арбалет" борд-трекер
Вот такой аппарат был создан в нашей мастерской в прошлом году.
При проектировании и создании данного мотоцикла мы вдохновлядись гонками на дощатых треках, которые были популярны по ту сторону океана в 1910х — 1920х годах.
И пошло — поехало:
Кратко о технической части;
Двигатель Днепр МТ 10-36
Передняя вилка Гердер «Crazy Customs Tikchoretsk»
Рама Хардтейл CCT
Бак Чечевица CCT
Колеса перед 23" CCT зад 21" CCT
Седло CCT (отдельное спасибо Ольге за помощь в выкройках и вышивке)
Руль, дубовые рукоятки, рычаги переключения, заднего тормоза, сцепления, управления дроссельной заслонкой, управления декомпрессорами — CCT
Выхлоп «прямоток» (с кое какими хитростями) CCT
И групповое фото =)
При проектировании и создании данного мотоцикла мы вдохновлядись гонками на дощатых треках, которые были популярны по ту сторону океана в 1910х — 1920х годах.
И пошло — поехало:
Кратко о технической части;
Двигатель Днепр МТ 10-36
Передняя вилка Гердер «Crazy Customs Tikchoretsk»
Рама Хардтейл CCT
Бак Чечевица CCT
Колеса перед 23" CCT зад 21" CCT
Седло CCT (отдельное спасибо Ольге за помощь в выкройках и вышивке)
Руль, дубовые рукоятки, рычаги переключения, заднего тормоза, сцепления, управления дроссельной заслонкой, управления декомпрессорами — CCT
Выхлоп «прямоток» (с кое какими хитростями) CCT
И групповое фото =)
14 комментариев
Для чего такая разметка на раме на четвертом фото?
И Дэйв Кук
motosvit.com/moto/custom20/2008/bikes-2008world-034-a-l.jpg
вовсю используют такие вилки.
Скажем так, вилка работает очень своеобразно. Ни с одним паралевером, телескопом или длиннорычажкой такого не испытывал. Контроль над мотоциклом не теряешь.
Большие молодцы, что сделали такой классный агрегат!