Вынужденная реставрация ацетиленовой велосипедной фары.
На одном из наших блошиных рынков попался мне ацетиленовый фонарь в жутком состоянии.
Сама фара, выштамповка из латуни 0,3 мм, была смята и порвана. Стекло отсутствовало, пропал дозатор воды и пробка с дюймовой резьбой. Исчез отражатель, а самое главное, не было керамической форсунки. А только она выдерживает ацетиленовый огонек. Продавец запросил настолько незначительную сумму, что толстое зеленое животное в пупочках, потребовало категорически – КУПИ! Принес домой, отжег фару, выпрямил и напаял изнутри латунные латки. Потом вырезал и вставил стекло. Отполировал, насколько смог и отреставрировал петли подвески. Отражатель поставил от какого-то исчезнувшего электро-фонаря. Изделие начало приобретать некие очертания. Выровнял все остальное, приполировал. Поставил пружину на подвесе. Водяную пробку пришлось заглушить медной пробочкой, а во второе отверстие поставил тумблер. Собственно, теперь, если найду в себе моральные силы, достаточно просверлить одно тонкое отверстие под проводок, то можно превратить эту штуку в супер велосипедную электро-фару. А можно и просто повесить на стенку в коллекцию. Хотя шансов найти недостающие детали именно к этой ацетиленовой фаре 1910 года практически нулевые.
Сама фара, выштамповка из латуни 0,3 мм, была смята и порвана. Стекло отсутствовало, пропал дозатор воды и пробка с дюймовой резьбой. Исчез отражатель, а самое главное, не было керамической форсунки. А только она выдерживает ацетиленовый огонек. Продавец запросил настолько незначительную сумму, что толстое зеленое животное в пупочках, потребовало категорически – КУПИ! Принес домой, отжег фару, выпрямил и напаял изнутри латунные латки. Потом вырезал и вставил стекло. Отполировал, насколько смог и отреставрировал петли подвески. Отражатель поставил от какого-то исчезнувшего электро-фонаря. Изделие начало приобретать некие очертания. Выровнял все остальное, приполировал. Поставил пружину на подвесе. Водяную пробку пришлось заглушить медной пробочкой, а во второе отверстие поставил тумблер. Собственно, теперь, если найду в себе моральные силы, достаточно просверлить одно тонкое отверстие под проводок, то можно превратить эту штуку в супер велосипедную электро-фару. А можно и просто повесить на стенку в коллекцию. Хотя шансов найти недостающие детали именно к этой ацетиленовой фаре 1910 года практически нулевые.
44 комментария
Жаль только, что не ацетиленовая… :)
Плюс+
+
Если не секрет, жаба какую сумму ссудила? ))
Рад что вещь приобрела вторую жизнь!!!
Молодцы
+