Паровые машины. Возвращение к истокам стиля.
Когда я опубликовал свою «Метеостанцию с часами и паровой машиной», то обещал продолжить тему.
Так вот, сейчас в работе четыре паровых машины. Планируется создание ходовой модели «Парового экипажа инженера Тревиттика». Изготавливается двухцилиндровая паровая машина с качающимися цилиндрами.
Это было ДО наполеоновских войн. Так же на стапелях клепанный военный паровой катер конца 19 века. Паросиловая установка практически готова. Удалось добыть манометр диаметром 23 мм.
Еще одна машина должна двигать «Паровую повозку Уатта». Нет чертежей и мало информации, но прорвемся. Уж очень интересная штука. И последняя мощная машина с цилиндром диаметром 22 мм. Должна двигать очень сложный автоматон.
Тут проблема в том, что первоначальный владелец литья очень много навредил. Посему сначала предстоит довольно сложная реставрация. Не менее сложным агрегатом чем сама паровая машина, является паровой котел.
Два котелка для катера и «Омнибуса Тревиттика» готовы, а два еще предстоит сделать. Много возни и с арматурой бойлеров. Показываю некоторые детали в разной степени готовности. Многое не будет видно при окончательной установки на модель. Для изготовления правильных паропроводов изготовил мини трубогиб на диаметр трубки 4 мм.
Это не сложно, а позволяет получить ровные радиуса.
Мне показалось, что эта информация интересна.
И надеюсь, что еще кто-то из коллег поддержит такую шикарную тему!
Всем удачи!
44 комментария
+!
А, то кляксоны как то поднапрягают уже… прям не адекватная реакция-)
Вам удачного завершения проектов )
Больших успехов Вам в этом проекте!!!