"Школьные тетради" Ч.2 Продолжаем развитие
И так, продолжаем развитие.
Зажигалка №2
И зажигалка №3
Про вторую рассказывать особо нечего, кроме того что она получилась очень простой, малость ближе к стилю, и здесь я научился более- менее паять.
Самостоятельной заправочной горловины здесь нет, её роль выполняет резьбовое соединение болона и горелочно-кресального блока. Колпачок тоже резьбовой.
Заправка несколько затруднительна, но не критично, а замена фитиля хоть и осложнена, но у меня не занимает больше 10 минут.
Заправку держит порядочно, около месяца (под болоном стоит прокладка).
Теперь о третьей.
Эта уже более полноценна: появилась отдельная заправочная горловина, колпачок на поворотной штанге (можно открывать и закрывать одной рукой), изделие попадает в стиль.
Ветрозащита подъёмная, при том колпачок может функционировать независимо от неё.
То -есть, подвижность самого колпачка на штанге позволяет вывести его из сцепления с резьбой,
а подвижность самой штанги на направляющей, дает возможность снять колпак с самого фитиля.
Но я такай возможностью почти не пользуюсь, просто свинчиваю колпак и поднимаю ветрозащиту. Колпачок в этом случае просто откидывается в сторону не цепляясь ни за что. А при закрывании, штанга ограничивает ход колпака (упирается в ветрозащиту) и так сказать нацеливает его на фитиль, дальше просто опускаем ветрозащиту и все становится на свои места.
На счет направляющей для штанги, признаю, накосячил от души.
К слову о корпусе, сам бак и ветрозащита для него сделаны из одной и той же ружейной гильзы(16 калибр).
Декор конечно же декором, но он тут не от балды: «редуктор» и «гофры» выполняют роль зацепов для пальцев (чтоб ветрозащитку поднимать удобнее было).Шестеренки на «редукторе» к слову сказать крутятся.
Сопло внизу всей конструкции- это винт заправочной горловины под ним прокладка (к слову сказать под колпачком прокладки нет, но жига держит заправку 2-3 недели).
И на последок о ветиле.
Делал его так -же как делают кольца из монет: расклепал латунный кружок по торцу до момента образования ободка (за счет расклепки у обода получилась интересная фактура, как у литой детали, на фотографиях жаль не видно), дальше подрезал, просверли что надо, и получился такой вот своеобразный вентилёк.
О моих самых первых зажигалках пока всё. Всякую конструктивную критику приму во внимание, недочёты где надо исправлю.
Всем спасибо за внимание, до скорого (я не прощаюсь, развитие на этом не окончено).
Зажигалка №2
И зажигалка №3
Про вторую рассказывать особо нечего, кроме того что она получилась очень простой, малость ближе к стилю, и здесь я научился более- менее паять.
Самостоятельной заправочной горловины здесь нет, её роль выполняет резьбовое соединение болона и горелочно-кресального блока. Колпачок тоже резьбовой.
Заправка несколько затруднительна, но не критично, а замена фитиля хоть и осложнена, но у меня не занимает больше 10 минут.
Заправку держит порядочно, около месяца (под болоном стоит прокладка).
Теперь о третьей.
Эта уже более полноценна: появилась отдельная заправочная горловина, колпачок на поворотной штанге (можно открывать и закрывать одной рукой), изделие попадает в стиль.
Ветрозащита подъёмная, при том колпачок может функционировать независимо от неё.
То -есть, подвижность самого колпачка на штанге позволяет вывести его из сцепления с резьбой,
а подвижность самой штанги на направляющей, дает возможность снять колпак с самого фитиля.
Но я такай возможностью почти не пользуюсь, просто свинчиваю колпак и поднимаю ветрозащиту. Колпачок в этом случае просто откидывается в сторону не цепляясь ни за что. А при закрывании, штанга ограничивает ход колпака (упирается в ветрозащиту) и так сказать нацеливает его на фитиль, дальше просто опускаем ветрозащиту и все становится на свои места.
На счет направляющей для штанги, признаю, накосячил от души.
К слову о корпусе, сам бак и ветрозащита для него сделаны из одной и той же ружейной гильзы(16 калибр).
Декор конечно же декором, но он тут не от балды: «редуктор» и «гофры» выполняют роль зацепов для пальцев (чтоб ветрозащитку поднимать удобнее было).Шестеренки на «редукторе» к слову сказать крутятся.
Сопло внизу всей конструкции- это винт заправочной горловины под ним прокладка (к слову сказать под колпачком прокладки нет, но жига держит заправку 2-3 недели).
И на последок о ветиле.
Делал его так -же как делают кольца из монет: расклепал латунный кружок по торцу до момента образования ободка (за счет расклепки у обода получилась интересная фактура, как у литой детали, на фотографиях жаль не видно), дальше подрезал, просверли что надо, и получился такой вот своеобразный вентилёк.
О моих самых первых зажигалках пока всё. Всякую конструктивную критику приму во внимание, недочёты где надо исправлю.
Всем спасибо за внимание, до скорого (я не прощаюсь, развитие на этом не окончено).
12 комментариев
Да, вопрос: я так понимаю в коллективный блог я из за рейтинга написать не могу?
Мастерство растёт в прямой прогрессии — от количества сделанных вещей.
так что не останавливайтесь.
приплюсовал — везде).
Откройте нужный блог и нажмите кнопку «Читать». Тогда он появится у Вас в выпадающем списке при публикации.
Как-то так — steampunker.ru/blog/usersworks/12181.html#comment291809
А сейчас--всё в порядке.
Так держать!