Колечко. Золотые шестеренки.
Вот теперь я настоящий стимпанк-ювелир, поточил шестеренки… из золота ))
Из обычного пакета, закрепленного на станке десятком мелких магнитов, организовано уловление драгоценных опилок:
В остальном все как обычно, металл как металл.
Всего в механизме три шестерни, две желтых и одна белая.
Закрывающий камень — так называемый аметрин, то есть сочетание в одном кристалле кварца двух окрасок. Желто-коричневой цитрин, и сиреневой аметист.
Я вобщем-то предупреждал заказчика, что сквозь такой «светофильтр», резко упадет контраст цвета металлов. И если заранее не знать, где какая шестеренка, то разницу можно и не заметить. Но заказчик был настойчив, дескать хочу именно этот камень, и чтобы две шестеренки из трех были желтыми. Так что мне оставалось лишь исполнить ТЗ.
Сбоку еще маленький гранат, и 4 золотых «винта», кторые на самом деле заклепки )
На пальце:
Очень много нервов всегда жрут подобные вещи. Потому что если хоть малая доля припоя затечет при пайке под шестерни — все пропало. Такой брак невозможно полечить, и останется лишь начать работу заново.
Видео:
youtu.be/1b8h3X-sTfU
25 комментариев
На маленькие часики похоже.
Мастерски сделано!
Плюс.
Кстати, лично видел и могу подтвердить слова уважаемого capitan — как катали не шестерни, а такие кольца с боковыми как бы насечками, быстро и очень красиво получилось ( на алмазной бирже в Рамат Гане, прямо при нас ювелир делал кольцо ).
Но в любом случае — кольцо прекрасно. авторское и очень в стиле!+
2. Даже если вдруг их есть где взять, имеет ли это смысл для исполнения разового заказа? Не окажутся ли они дороже, чем весь этот заказ?
А технология нарезки фрезой — пожалуйста, она у меня отлажена, и бегать за специфических расходников не надо.
Так что в ответ ув. Капитану, могу сказать — с точки зрения экономии «лишних телодвижений», именно фрезерный способ был в данном случае оправдан.
Шикарное кольцо, про припой под шестернями- знаю не понаслышке, по этому очень хорошо вас понимаю ))
+