Часы №12.
Продолжение брутальной линии. Первый опыт работы с часами с автоподзаводом.
Донор — все та же, многократно обкатанная Слава.
Но на этот раз попался экземпляр с почти живым блоком автозавода. Я отмочил и отчистил его от старой мумифицированной смазки, и он заработал.
Жалко переводить металл в стружку. Поэтому поизвращался с тонкими расточными резцами, но сохранил изрядную часть сердцевины:
Монументальная защита стекла:
С массивностью корпуса меня опять попросили не стесняться, и ни в чем себя не ограничивать))
Задняя крышка на этот раз с окном, чтобы любоваться ротором подзавода:
Минутная и часовая стрелки самопальные, а секундная родная от донора:
На руке:
Вес 127 грамм. Диаметр 48,5 мм. Ширина ремешка 25 мм.
30 комментариев
Всё выше и выше и выше...Всё лучше и лучше! +
Так что с водостойкостью должно быть все ок. Но я лично, куда-то плыть с таким лишним грузом на руке, не хотел бы ))
Великолепная работа! +!
Но заводить будет неудобно. Хотя, при наличии автоподзавода, возможно их и не придется ежедневно заводить.
Ищу себе подобные, на женскую руку, с механизмом от советских часов. Если есть предложения-сообщите. Буду очень благодарна.