115. Harley-Davidson engine.

Давно уже стояла у меня в перспективных планах, зажигалка в виде движка мотоцикла. И вот, поступил заказ, на подарок байкеру.
На этот раз подход был очень обстоятельным. Сначала, в поисках вдохновляющей натуры, накачал разных байкерских обоев с красивыми мотиками:

Постепенно круг поиска сузился до классических амерских V-образников.

Постепенно, в поисках наиболее выразительного дизайна, погружался все дальше в историю. И вот, наконец, остановился на культовом «Knuklehead», производства 1936-1947 годов:

Дальше собирал уже только фотки этого движка, в разных ракурсах. В сети нашлись даже 3D модельки:

Начал работу с того, что показалось самым сложным, с ребристых цилиндров. Поэтому в итоге немного промахнулся с общим размером, для повседневной зажигалки вышла великовата и тяжеловата. С деталировкой тоже пролет, «неожиданно» включился спортивный азарт выложиться по-максимуму. В результате, ессно, вышел за пределы оговоренного заказа. Отдавать ЭТО за договоренные деньги просто глупо, поэтому оставлю её себе как образчик стиля )) А на заказ постараюсь теперь сделать еще одну, поменьше и попроще.

Левая сторона:


На валу сидит как бы шкив под силовой зубчатый ремень, такие действительно были варианты:

Можно его покрутить, свободно вращается на подшипнике.


Вариантов карбюраторов была тьма разных, у этого один общий на оба цилиндра, с простой воронкой без воздушного фильтра:


В корпусе «стартера» — большой тайник-контейнер под запасные кремни и фитиль. Опять использована убитая медная форсунка от плазмореза:

Колпачок на магните. Точнее, квадратный неодимовый магнит запрессован в цилиндр, а на колпачок приклепана железка для притягивания:

Зажигаем:

Вес не маленький, почти 150 грамм:

Паял вначале серебром крупные сборочные единицы (цилиндры, картер, боковина картера+стартер, карбюратор на впускном коллекторе). А потом собрал эти блоки на ПОС с кислотой. И долго добивался полной герметичности, проверяя на мыльные пузыри при надувании внутрь воздуха ))
48 комментариев
Возможно картер великоват, но это если придираться. Приятная получилась зажигалка.
(+)
Успехов.
Костер конечно разжигать такой не стоит, хоть теплоотвод и большой, магнит при перегреве потеряет свойства.
Помнится я усилитель пытался сделать в стиле Harley-Davidson.
Вы изощренец-)
Плюс… банальный на не банальную жигу.
Идея супер, ну а качество изготовления на космическом уровне!
Представляю сколько стоило труда изготовить такую замечательную вещь!
Оч. понравилась. +
Оху...,Офи...нет, не то. Лучше так — Я ВОСХИЩЕН! Окрутенная работа!Если исключить придирки похожести на ХД, очень хорошая вещица получилась) Плюс.
+!
Чехол/сумочка для удобного ношения столь сложного и увесистого изделия не планируется ли?
Несмотря на трудоёмкость, это того стоило!