Поразительная красота! Я одну подложку на сиденье у зенитчика рассматривал минут пять. Каждая ваша работа, это залипание на полчаса для меня. Огромный плюс.
Великолепная работа! +!
Можно часами любоваться на этот шедевр!
Юрий, огромное Вам спасибо за то, что даёте нам возможность любоваться этим произведением искусства!
Я вот несколько раз видео пересмотрел, и фото тоже.Имне показалось что ручку вертикального подъёма ЗУ лучше было бы с другой стороны сделать… А то через самолёт покрутить неудобно… Или может чего то недопонял.
Такое расположение ручки предусмотрено для того, чтобы во время боя наводчику было удобней управлять ЗУ. Хотя конечно если враги залетят с тыла то наводчик будет страшно матерится ))
Спасибо, похвала от летчика особенно приятна. В свое время я служил на авианесущем крейсере «Минск» и видел боевых летчиков лицом к лицу, с тех пор очень уважаю этих людей. Ну а на счет центровки тут все просто. На токарном в дереве выточил заглубление под обод чтобы входил с легким натягом, а в центре просверлил отверстие и забил штырь на который одел ступицу. Перед тем как вставлять обод, вырезал в дереве два паза, чтобы потом было удобно его извлечь. Когда все стоит на своих местах можно вставлять спицы.
Плюсик поставил давно, но решил не оставлять комментария. Без меня все высказано.
И только сейчас посмотрел видео. Оно заставило высказаться.
Работа редкой проработанности. Замысел доведен до совершенства. Громадное количество мелких деталей усиливающих выразительность работы. Вернее это сплошные маленькие детали которые сливаются в потрясающий законченный образ.
Низкий поклон МАСТЕРУ.
107 комментариев
Один вопрос: сколько времени заняло изготовление?
Одно лишь скажу — ЧУМА!
Юрий, ну высший пилотаж:))
Столько работы!
Плюс. +
Великолепная работа.
А почему кабина без остекления?
Боюсь представить себе цену этой«ПРЕЛЕСТИ».
Плюс конечно.
Можно часами любоваться на этот шедевр!
Юрий, огромное Вам спасибо за то, что даёте нам возможность любоваться этим произведением искусства!
Признайтесь, Вы Волшебник? :))
аху....остолбенел! Слова пропали вместе с челюстью где-то под плинтусом. Работа-ЧУМА! ОН БЛИН ЖИВОЙ! шикарное воплощение! +++!задницут.е тыл имперский крейсер прикроет :))с удовольствием бы ещё один + поставил
Тем не менее, спасибо.
И только сейчас посмотрел видео. Оно заставило высказаться.
Работа редкой проработанности. Замысел доведен до совершенства. Громадное количество мелких деталей усиливающих выразительность работы. Вернее это сплошные маленькие детали которые сливаются в потрясающий законченный образ.
Низкий поклон МАСТЕРУ.
Успехов в творчестве.