ИМИТАЦИЯ ДВС весом в 12 грамм
Питерский часовой мастер Олег Коровин создал имитацию самого маленького двигателя внутреннего сгорания. Габариты механизма 27мм х24мм х10мм вес двигателя без трубы и топливного бака и аккумулятора — 12 грамм. Двигатель имеет обзорное окно для наблюдения вращения коленвала. Также имеется система охлаждения и топливный насос, что позволяет двигателю находиться в любом положении в рабочем состоянии. Время изготовления двигателя заняло почти 6 месяцев. Скорость вращения 3000 оборотов в минуту.
На основе это двигателя планируется изготовить часы.
На основе это двигателя планируется изготовить часы.
30 комментариев
Может, тему стоило бы назвать «модель ДВС на электроприводе»? По ряду признаков могу сказать — это не ДВС. Классная модель, но на элетроприводе, которая может продемонстрировать разве что виртуозную технику изготовления мелкой механики. За это мастеру глубокое уважение.
Но не стоить
обманывать публикувводить в невольное заблуждение читателей…Что касается данного двигателя, то тоже полагаю, что это имитация с эл.двигателем.Свечи в нём видимо калильные, чтобы туман был на выходе.
В любом случае за ловкость рук и мелкую механику автор достоин плюса.+
П.С. Топикстартеру:
Требуем обьяснений, народ хочет знать.
Автора в студию! :)
Вам--спасибо за ознакомление.
И всё же--ПСММ--перед нами имитация.
На видео не показано движение поршня шприца, якобы подающего топливо…
Ребята… -Это коммерческий проект в котором участвует много людей (известных мастеров), я не могу рассказать вам все подробности и проект этот очень серьёзный вполне вероятно для выставки в Базеле… Так что наберитесь терпением и скоро вы увидите часы с этим устройством…
Предполагаю в этом году (2017г)
Сам создатель этой идеи, если пожелает сам расскажет всё.
Я всего лишь исполнитель маленькой части большого проекта. Могу сказать что часы очень меня лично впечатлили своим дизайном и вообще всё будет офигительно…
Скажу что на фото и на ролики показан опытный образец который вообще не похож на действующую модель. Также хочу сказать что данное устройство предназначено именно для часов и только для часов. Опытный образец был создан чисто как эксперимент возможности этого проекта а также для выявление всех недостатков и для жёсткой экспериментальной эксплуатации в различных условиях в которых могут оказаться часы. (температурные перепады, различные удары, падение с высот, попадание влаги и тд и тп)
Что касается судьбы именно этого устройства что на этих фото, то этот экспериментальный вариант устройства был уничтожен безжалостными экспериментами))))
Короче говоря, было создана два экземпляра первый экземпляр взорвался, оторвался шатун от каленвала и поршень оторвал цилиндр с куском корпуса))) Если найду фото раскуроченного устройства то скину для прикола… Второй экземпляр был безвозвратно разобран для создание 3D модели которая и легла в основу уже нового механизма который вы скоро уведите в часах.
Может автор верит в чудеса, деда мороза и в то, что залив в этот моторчик бензин можно запустить часы?Главное заказчика убедить! :))
Дело в том, что сначала меня подбивали сделать этот мотор, но мне это не показалось интересным.
Так может раскроете подробности? А то они там секретные до ужаса =)
Хотя вопрос остаётся. Очевидно, есть люди, которые извлекают удовольствие просто привлекая к себе внимание. Вообще говоря, это делают многие, т.к. человек — существо социальное. Но если это делать на таком низком уровне, то нарушается нормальный порядок вещей. Это и вызывает некоторую растерянность. А извращенец от этого балдеет; типа, ну? как я вас?..
— Ну, чисто теоретически, маленький движок можно запустить по схеме «2Т дизеля», без клапанов. Точнее, сам коленвал будет работать золотниковый распределитель впуска. Так в авиамодельных моторах реализовано.
«оторвался шатун от каленвала» — верю, это возможно.
«и поршень оторвал цилиндр с куском корпуса» — а вот тут автор прокололся. Это бывает на больших движках, но в микромодели не реально.
«Если найду фото раскуроченного устройства то скину для прикола» — да, разумеется можно разбить вещь молотком, сфоткать, и сказать «оно взорвалось».
Очень серьезный прокол на видеоролике, это момент запуска. Включили ток, и моторчик запустился. В реале микро-ДВС запускаются только «с толкача»
Вобщем, сплошное н… балово, других слов у меня нет((
А жаль, так хотелось чуда! :)
человек явно по тз делал прототип, следовательно заказчик его утвердил и наверно оплатил работу. А то что подробностей нет, так это наверняка часть договора типо nda.
Я cам прошедший год работал над расширением коллекции «криптекс» и там «по праву первой ночи» прототип из первой партии(с завода) показывает сначала заказчик и уж потом я могу публиковать подробности(по времени это обычно год и более от времени заказа).
У кого деньги тот и диктует правила…
forum.watch.ru/showthread.php?t=272130
Я, если честно, тоже как-то очень разочаровался в тамошних завсегдатаях.
www.youtube.com/watch?v=L28h9ILsc4o
Без клапанов! И ящик, вырабатывающий высокое напряжение для свечи, больше чем мотор. Кстати, очень интересный момент: видно, что при определенном удачном положении, он может реально стартовать «по щелчку выключателя», без запускающего толчка. То есть, многие аргументы за невозможность постройки такого движка, они оказывается не убедительны… не 100% ))