Зажигалка "Охотничья". (дозаправляемая) + немного ворка.
Всем доброго времени суток!
Начинаю терять интерес к зажигалкам, и вообще к культуре курения. Недавиче был вах в шоке когда увилел пацанять (1-3 класс буржуазияшколы) пускающих облака. Некоторые скажут ну этожешь не сигареты… Ну да, но это приучение к культуре курения в целом. Отступление…
От друга поступил заказ на зажигалку. Занимается он альпинизмом, поэтому первая из задач это крышка на резьбе, ибо человек он не курящий и больше интересует герметичность чем удобство применения. Т.е. зажигалка нужна для поджигаскладов с боеприпасами, ГСМ, портов, городов костров и еще чего нибудь в ветренных условиях, а значит хорошая ветрозащита. А еще ПОБОЛЬШЕ бензина и должна быть возможность воспользоваться зажигалкой при необходимости как свечей. Так как изделие не будет носиться в кармане и использоваться будет исключительно на биваке, то габариты и вес особо не лимитированны. Зачем он это сказал?? И тут все заверте…
Ворк частичный, потому как фоткать было некогда. Покажу только основные фишки.
Основная емкость с ватой и фитилем и ребра радиатора.
Впаиваю в основной корпус.
Фланец
Ответная часть для заглушки. Здезь будет задвижка. отверстие 3мм. резьба м4, нарезана не до конца для того, чтоб винт задвижки нельзя было выкрутить до конца.
Винт задвижки.
Крышка с пазом под резинку. Крышка завальцована на шаре. Вращается и свободно болтается для того, чтоб если вдруг корпус перекосит во время пайки, крышка прилегала всей плоскостью. Использую мембраны от бензонасосов.
Основной бак для бензина. Трубка 16мм. стенка 1,5мм. Крышку взял от заправочного клапана для кондиционеров. Они продаются в комплекте с бензостойкой прокладкой и там же нипель, такой же как и автомобильный, но тоже бензостойкий. Обычно я их раздавал но тут тоже пригодился.
Для перетекания бензина использую трубку 3мм. Это капилярка для тех же кондеров и холодильников, Канал 1,5-1,8мм. Трубки впаиваю и вверх и вниз корпуса, чтоб не было воздушной пробки.
Дальше ворквнезапно обрывается…
Бак со шпильками изначально задумывался как индикатор и был выточен из оргстекла. Но из за того, что изделие будет эксплуатироваться в нечеловеческих условиях и раскол недопустим, а главное насыщение ваты происходило медленно, было решено заменить на ланунную требку с клапаном для подсоса воздуха извне. Применил как раз бензостойкий нипель. При дозаправке нужно открыть задвижку и нажать на шток сверху. Так же через него стравливается давление когда зажигалка перегревается.
Для дозаправки нужно открутить вентиль (при открытой крышке горелки), нажать клапан, по насыщению (что будет видно по намоканию фитиля или пламени) закрутить вентиль до упора.
Вентиль получился такой массивный потому, что в нем находится бардачек.
Заправочная крышка.
Общий вид
Меджу корпусом и ветрозащитой 2мм паранитовая прокладка. Хоть за пол часа горения зажигалка и перегревается, но это сильно спасает. Без нее через 5 минут в руках не удержишь.
Ну и как водится- с огоньком
Для того, чтоб зажигалку использовать как свечу и не перегреть колесо крессала, стойка отодвигается и фиксируется. Сбрасывается рычагом и подтягивается пружиной (от сальника)
Ветрозащита регулируется.
Итог: Емкость с ватой не очень большая. Без дозаправки зажигалка горит 7-10 мин. Достаточно для того, чтоб поджечь костер или найти тапки в темном помещении. За пол часа горения дозаправлял 2-3 раза. Просто открываю вентиль и как только начинает сильней гореть закрываю. Клапаном для дозаправки приходиться пользоваться только на холодную. На горячую насыщается без доп. манипуляций. За пол часа горения нагревается конечно сильно, без перчатки не удержишь. Но столько и не надо, он все таки альпинист а не спелеолог.
После первого выхода жду отзывы пользователя. А Вам приятного просмотра!
Начинаю терять интерес к зажигалкам, и вообще к культуре курения. Недавиче был в
От друга поступил заказ на зажигалку. Занимается он альпинизмом, поэтому первая из задач это крышка на резьбе, ибо человек он не курящий и больше интересует герметичность чем удобство применения. Т.е. зажигалка нужна для поджига
Ворк частичный, потому как фоткать было некогда. Покажу только основные фишки.
Основная емкость с ватой и фитилем и ребра радиатора.
Впаиваю в основной корпус.
Фланец
Ответная часть для заглушки. Здезь будет задвижка. отверстие 3мм. резьба м4, нарезана не до конца для того, чтоб винт задвижки нельзя было выкрутить до конца.
Винт задвижки.
Крышка с пазом под резинку. Крышка завальцована на шаре. Вращается и свободно болтается для того, чтоб если вдруг корпус перекосит во время пайки, крышка прилегала всей плоскостью. Использую мембраны от бензонасосов.
Основной бак для бензина. Трубка 16мм. стенка 1,5мм. Крышку взял от заправочного клапана для кондиционеров. Они продаются в комплекте с бензостойкой прокладкой и там же нипель, такой же как и автомобильный, но тоже бензостойкий. Обычно я их раздавал но тут тоже пригодился.
Для перетекания бензина использую трубку 3мм. Это капилярка для тех же кондеров и холодильников, Канал 1,5-1,8мм. Трубки впаиваю и вверх и вниз корпуса, чтоб не было воздушной пробки.
Дальше ворк
Бак со шпильками изначально задумывался как индикатор и был выточен из оргстекла. Но из за того, что изделие будет эксплуатироваться в нечеловеческих условиях и раскол недопустим, а главное насыщение ваты происходило медленно, было решено заменить на ланунную требку с клапаном для подсоса воздуха извне. Применил как раз бензостойкий нипель. При дозаправке нужно открыть задвижку и нажать на шток сверху. Так же через него стравливается давление когда зажигалка перегревается.
Для дозаправки нужно открутить вентиль (при открытой крышке горелки), нажать клапан, по насыщению (что будет видно по намоканию фитиля или пламени) закрутить вентиль до упора.
Вентиль получился такой массивный потому, что в нем находится бардачек.
Заправочная крышка.
Общий вид
Меджу корпусом и ветрозащитой 2мм паранитовая прокладка. Хоть за пол часа горения зажигалка и перегревается, но это сильно спасает. Без нее через 5 минут в руках не удержишь.
Ну и как водится- с огоньком
Для того, чтоб зажигалку использовать как свечу и не перегреть колесо крессала, стойка отодвигается и фиксируется. Сбрасывается рычагом и подтягивается пружиной (от сальника)
Ветрозащита регулируется.
Итог: Емкость с ватой не очень большая. Без дозаправки зажигалка горит 7-10 мин. Достаточно для того, чтоб поджечь костер или найти тапки в темном помещении. За пол часа горения дозаправлял 2-3 раза. Просто открываю вентиль и как только начинает сильней гореть закрываю. Клапаном для дозаправки приходиться пользоваться только на холодную. На горячую насыщается без доп. манипуляций. За пол часа горения нагревается конечно сильно, без перчатки не удержишь. Но столько и не надо, он все таки альпинист а не спелеолог.
После первого выхода жду отзывы пользователя. А Вам приятного просмотра!
28 комментариев
А механическая часть вообще вызывает восторг!+++
+!
Присутствует ощущение как от оружия, класс!
Очень здорово!