Часы скелетон, а теперь мужские. И про титан.
Бывают проекты, по окончании которых хочется отдохнуть, или переключить творческую энергию на что-то принципиально иное. А бывает и наоборот — включается драйв, разрабатывать дальше эту же «жилу», но уже с учетом опыта, полученного на первом произведении. Причем, делать надо сразу, иначе огонь из рук уходит, опыт забывается, появляются новые задумки, и… проект подвисает.
Короче, после прошлой «женской» модели, у меня появилось желание родить «мужскую», использовав все уже отработанные решения. Только побольше диаметр, более выраженная «пузатость» внешнего контура корпуса, и если получится, немного меньшая толщина.
Диаметр 41, толщина 10 мм.
Стрелки серебро.
Пряжка титан, и на этот раз я таки победил процесс цветного анодирования:
Оба электрода — титан. Электролит — слабый раствор лимонки. Совсем слабый, одна щепотка на 100 гр воды. Источник — ЛАТР, и диодный мост с конденсатором. При 75 вольтах получил золотистый оттенок, и потом понемногу поднимал напряжение, до проявления насыщенных переливов между сиреневым и синим цветами:
Однажды я уже пробовал анодировать титан, но с совершенно неудовлетворительным результатом. Вторым электродом был непосредственно корпус ванны (кружка из нержавейки). Наверное электролит был слишком крутой — раствор сильно грелся, газил, и покрытие на титане вышло какое-то серо-бурое. А вот нынче, получилось как надо. Ценный опыт.
Часы на моей мелкой руке:
Добиться броской стимпанковой брутальности, на этот раз задачи не ставилось. Скорее это удобный, повседневный вариант. Весь день сегодня ношу — очень уютно сидят.
Сравнение:
Очень интересный момент, оказавшийся для меня сюрпризом. Оказывается, не все решается диаметром корпуса. Три миллиметра разницы, а визуально они воспринимаются как… равные! За счет равенства стекла. Оказывается, диаметр стекла в восприятии размера часов, играет роль даже более важную, чем габарит по корпусу…
17 комментариев
Дело ведь в том, что при скелетировании, с одной стороны, есть желание удалить родной циферблат совсем. Но тогда нечем будет прижать часовую шестерню. Поэтому на прошлых моделях, я выпиливал окна в циферблате, оставляя внешнюю часть диска, центр, и крепящие штифты. А на этот раз, вот такой своеобразный «пропеллер» из циферблата получился.