Паратурбокур.
Здравствуйте уважаемое сообщество! Примите обратно в свои ряды гуляку!
ok.ru/
Так уж вышло, что той весной остался я без мастерской. Отрубили в наших гаражах электричество. Где незаконные постройки, где кто без счетчика жег лампочки… в общем история долгая и не приятная и перспектив работать там не осталось. И пустился я в долгое плавание. Ребята подтянули на старую работу и понеслось. А тут к новому году я решил сделать себе подарок (он просто вовремя и выгодно подвернулся)- токарный станочек ТВ-4.( к сожалению без задней бабки) Притащил к отцу в поселок (а там по случаю стройки 3 фазы) и временно развернулся работать там. Знаю, что ставят частотник и все такое, но пока такой задачи не стояло. В гостях не удобно, места мало, где хочешь и что хочешь не раскидаешь и толкаться еще с одним человеком на одном рабочем месте то еще удовольствие, и перешел я опять в свой нормальный суточный режим- ночью работаю, днем сплю.
Дорогой ресурс не забывал.Иногда заходил ставил +, иногда не заходил чтоб не растраиваться. И вот в рамках освоения станка первое изделие сделанное на нем. Ну верней не первое. Первое били пара титановых кубика, но как водится- один поломал, один потерял.
И так: Продувка, топливо, генераторы на борт… и полетели.
Подставка из чугуна на регулируемых виброподушках обеспечивает устойчивость агрегату на старте. Расчет установки- 3 человека: Наводчик по курссу, наводчик по тангажу и этот который с ведром.
Сам агретатъ представляет из себя пародизельный реактивный беспилотный летальтельный аппарат с твердотопливными ускорителями. Назначение: На малой тяге- горячяя сушка ВПП, белья, сухофруктов. На полной- паника и устрашение живой и не живой сил противника (когда летит и воет- танки в паху седеют)
Вместо ускорителей на консолях способен нести ченить посерьезней.
прямолинейность полета обеспечивается гироскопом.
На банджо-гайках одну трубку пришлось заглушить, потому как ее обломали и сперли вместе с тем куда она шла, а из огрызка льется топливо.
Рукоятка наведения по вертикали оснащена фрикционным тормозом так как носовая часть ЛА достаточно тяжелая и продавливает редуктор. А держать рукоятку во время запуска чревато для наводчика облысением от вырывающихся раскаленных газов из сопла турбины. Да даже в каске. Да был прецедент.
Ну а так по существу- трубка курительная с рессивером (корпус) для охлаждения дыма. По желанию курильщика можно набить полость фильтрами. Для удобства курения конечно же сама ракета с подставки снимается. На подставке сидит соплами ракет в чашках и слегка защелкивается дугами впереди.Эбонит в плане эстетичности и гибкости подошел ко всем элементам прям мне понравилоь как.
Ускорители на крыльях полые, крышки на резиновых уплотнителях становятся плотно. Там можно хранить как запасы курева так и какие то булавки, крючки и ковырялки
Ведро-емкость для «табака?» выкручивается для чистки и обслуживания. Мундштук само собой тоже. Корпус для герметичности, простоты промывки и дабы исключить воздействие табачных кислот на латунь- облужен пищевым оловом. Для полной чистки требуется открутит от тройника всего одну трубку подачи топлива и раскрутить 6 болтов по фланцу. Думаю даже самому безрукому запутаться будет сложно.
Все что на первый взгляд может крутиться-крутится на 2х подшипниках, в основании (в треноге) 2 опорных подшипника. И нет- когда затягиваешься турбина не вращяется. Не в этот раз.
Материалы: Латунь
Медь
Бронза
Сталь
Чугун
Эбонит
Резина
Общие габариты: Ширина опоры в диаметре: 150мм
высота на подставке в положении макс.вверх:250мм
Длина самой трубки(с мундштуком)270мм
Паялось все серебряным припоем из арсенала холодильщиков и кондиционерщиков. Продавцы утверждают, что там «АЖ 60% серебра». Ага ага. На пачке написанно Ag10. В общем тут я не силен, нов работе он мне нравится. В работе фоток не делал потому как вообще было не до того. По ходу освоения станка его приходилось оснащать какими то наворотами, пилить резцы, ломать резцы, психануть пару раз. Так что если что то упустил в тексте- спрашивайте.
Всем приятного просмотра!
З.Ы. По окончанию изделия меня чутка свалил грипп, поэтому видео пока не будет. если актуально (потому как в ютубе этого полно) в разделе «в помощь стиммастеру» расскажу о хитростях которые применил на станке.
ok.ru/
Так уж вышло, что той весной остался я без мастерской. Отрубили в наших гаражах электричество. Где незаконные постройки, где кто без счетчика жег лампочки… в общем история долгая и не приятная и перспектив работать там не осталось. И пустился я в долгое плавание. Ребята подтянули на старую работу и понеслось. А тут к новому году я решил сделать себе подарок (он просто вовремя и выгодно подвернулся)- токарный станочек ТВ-4.( к сожалению без задней бабки) Притащил к отцу в поселок (а там по случаю стройки 3 фазы) и временно развернулся работать там. Знаю, что ставят частотник и все такое, но пока такой задачи не стояло. В гостях не удобно, места мало, где хочешь и что хочешь не раскидаешь и толкаться еще с одним человеком на одном рабочем месте то еще удовольствие, и перешел я опять в свой нормальный суточный режим- ночью работаю, днем сплю.
Дорогой ресурс не забывал.Иногда заходил ставил +, иногда не заходил чтоб не растраиваться. И вот в рамках освоения станка первое изделие сделанное на нем. Ну верней не первое. Первое били пара титановых кубика, но как водится- один поломал, один потерял.
И так: Продувка, топливо, генераторы на борт… и полетели.
Подставка из чугуна на регулируемых виброподушках обеспечивает устойчивость агрегату на старте. Расчет установки- 3 человека: Наводчик по курссу, наводчик по тангажу и этот который с ведром.
Сам агретатъ представляет из себя пародизельный реактивный беспилотный лета
Вместо ускорителей на консолях способен нести ченить посерьезней.
прямолинейность полета обеспечивается гироскопом.
На банджо-гайках одну трубку пришлось заглушить, потому как ее обломали и сперли вместе с тем куда она шла, а из огрызка льется топливо.
Рукоятка наведения по вертикали оснащена фрикционным тормозом так как носовая часть ЛА достаточно тяжелая и продавливает редуктор. А держать рукоятку во время запуска чревато для наводчика облысением от вырывающихся раскаленных газов из сопла турбины. Да даже в каске. Да был прецедент.
Ну а так по существу- трубка курительная с рессивером (корпус) для охлаждения дыма. По желанию курильщика можно набить полость фильтрами. Для удобства курения конечно же сама ракета с подставки снимается. На подставке сидит соплами ракет в чашках и слегка защелкивается дугами впереди.Эбонит в плане эстетичности и гибкости подошел ко всем элементам прям мне понравилоь как.
Ускорители на крыльях полые, крышки на резиновых уплотнителях становятся плотно. Там можно хранить как запасы курева так и какие то булавки, крючки и ковырялки
Ведро-емкость для «табака?» выкручивается для чистки и обслуживания. Мундштук само собой тоже. Корпус для герметичности, простоты промывки и дабы исключить воздействие табачных кислот на латунь- облужен пищевым оловом. Для полной чистки требуется открутит от тройника всего одну трубку подачи топлива и раскрутить 6 болтов по фланцу. Думаю даже самому безрукому запутаться будет сложно.
Все что на первый взгляд может крутиться-крутится на 2х подшипниках, в основании (в треноге) 2 опорных подшипника. И нет- когда затягиваешься турбина не вращяется. Не в этот раз.
Материалы: Латунь
Медь
Бронза
Сталь
Чугун
Эбонит
Резина
Общие габариты: Ширина опоры в диаметре: 150мм
высота на подставке в положении макс.вверх:250мм
Длина самой трубки(с мундштуком)270мм
Паялось все серебряным припоем из арсенала холодильщиков и кондиционерщиков. Продавцы утверждают, что там «АЖ 60% серебра». Ага ага. На пачке написанно Ag10. В общем тут я не силен, нов работе он мне нравится. В работе фоток не делал потому как вообще было не до того. По ходу освоения станка его приходилось оснащать какими то наворотами, пилить резцы, ломать резцы, психануть пару раз. Так что если что то упустил в тексте- спрашивайте.
Всем приятного просмотра!
З.Ы. По окончанию изделия меня чутка свалил грипп, поэтому видео пока не будет. если актуально (потому как в ютубе этого полно) в разделе «в помощь стиммастеру» расскажу о хитростях которые применил на станке.
52 комментария
Большой плюс. +
-Паровозы нет. А паровозолёты ещё как!+
С возвращением!
Сделано очень классно.
Прям расстроили меня, как-так, турбина не вращается при затяжке, это-же серьезное нарушение ТЗ… вы полной грудью пробовали запустить турбину?
Работа фантастическая!!! Браво! +!