Распробовал выделение рисунка(заливка гравировки) холодной светоотверждаемой эмалью.
В данном случае под руку попал очередной прототип и эмаль COLORIT непрозрачная чёрная. На видео чуть лучше видно как «играет» поблескивает эмаль.
Рука мастера. Хорошо получилось.
На мой взгляд эмали должно быть больше. Поля заливки и толщина больше иначе смысл эмали теряется. Так же красиво могло быть с хорошей патиной.
руками :) медленно и печально, у меня ушло часа четыре.
На самом деле мастер классов на том же ютубе хватает.
Но я рукожоп и результат получил именно таким как на фото после «заполировки» поверхности от косяков(как это примерно происходит можно найти на ютубе по словам Притирка ювелирной фотополимерной эмали, я тупо фетровой насадкой доводил без полироля и наждачки)
12 комментариев
На мой взгляд эмали должно быть больше. Поля заливки и толщина больше иначе смысл эмали теряется. Так же красиво могло быть с хорошей патиной.
А как производится сам процесс заливки?
На самом деле мастер классов на том же ютубе хватает.
Но я рукожоп и результат получил именно таким как на фото после «заполировки» поверхности от косяков(как это примерно происходит можно найти на ютубе по словам Притирка ювелирной фотополимерной эмали, я тупо фетровой насадкой доводил без полироля и наждачки)
Плюсы и тут и на ютубе