Последний из ненастоящих...
Спустя долгое время, после того как произошла катастрофа, выжившие стали вылезать из пепла и создавать свой новый мир. И это был жестокий мир, разделивший людей на сильных и слабых. Сильные господствовали и богатели прибирая к рукам всё, что имело хоть какую-то ценность, а слабые влачили жалкое существование и погибали, зачастую от рук сильных.
Сильные и их подчинённые обитали в городах-поселениях, слабые прятались где-то на окраинах пустошей. А так как сильным и богатым не нужно было работать, чтоб получить свою порцию еды, то они жаждали зрелищ, готовые платить за это любые деньги.
Основными местами развлечения были Арена, где происходили бои и Стрельбища, где готовые расстаться со своими деньгами, могли посоревноваться в стрельбе по живым мишеням. Изначально мишенями служили туземцы, которых отлавливали в пустошах специальные группы наёмников. Но после того, как туземцев всех истребили, стрелять практически стало не в кого. Редкие несчастные, осуждённые за долги, не могли восполнить нехватку мишеней, а с рабами господа расставались неохотно, они стоили больших денег. Тогда и стали заменять туземцев паровыми роботами, собранными из запчастей механизмов до катастрофного периода. Роботам надевали бронированные маски туземцев, защищали такими же пластинами особо уязвлённые места и выпускали на поле стрельбища. Стрелки лупили по роботам со всего имеющегося оружия, стараясь попасть в незащищённые места и вывести «железного туземца» из строя. Особым шиком считалось выбить из рук робота муляж револьвера, или стрелять по «туземцу» вслепую, с завязанными глазами, ориентируясь по звону колокольчика, прикрепленного на спине у робота. От пуль роботы часто выходили из строя, их кое-как ремонтировали наспех и вновь выпускали на стрельбище. Постепенно механизмы роботов пришли в негодность, чинить их было всё труднее, а запасы запчастей иссякали. И сломанных, искалеченных «туземцев» отправляли в утиль. Но один робот долгое время оставался целым, практически невредимым и в конце концов остался единственным «выжившим» из всех. Это был очень шустрый робот, он ловко перемещался по стрельбищу, уворачивался от пуль или защищался от них своими бронированными руками. Народ поговаривал, что в робота вселился дух последнего туземца, которого убили на стрельбище и от этого в него так трудно попасть. Стрелки заключали пари на то, кто первым выведет из строя робота, но «последний туземец» по прежнему умудрялся быть целым, или получал незначительные повреждения. Постепенно интерес к неуязвимому роботу пропал, желающих пострелять в него находилось всё меньше и меньше. В итоге хозяева Стрельбища отправили робота на склад, где он и стоял, ржавый, покрытый пылью, но не покорённый.
Так бы и сгинул «последний из ненастоящих», но тут пришло время перемен.
Но… это уже совсем другая история.
Как-то попалось мне старое советское овальное зеркало, выброшенное кем-то. На зеркале с трёх сторон был прикреплены части советского сувенира, сверху лицо, по бокам кисти рук, от чего казалось, что человек держит зеркало в руках. К сожалению у меня не хватило ума сфотать как это выглядело первоначально, извините :( Я сразу подумал, что это индеец, уж не знаю почему у меня возникла ассоциация с таким пухлощёким представителем коренного населения Америки. При внимательном осмотре выяснилось, что это лицо доброй бабушки. По задумке значит бабушка держит зеркало, а ты в него смотришься. Естественно я изъял все части и решил сделать что-то типа индейца, раз уж так мне привиделось :) Думал долго. В итоге спустя год пришло решение собрать такого старого и ржавого робота в маске индейца, что-то из постапокалиптического мира. Долго подбирал детали, чтоб подходили по цветовой гамме и стилю. Некоторые части приходилось специально «старить», вымачивая в отбеливателе, это касается почти всего алюминия. А стальные и железные детали я отжигал на горелке, в основном гайки, крепления, шланги и прочее. В общем на выходе имею то, что имею, но я результатом доволен :) Использовал много запчастей от люстр, ручки от мебели и всякие декорированные под старину мелочи. Револьвер — сломанная детская игрушка, лук сделан из мебельных ручек, утка на груди — декор от советских часов. Как-то так, в этот раз :)
14 комментариев
Вставай, заклёпкой заклеймённый
весь мир железных трудецов! ;-)
Убить всех чело… ой, меня не в ту степь понесло.
Красиво.ПлюсЪ!
БЛАГОДАРЮ :)
Тогда уж:
Плазмы враждебные веют над нами
Злобные люди в прицел нас берут
Мы силовыми закрыты щитами
Гады из мяса нас не подобьют :)))
ПЛЮСИЩЕ+
И я — в полнейшем восторге :)
Королева в восхищении!
:))) Благодарю)
— О повелитель… Это Латынь!
Вторая ассоциация:
— Бабушка, а зачем тебе такие большие руки?
Нравится работа с цветами и подбором форм.
ПС
Я слышу стук стимпанка в механическом сердце этого робота.)
У меня не все знакомые оценили данное творение, говорят как-то просто, взял готовые лицо и руки и вот собрал. Объяснения, что я не просто собирал, а возился с подбором цвета и деталей, не помогли))))) Ну, да ладно)
Благодарю)
Просто в их сердцах еще не стучит стимпанк!)))
Колдун с голосом Ливанова и глазами-змеями нагнал на меня жути. Вот и помню теперь))