Steampunk Clock 3. Станция.
Господа Стимпанкеры и сочувствующие!
Наконец-то закончил очередной девайс в полюбившемся нам стиле.
Предлагаю Вашему вниманию Стимпанк часы 3.
В этом топике будут только фотографии с разных ракурсов, видео и краткое описание. Ворк планирую выложить чуть позже. Сделал около сотни снимков, теперь их надо отсортировать, выбрать те, которые могут быть Вам интересны, обработать их и описать процесс. Как Вы понимаете, это займет какое-то время. Надеюсь на следующей неделе все сделаю.
Часы задействовал самые дешевые, на батарейке(таблетка), которая легко меняется.
Также имеется термометр и три «манометра»))
Сзади находятся выключатель, соединенный с двумя последовательно задействованными 2.5-вольтовыми лампочками и потенциометр, контролирующий 5-вольтовый двигатель от автомагнитолы.
Напряжение подается от блока питания 4.5 вольта(решил подстраховаться).
Никакой пайки, кроме электрической части. Все держится на супер клее, резьбе, штифтах и шурупах. «Заклепки» сделанны из гвоздей.
Над этим проектом работал около трех месяцев, в основном по вечерам. Надо сказать не торопился. Была остановка на пару недель, не было времени и нужного мне блока питания.
Кстати, тот который я достал — серого цвета. Как только найду черный, заменю.
Не спрашивайте, какое дерево использовалось — не знаю))
Вид сверху.
На этой фотографии видна разводка проводов снизу. Для крепежа проводов, вырезал и приклеил деревянные скобки.
Управление освещением и моторчиком вынесено за колпак.
Ну и несколько снимков в полумраке со включенной иллюминацией.
Дизель и Стим — близнецы-братья!)
Благодарю за внимание!
Наконец-то закончил очередной девайс в полюбившемся нам стиле.
Предлагаю Вашему вниманию Стимпанк часы 3.
В этом топике будут только фотографии с разных ракурсов, видео и краткое описание. Ворк планирую выложить чуть позже. Сделал около сотни снимков, теперь их надо отсортировать, выбрать те, которые могут быть Вам интересны, обработать их и описать процесс. Как Вы понимаете, это займет какое-то время. Надеюсь на следующей неделе все сделаю.
Часы задействовал самые дешевые, на батарейке(таблетка), которая легко меняется.
Также имеется термометр и три «манометра»))
Сзади находятся выключатель, соединенный с двумя последовательно задействованными 2.5-вольтовыми лампочками и потенциометр, контролирующий 5-вольтовый двигатель от автомагнитолы.
Напряжение подается от блока питания 4.5 вольта(решил подстраховаться).
Никакой пайки, кроме электрической части. Все держится на супер клее, резьбе, штифтах и шурупах. «Заклепки» сделанны из гвоздей.
Над этим проектом работал около трех месяцев, в основном по вечерам. Надо сказать не торопился. Была остановка на пару недель, не было времени и нужного мне блока питания.
Кстати, тот который я достал — серого цвета. Как только найду черный, заменю.
Не спрашивайте, какое дерево использовалось — не знаю))
Вид сверху.
На этой фотографии видна разводка проводов снизу. Для крепежа проводов, вырезал и приклеил деревянные скобки.
Управление освещением и моторчиком вынесено за колпак.
Ну и несколько снимков в полумраке со включенной иллюминацией.
Дизель и Стим — близнецы-братья!)
Благодарю за внимание!
49 комментариев
Эта же композиция, но чуть компактнее, на мой взгляд, смотрелась бы выигрышнее.
компактный — плотный, расположенный тесно, без промежутков
Пример: Компактная масса.
Но большая красная стрелка здорово бьёт по глазам :)
К указанным замечания, добавлю свой каприз — мне кажется что фон, на котором снимаются такие шикарные часы, должен быть другим.
Не могу понять, — что делают часы на «диване».
Как-то неестественно.
Это столик, а за ним стоят два стула(спинками к нему). На это все навешено этакое покрывало, так, чтобы не было«горизонта». Это все ставится напротив окна, чтобы свет был естественным, и при этом не заслонялся оператором. Каждую работу стараюсь снимать на разном однотонном фоне, а то народ путаться может. Я же видео на Ютуб выкладываю. А там люд разный бродит. Один сообразит что к чему, а другой сконфузится. С каждым разом находить достойный фон все труднее))
Да белый фон никто не отменял)
А камера была совсем маленькая, в ладони терялась. Там настроить что-то вручную не получилось.
А про «диафрагму» имелась ввиду глубина резкости.
Большая глубина резкости (при закрытой диафрагме) актуальна при съёмке разноудалённых предметов. Оказавшись в пределах глубины резкости они остаются резкими на кадре.
И наоборот, малая глубина резкости (при открытой диафрагме) актуальна при съёмке объекта(ов) на пёстром фоне. Позволяет выделить объект, сделав фон нерезким.
2 2,8 4… это открытая диафрагма
...8 11 16 диафрагма закрывается (глубина резкости увеличивается)
примеры:
lori.ru/2433762
lori.ru/3066158
Следует так же учитывать, что фон (второстепенный интерьер) должен находится на некотором расстоянии от предмета, чтобы находится за границей ГРИП (глубина резко изображаемого пространства), а предмет желательно весь уместить в ГРИП, чтобы были видны детали.
Лично меня отвлекают швы, и мелкие складки, ведь работа и так насыщена деталями.
Я и сам только учусь, поэтому стараюсь придерживаться простых правил.
Помните?) steampunker.ru/blog/forsteammaker/4391.html
Всё же немного придерусь. незнаю как вам, но мне то и дело бросаются в глаза многочисленные ризки и рифлённые поверхности заглушек, шайб, гаек, ну и двух маленьких манометров… напоминают крутилки от радио куда как более современного.
А в целом жирный плюс!
Вот эта, лично мне, больше понравилась steampunker.ru/blog/Dieselpunk/6925.html
Фон, это отдельная тема… погуглите в картинках «драпировка», а ещё лучше на Английском, там по викторианостие будет. Это не просто… а кому легко.
А вот видео… не пытайтесь плавно вести камеру, голова кружится. Постарайтесь акцентировать «кадрами» в интересных местах на 2-3 секунды и резко переводите на следующий кадр. пара секунд найти следующий кадр у Вас будет.
За Вас эту работу пытается сделать электроника " режим стабилизации кадра", но Вы постоянно «срываете кадр».
Если уж не можете синхронизироваться со «стабилизацией», так отключите этот режим. Дрожание кадра только добавит «старины»..., а вдруг приноровитесь… то интересно будет посмотреть и так и так.
И обращаюсь ко всем. Не водите камерой как лейкой и не зуммируйте… пока не поймёте, что это точно вам надо.
Лучше поснимайте кадрами, через паузу, по 2-6 секунд (зависит от сюжета). Во время паузы хоть гвозди забивайте камерой, а во время съёмки «камеры не должно быть видно в кадре». По просту говоря — не шевелите камеру. Иначе вы отснимите «съёмку, процесс съёмки», а не то что хотели.
Вы видели в кино имитацию любительской съёмки? Это как раз когда на экране видно ка работает автофокус, зумм, проводка, диафрагмирование, стабилизация кадра и прочее. А делают этот эффект «любительской съёмки» обычной камерой, не любительской :) Любительской камеры не бывает, бывает съёмка любительская.
… ладно, пойду досмотрю что там осталось… Да! заработу плюс+… а за видео минус! вот только не знаю куда его вставить :)
Работа — замечательная, не будь предыдущих, был бы полный восторг, но… ну, в общем сами виноваты, вы задали такую планку, что теперь придется соответствовать! Искренне желаю вам успеха в этом непростом деле… ;))