Нет, как правило, удлиненная в одну сторону от мотора часть корпуса, это коробка передачь :-) А турбина по отношению к дизелю — весьма небольшой узел, меньше 5% по соотношению размеров\объемов.
V- образная двойка, решетка радиатора-колеса приделать и помчал… если серьезно, выглядит впечатляюще. Смущает меня только одно, наличие цепи… не верю, что колпачок от такой флешки можно потерять, не могу избавиться от ассоциации с флягой.+
Как раз-таки можно. Пришел в гости, похвастался, потом воткнул в хозяйский комп, фотки показывать. Вокруг праздничная суета, а нередко и пьянка… После просмотра вынимаем флешку — хвать! — а где колпачок? Кажется, я его вот тут, на край стола положил…
И все пол-часа ищут…
Я самые первые 3-4 флешки сделал без страховки колпачка, и сам реально попадал в такое. Да и покупатели, тоже поднимали этот вопрос. Поэтому теперь не задумываясь, все делаю с разной конструкции страховками.
Идея как всегда на уровне, но можно я немного придерусь, а вернее посоветую :)… или всё же придерусь.
Я на многих ваших работах вижу одну и ту же, даже не знаю как выразиться, оплошность что-ли. Вы приклеиваете шкалы манометров и приборов к донышку корпуса, но ведь это выглядит очень бутофорно, можно просто что-нибудь подложить и вы получите и натуральность и больше объёма.
Что бросается в глаза именно в этой работе? Как-то уж очень просто всё для мотора, голые, без какого-либо навесного, цилиндры… если это коробка, то можно было сразу же за цилиндрами, на широком кольце сделать какое-то подобие места выхода рычага ПП, но без самого рычага, так можно занять сильно упрощённое пространство на корпусе… ну и побольше патины, здесь она совсем не лишняя. Это всё моё сугубо личное мнение как обычного обывателя. А сам ваш стиль мне близок и очень нравится.
Творческих вам успехов и лёгкости в дальнейших работах! +
Патина сама сядет. Поживет флешка со мной месяц, в деревню пару раз съездит, тамошним более влажным воздухом подышит- и приобретет требуемый вид, без всякой химии.
А заглубление циферблата на 2 мм ниже стекла — не оплошность, а как раз осознанный ход. По мне так натуральнее, чем когда шкала сразу под стеклом без зазора.
Но не к донышку же приклеивать, извините за навязчивость… отклонение в сторону всего на 10 градусов и уже почти половины не видно, чего в жизни не бывает.
Ну да ладно, зато я не видя ника сразу узнаю ваши изделия… почерк так почерк :)
Именно что к донышку и приклеивать! :-) Это на самом деле только в наручных часах, расстояние от циферблата до стекла 1,5-2 мм. А в технических стрелочных приборах — манометрах, вольтметрах и пр. — от 5 до 10 мм, а бывает и больше. И при наблюдении под углом, неправильно считываются показания, затеняется краем корпуса часть шкалы, и т.п. Короче, у меня все как в жизни :-)
Вот-вот, это правильная фотка. Зазор больше 5 мм. И я не хочу уменьшать его пропорционально уменьшению диаметра корпуса :-)
Короче, из двух «бед» — малый зазор циферблата до стекла, и малый зазор до донышка, я сознательно выбираю второй вариант. Мне ТАК больше нра. Не оплошность, а особенность моего вИдения:-)
Да-да, верю на слово, но и не могу не доверять своему зрению.
Вы так же посмотрите и на высоту штока стрелки, а затем, можно и на глазок, на растояние от шкалы до задней стенки, а затем прикинте на вскидку как это всё должно выглядеть в миниатюре. Но раз уж фирменный стиль, то конечно же надо придерживаться…
так же посмотрите и на высоту штока стрелки, а затем, можно и на глазок, на растояние от шкалы до задней стенки, а затем прикинте на вскидку как это всё должно выглядеть в миниатюре
— Извините, я же написал, что не собираюсь уменьшать ВСЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО, т.е. делать идеальную уменьшенную копию манометра. Искусство не есть слепое копирование реальности, художник может (а может и должен) нарушать естественные пропорции и отношения величин. Я могу достаточно подробно рассказать, почему именно «глубину» приборов визуально усиливаю. Пусть и в ущерб «полезному внутреннему объему» :-) Просто повторяться уже лениво, в дискуссиях по поводу отдельных узлов и элементов подводной лодки, я уже не раз эти идеи высказывал. В том числе и по поводу «ненатуральных нарисованных стрелок»:-) Поэтому здесь, ограничусь повтором просьбы: считайте это не косяком или недочетом, а осознанной фишкой авторского вИдения — как должны выглядеть показометры на моих флешках (подчеркиваю — на моих, т.е. ни в коей мере не навязываю свой подход другим мастерам).
yug74 Сразу видно новенького:).
Сколькоуже было дискуссий по поводу этих манометров:). Это действительно фирменная фишка AleksSi (во всяком случае он нас вэтом убедил:))
.
Кстати заранее предупреждаю вас как новенького у bronzoviygorgul отпечатки пальцев на бронзе-это тоже фирменный стиль.
— Не только. В «Буханке» и «Шишиге», рычаги управления раздаткой (пониженная и подключение переднего моста) — именно так выглядят. Два поворотных рычага на одной оси.
Уже интереснее :).В особенности рычажки слева от решётки радиатора.
Но сам радиатор… Ну во первых кривокосые дырки (почему несимметричные?).
А во вторых почкему дырки? Туда ведь просятся заклёпки, или на худой конец винты.
Доделывать будете? Забыли?
Хотя думаю теперь из принципа не будете даже если забыли :)…
А работа с материалом как всегда… чего ж тут скажешь, мастерство… не спрячешь :))
Ну я ж говорю — это НОРКИ. А где вы видели ровные норки?)))
А если серьезно — в изделии мало что геометрически ровного, так что ды.., кхм, отверстия лаконично вписываются в общую концепцию своеобразной небрежности (фирменный стиль автора).
А без дырок никак… Без дырок двигателю нечем «дыр-дыр-дыр» делать…
Это как для придания внешнего вида там канавки больше миллиметра? Просто штампик для кожи хотел вытравить но идет такой боковой подтрав что пока не чего путного не получилось, а хотел минимум 1 мм протравить, правда медью баловался.
Не тупи. Канавки, как и вся форма, сделаны с помощью металлорежущего инструмента, а вот внешний вид (состаренный и побитый жизнью) придан погружением на несколько секунд (минут?) в хлорное железо.
Нет, просто топикстартер молчит, а мне делать нефиг… Но я думаю, что мои заключения по поводу технологии максимально близки к оригиналу. Если нет, то пусть меня аффтар поправит и заминусует))
От чистого сердца поставил "+"!
Работа очень понравилась. Хотелось бы отметить, что на ресурсе масса впечатляющих работ. Но есть красивые, а есть не просто красивые, а которые хочется рассматривать. Радует количество деталей, а главное — в ней есть какая-то жизнь, что ли. Возможно присутствуют недочеты, но мне, как человеку неопытному, они не бросились в глаза.
Получил удовольствие от увиденного.
Нет, цилиндры темно-серые. Намешал на этот раз свежий сильный раствор ХЖ, и травление получилось такое, что решил — можно в масле на этот раз не чернить, для разнообразия:-)
51 комментарий
И все пол-часа ищут…
Я самые первые 3-4 флешки сделал без страховки колпачка, и сам реально попадал в такое. Да и покупатели, тоже поднимали этот вопрос. Поэтому теперь не задумываясь, все делаю с разной конструкции страховками.
Ну почти спокойно, если учесть отсутствие глушителя)))))) +
Я на многих ваших работах вижу одну и ту же, даже не знаю как выразиться, оплошность что-ли. Вы приклеиваете шкалы манометров и приборов к донышку корпуса, но ведь это выглядит очень бутофорно, можно просто что-нибудь подложить и вы получите и натуральность и больше объёма.
Что бросается в глаза именно в этой работе? Как-то уж очень просто всё для мотора, голые, без какого-либо навесного, цилиндры… если это коробка, то можно было сразу же за цилиндрами, на широком кольце сделать какое-то подобие места выхода рычага ПП, но без самого рычага, так можно занять сильно упрощённое пространство на корпусе… ну и побольше патины, здесь она совсем не лишняя. Это всё моё сугубо личное мнение как обычного обывателя. А сам ваш стиль мне близок и очень нравится.
Творческих вам успехов и лёгкости в дальнейших работах! +
А заглубление циферблата на 2 мм ниже стекла — не оплошность, а как раз осознанный ход. По мне так натуральнее, чем когда шкала сразу под стеклом без зазора.
Ну да ладно, зато я не видя ника сразу узнаю ваши изделия… почерк так почерк :)
:)
Короче, из двух «бед» — малый зазор циферблата до стекла, и малый зазор до донышка, я сознательно выбираю второй вариант. Мне ТАК больше нра. Не оплошность, а особенность моего вИдения:-)
Вы так же посмотрите и на высоту штока стрелки, а затем, можно и на глазок, на растояние от шкалы до задней стенки, а затем прикинте на вскидку как это всё должно выглядеть в миниатюре. Но раз уж фирменный стиль, то конечно же надо придерживаться…
Сколькоуже было дискуссий по поводу этих манометров:). Это действительно фирменная фишка AleksSi (во всяком случае он нас вэтом убедил:))
.
Кстати заранее предупреждаю вас как новенького у bronzoviygorgul отпечатки пальцев на бронзе-это тоже фирменный стиль.
На буксировочном
тросецепи крюк не разглядел… похоже что и нету. Да и прицеплен к трубопроводу, высокого давления похоже — не опасно это?рычаги как на токарном… аууууууу! (выть хочется) хачу ткарный! кому что… :)))
Но сам радиатор… Ну во первых кривокосые дырки (почему несимметричные?).
А во вторых почкему дырки? Туда ведь просятся заклёпки, или на худой конец винты.
Доделывать будете? Забыли?
Хотя думаю теперь из принципа не будете даже если забыли :)…
А работа с материалом как всегда… чего ж тут скажешь, мастерство… не спрячешь :))
Ачего тогда дырки кривые:))
А если серьезно — в изделии мало что геометрически ровного, так что ды.., кхм, отверстия лаконично вписываются в общую концепцию своеобразной небрежности (фирменный стиль автора).
А без дырок никак… Без дырок двигателю нечем «дыр-дыр-дыр» делать…
И, кстати, нафига тут калильная свеча (свеча накаливания)? Это разве дизель?
Работа очень понравилась. Хотелось бы отметить, что на ресурсе масса впечатляющих работ. Но есть красивые, а есть не просто красивые, а которые хочется рассматривать. Радует количество деталей, а главное — в ней есть какая-то жизнь, что ли. Возможно присутствуют недочеты, но мне, как человеку неопытному, они не бросились в глаза.
Получил удовольствие от увиденного.
+
Одно не вызывает сомнения, +!