51 комментарий

avatar
как всегда супер, у вас прям завод по производству)))флешки идут с завидной регулярностью
avatar
Турбодизель. Удлинённая часть корпуса точно скрывает в себе турбину. Признавайтесь, уж. Вас раскусили
avatar
Нет, как правило, удлиненная в одну сторону от мотора часть корпуса, это коробка передачь :-) А турбина по отношению к дизелю — весьма небольшой узел, меньше 5% по соотношению размеров\объемов.
avatar
V- образная двойка, решетка радиатора-колеса приделать и помчал… если серьезно, выглядит впечатляюще. Смущает меня только одно, наличие цепи… не верю, что колпачок от такой флешки можно потерять, не могу избавиться от ассоциации с флягой.+
avatar
Как раз-таки можно. Пришел в гости, похвастался, потом воткнул в хозяйский комп, фотки показывать. Вокруг праздничная суета, а нередко и пьянка… После просмотра вынимаем флешку — хвать! — а где колпачок? Кажется, я его вот тут, на край стола положил…
И все пол-часа ищут…
Я самые первые 3-4 флешки сделал без страховки колпачка, и сам реально попадал в такое. Да и покупатели, тоже поднимали этот вопрос. Поэтому теперь не задумываясь, все делаю с разной конструкции страховками.
avatar
Так ведь такой колпачок, не грех и поискать
avatar
равно как и прикарманить…
avatar
Если владелец окажется из любителей поискать колпачок, я за 1 сек. и два щелчка бокорезами, доставлю ему это удовольствие. Никаких проблем! :-)
avatar
Топливо залил, в ноут вставил, и весь день спокойно работаешь))
Ну почти спокойно, если учесть отсутствие глушителя)))))) +
avatar
Идея как всегда на уровне, но можно я немного придерусь, а вернее посоветую :)… или всё же придерусь.
Я на многих ваших работах вижу одну и ту же, даже не знаю как выразиться, оплошность что-ли. Вы приклеиваете шкалы манометров и приборов к донышку корпуса, но ведь это выглядит очень бутофорно, можно просто что-нибудь подложить и вы получите и натуральность и больше объёма.
Что бросается в глаза именно в этой работе? Как-то уж очень просто всё для мотора, голые, без какого-либо навесного, цилиндры… если это коробка, то можно было сразу же за цилиндрами, на широком кольце сделать какое-то подобие места выхода рычага ПП, но без самого рычага, так можно занять сильно упрощённое пространство на корпусе… ну и побольше патины, здесь она совсем не лишняя. Это всё моё сугубо личное мнение как обычного обывателя. А сам ваш стиль мне близок и очень нравится.
Творческих вам успехов и лёгкости в дальнейших работах! +
avatar
Патина сама сядет. Поживет флешка со мной месяц, в деревню пару раз съездит, тамошним более влажным воздухом подышит- и приобретет требуемый вид, без всякой химии.
А заглубление циферблата на 2 мм ниже стекла — не оплошность, а как раз осознанный ход. По мне так натуральнее, чем когда шкала сразу под стеклом без зазора.
avatar
Но не к донышку же приклеивать, извините за навязчивость… отклонение в сторону всего на 10 градусов и уже почти половины не видно, чего в жизни не бывает.
Ну да ладно, зато я не видя ника сразу узнаю ваши изделия… почерк так почерк :)
avatar
Именно что к донышку и приклеивать! :-) Это на самом деле только в наручных часах, расстояние от циферблата до стекла 1,5-2 мм. А в технических стрелочных приборах — манометрах, вольтметрах и пр. — от 5 до 10 мм, а бывает и больше. И при наблюдении под углом, неправильно считываются показания, затеняется краем корпуса часть шкалы, и т.п. Короче, у меня все как в жизни :-)
avatar
А я вам фотку, одну из миллиона подобных…
:)
avatar
Вот-вот, это правильная фотка. Зазор больше 5 мм. И я не хочу уменьшать его пропорционально уменьшению диаметра корпуса :-)
Короче, из двух «бед» — малый зазор циферблата до стекла, и малый зазор до донышка, я сознательно выбираю второй вариант. Мне ТАК больше нра. Не оплошность, а особенность моего вИдения:-)
avatar
Да-да, верю на слово, но и не могу не доверять своему зрению.
Вы так же посмотрите и на высоту штока стрелки, а затем, можно и на глазок, на растояние от шкалы до задней стенки, а затем прикинте на вскидку как это всё должно выглядеть в миниатюре. Но раз уж фирменный стиль, то конечно же надо придерживаться…
avatar
так же посмотрите и на высоту штока стрелки, а затем, можно и на глазок, на растояние от шкалы до задней стенки, а затем прикинте на вскидку как это всё должно выглядеть в миниатюре
— Извините, я же написал, что не собираюсь уменьшать ВСЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО, т.е. делать идеальную уменьшенную копию манометра. Искусство не есть слепое копирование реальности, художник может (а может и должен) нарушать естественные пропорции и отношения величин. Я могу достаточно подробно рассказать, почему именно «глубину» приборов визуально усиливаю. Пусть и в ущерб «полезному внутреннему объему» :-) Просто повторяться уже лениво, в дискуссиях по поводу отдельных узлов и элементов подводной лодки, я уже не раз эти идеи высказывал. В том числе и по поводу «ненатуральных нарисованных стрелок»:-) Поэтому здесь, ограничусь повтором просьбы: считайте это не косяком или недочетом, а осознанной фишкой авторского вИдения — как должны выглядеть показометры на моих флешках (подчеркиваю — на моих, т.е. ни в коей мере не навязываю свой подход другим мастерам).
avatar
yug74 Сразу видно новенького:).
Сколькоуже было дискуссий по поводу этих манометров:). Это действительно фирменная фишка AleksSi (во всяком случае он нас вэтом убедил:))
.
Кстати заранее предупреждаю вас как новенького у bronzoviygorgul отпечатки пальцев на бронзе-это тоже фирменный стиль.
avatar
:)
avatar
ЦилиндрОвые флешки — это уже ваш фирменный стиль :)
avatar
Хвалить бесполезно, всё равно хуже делать не станете :)))++

На буксировочном тросе цепи крюк не разглядел… похоже что и нету. Да и прицеплен к трубопроводу, высокого давления похоже — не опасно это?

рычаги как на токарном… аууууууу! (выть хочется) хачу ткарный! кому что… :)))
avatar
рычаги как на токарном
— Не только. В «Буханке» и «Шишиге», рычаги управления раздаткой (пониженная и подключение переднего моста) — именно так выглядят. Два поворотных рычага на одной оси.
avatar
Уже интереснее :).В особенности рычажки слева от решётки радиатора.
Но сам радиатор… Ну во первых кривокосые дырки (почему несимметричные?).
А во вторых почкему дырки? Туда ведь просятся заклёпки, или на худой конец винты.
Доделывать будете? Забыли?
Хотя думаю теперь из принципа не будете даже если забыли :)…

А работа с материалом как всегда… чего ж тут скажешь, мастерство… не спрячешь :))
  • AlD
  • +2
avatar
«Это не дырки. Это норки..». Похоже, что просто винты в оооочень глубокий потай.)))
avatar
оооочень глубокий
:)))))
Ачего тогда дырки кривые:))
avatar
Ну я ж говорю — это НОРКИ. А где вы видели ровные норки?)))
А если серьезно — в изделии мало что геометрически ровного, так что ды.., кхм, отверстия лаконично вписываются в общую концепцию своеобразной небрежности (фирменный стиль автора).
А без дырок никак… Без дырок двигателю нечем «дыр-дыр-дыр» делать…
avatar
Цилиндры — травленый в ХЖ дюраль Д16.
Это на такую глубину и без бокового подтрава?
avatar
Травленый, судя по всему, только для внешнего вида, а не для придания формы.
avatar
Это как для придания внешнего вида там канавки больше миллиметра? Просто штампик для кожи хотел вытравить но идет такой боковой подтрав что пока не чего путного не получилось, а хотел минимум 1 мм протравить, правда медью баловался.
avatar
Не тупи. Канавки, как и вся форма, сделаны с помощью металлорежущего инструмента, а вот внешний вид (состаренный и побитый жизнью) придан погружением на несколько секунд (минут?) в хлорное железо.
avatar
Наверное ты эту флешку сделал рас отвечаешь за автора?
avatar
Нет, просто топикстартер молчит, а мне делать нефиг… Но я думаю, что мои заключения по поводу технологии максимально близки к оригиналу. Если нет, то пусть меня аффтар поправит и заминусует))
avatar
Про пропилы в цилиндрах было уже (автор писал) — делается ножовкой. Побитая жизнью поверхность ХЖ.
avatar
Да, вы правы. Разумеется, травление только цвет дает, и немного меняет фактуру. Рельеф ребер делается ДО травления :-)
avatar
А кто свечи из цилиндров украл! (Свечи накаливания — кто знает :))
avatar
А это шоб не угнали!
И, кстати, нафига тут калильная свеча (свеча накаливания)? Это разве дизель?
avatar
Не тупи, прочитай заголовок.
avatar
А, ну конечно… Заголовки не читаю давно, там сути, как правило, нет… Звиняйте.
avatar
Сходите до ближайшего дизеля, ну хотя бы от трактора «Беларусь», и поищите на нем свечи:-))
avatar
радиаторную решетку на флешках я ещё не видел, прикольно ))
avatar
От чистого сердца поставил "+"!
Работа очень понравилась. Хотелось бы отметить, что на ресурсе масса впечатляющих работ. Но есть красивые, а есть не просто красивые, а которые хочется рассматривать. Радует количество деталей, а главное — в ней есть какая-то жизнь, что ли. Возможно присутствуют недочеты, но мне, как человеку неопытному, они не бросились в глаза.
Получил удовольствие от увиденного.
avatar
Ну прям вобще...=)
+
avatar
Отличный V-2! +
avatar
Хоть он и дизель вроде… но, какой то уж очень стимпанковый… ;))
Одно не вызывает сомнения, +!
avatar
Yesss!!! Интересует объём цилиндров :))
avatar
Двигатель… прогресс....+...!!!
avatar
Красота! Отличная работа! +)
avatar
Чудный агрегат получился! А цилиндры здесь не черненные, или фотка такая?
avatar
Нет, цилиндры темно-серые. Намешал на этот раз свежий сильный раствор ХЖ, и травление получилось такое, что решил — можно в масле на этот раз не чернить, для разнообразия:-)
avatar
а мне всегда черный нравился))
avatar
Дело вкуса:-)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.