Зажигалка номер раЗ))
Первый эксперимент изготовления зажигалки в стиле…
Насмотревшись творений признанных мастеров стимпанка на тему зажигалок, решил попобовать и сам что-то замастырить))Очень долго собирался с мыслями, уж очень хотелось чегонить эдакового, необычного. В результате было принято решение сделать зажигалку полуавтомат.
Механизм был использован от Советской газовой зажигалки «Огонёк». Все остальное полет воспаленной фантазии и наличие подходящих полуфабрикатов. К сожалению, ворка сделать не удалось т.к. сия работа растянулась надолго и было несколько вариантов… все делалось методом проб и ошибок. Самой большой трудностью для меня была пайка твердыми припоями самого корпуса зажигалки, что в последствии давало возможность паять мелочи на корпус без опасения о том, что распаяется и «поплывет» основа.
К топливному танку был припаян короб в котором размещается сам механизм. В оригинале он немного длиннее и его нужно было чуть укоротить. Важно было сохранить всю геометрию зажигалки для ее функционирования. Вроде как удалось. Работает бесперебойно.
Но не обошлось и без ошибок… а фото еще больше их показали… нужно купить себе очки)))
Приятного просмотра
Боковые манометры закрывают болт крепления всего механизма. Они должны быть съемными для тех обслуживания
винт топливного танка закреплен на трубопроводе который в свою очередь подпружинен, что практически исключает его утерю.
Зажигалка уже немного потемнела от носки в кармане и постоянного использования.
Насмотревшись творений признанных мастеров стимпанка на тему зажигалок, решил попобовать и сам что-то замастырить))Очень долго собирался с мыслями, уж очень хотелось чегонить эдакового, необычного. В результате было принято решение сделать зажигалку полуавтомат.
Механизм был использован от Советской газовой зажигалки «Огонёк». Все остальное полет воспаленной фантазии и наличие подходящих полуфабрикатов. К сожалению, ворка сделать не удалось т.к. сия работа растянулась надолго и было несколько вариантов… все делалось методом проб и ошибок. Самой большой трудностью для меня была пайка твердыми припоями самого корпуса зажигалки, что в последствии давало возможность паять мелочи на корпус без опасения о том, что распаяется и «поплывет» основа.
К топливному танку был припаян короб в котором размещается сам механизм. В оригинале он немного длиннее и его нужно было чуть укоротить. Важно было сохранить всю геометрию зажигалки для ее функционирования. Вроде как удалось. Работает бесперебойно.
Но не обошлось и без ошибок… а фото еще больше их показали… нужно купить себе очки)))
Приятного просмотра
Боковые манометры закрывают болт крепления всего механизма. Они должны быть съемными для тех обслуживания
винт топливного танка закреплен на трубопроводе который в свою очередь подпружинен, что практически исключает его утерю.
Зажигалка уже немного потемнела от носки в кармане и постоянного использования.
31 комментарий
P.S. господа, исправьте мою оплошность=)
— как решена эта задача?
Колпачок на резьбе, или ещё как? По фото не понять.
Толковое решение!