Фотоаппарат со вспышкой
Модель (муляж) фотоаппарата.
По задумке вспышка на аппарате приводится в действие посредством вентилей, расположенных на ней. Химреактивы из двух емкостей подаются в стеклянную колбу, в коей реактивы смешиваются и происходит реакция, результатом которой является яркий свет. Свет можно погасить перекрыв оба вентиля. По сути это источник постоянного света со сравнительно небольшим ресурсом.
На аппарате имеется съемный держатель для светофильтров или линз для макросъемки. Сверху два видоискателя: основной-центральный и дополнительный, через который можно посмотреть на предмет съемки через фильтр. Если повернуть фильтр на держателе по оси, он встанет как раз напротив дополнительного видоискателя.
Привод затвора в виде курка-рычага, с противоположной от вспышки стороны. Аппарат пленочный, рабочий ход пленки справа налево.
Ни в коем случае не хотелось повторять данную 3D модель, но мысль сделать аппарат более фактурным, привела меня к аналогичному решению: коробка-аппарат, плюс цилиндр-фотовспышка с отражателем.
Просто коробка с объективом мне показалась пресноватой). В итоге получилось то, что получилось.
Перед покраской:
По задумке вспышка на аппарате приводится в действие посредством вентилей, расположенных на ней. Химреактивы из двух емкостей подаются в стеклянную колбу, в коей реактивы смешиваются и происходит реакция, результатом которой является яркий свет. Свет можно погасить перекрыв оба вентиля. По сути это источник постоянного света со сравнительно небольшим ресурсом.
На аппарате имеется съемный держатель для светофильтров или линз для макросъемки. Сверху два видоискателя: основной-центральный и дополнительный, через который можно посмотреть на предмет съемки через фильтр. Если повернуть фильтр на держателе по оси, он встанет как раз напротив дополнительного видоискателя.
Привод затвора в виде курка-рычага, с противоположной от вспышки стороны. Аппарат пленочный, рабочий ход пленки справа налево.
Ни в коем случае не хотелось повторять данную 3D модель, но мысль сделать аппарат более фактурным, привела меня к аналогичному решению: коробка-аппарат, плюс цилиндр-фотовспышка с отражателем.
Просто коробка с объективом мне показалась пресноватой). В итоге получилось то, что получилось.
Перед покраской:
84 комментария
Конечно покраска- есть имитация, но в этом ваш стиль :)
К сожалению, мой «Ленинград» обветшал и был отправлен на свалку лет 20 назад. От него на память оставил себе три детали. Две задействованы в данной модели
А пластиковых деталей здесь лишь две: стекло на манометре и карболитовая деталь от фотоувеличителя «Ленинград»(та, в которую вкручен объектив))
Вот я и смотрю: почти всё честный металл — так надо ли было красить? Всего-то пару штучек добавить ил заменить — и вуаля!
еще бы немного функционала типа вебкамеры или светильничка какого… — полностью согласен. +
Покрасить немного посложнее, вообще супер будет.
Сверху закрывающаяся коробочка, в которую заранее насыпают магний, там же находится колесико с кремнем,( как в зажигалке), держать за ручку снизу, и оттуда же приводится в действие механизм поджига. Горит пару секунд. Хотя может у нас магний какой то не тот был…
При замыкании внешней эл. цепи, давала качественную вспышку.
Но один раз :-)
Уважаю такие изделия и таких мастеров!!!......+
З.Ы: Медно-фосфорным тугоплавким.
И в Вашем стиле! Исполнение на отлично :)
fotomtv.ru/stati/kak_sdelat_kameru_obskura_iz_spichechnogo_korobka/
так хорош, что жалко, что не медный )
снимает? паровые фото есть?
Но вот зная как фотоаппараты тогда работали слабо себе представляю зачем там бак, элементы аля парового двигателя и пр.
Вот если бы там коробка для хранения пластин, автоматическая поливалка коллодием, ванна с серебром и проявочная машина была — вот это реально круто! Да еще и шахта, к примеру, для выстраивания композиции и наводки на фокус, хотя и ваш предложенный метод визирования подходит отлично.
Говорю как носитель традиции фотографии того времени.
Но по усердию — вы молодец. Просто наверное нельзя одни и те же паровые двигатели вешать на абсолютно все устройства в стиле стимпанк.
Спасибо.
Что же касаемо термина «традиции фотографии того времени» — Вы собственно о каком «том времени» говорите? Данная модель не олицетворяет собой какой-либо отрезок времени из прошлого, а есть фантазия на тему параллельного настоящего.(Это если вкратце)
Откровенно говоря я задумывался над созданием ретроспективной модели полароида. Но отказался от данной идеи, поскольку внешний облик устройства с ванночками, пластинами и пр. представился мне крайне неузнаваем как фотоаппарат, а мне хотелось именно узнаваемости.
Я говорю о Викторианской эпохе, а конкретнее о ее поздней части, т.к. фотография появляется в 1839г, а амбротип(наиболее распространенный процесс) используется с 1850 по 1900гг. Дальше уже придумали «сухие пластинки». Это если «вкратце». Подробнее на википедии или моем сайте(в профиле).
Но вы же свой параллельный мир ведете от мира весьма реального ;) Хотя бы стилистически.
По-сути они тогда и были поларойдами, только вместо маленькой коробочки нужна была темная комната. :)
А вот как работают фотоаппараты знают немногие и только о современных цифровых породах. Даже как пленка снимает не все знают, увы. А тогда и пленки не было. Или вы чего, паровую «цифру» предлагаете для компьютеров на паровых транзисторах? :)
Все. Вы перегибаете.
А «ой тут рюшечки, бантики и все розового цвета!» — оставьте для девочек в магазине игрушек.
Как видим, ничего сверхсложного.
Покраска понравилась, очень реалистичная!
И спасибо за положительный отзыв.