2 тест турнир. Отчет.
Дорогие друзья!
Давненько я ничего не писал сам, надо исправляться) О чём, собственно, псто: у нас в прошедшую субботу, 16 апреля, был проведен второй тест-турнир посвященный продолжающейся обкатке правил Victorium'a. Всего за неделю множество косяков было выявлено и устранено*:
— слабость ближнего боя перед дальним
— сложность подсчета перезарядки способностей
— некорректность формулировок
— явное превосходство определённых характеристик одних персонажей перед другими.
Помимо этого по многочисленным просьбам игроков были добавлены правила использования ландшафта, правила «кавера» — укрытия персонажа за элементами местности, «чарджа» — ускорения для персонажей, предпочитающих ближний бой дальнему, для уравнивания их шансов со стрелкам.
Была введена дополнительная фишка с использованием в дальнобойном вооружении различных видов патронов, что разнообразило игру и тактические вариации.
*Правила, в наших интересах, пока не выкладывались, и выкладываться в свободный доступ в сеть, не будут вплоть до релиза. Информация указана в большей степени для тестеров, посетивших первый и и/или второй тест-турниры.
Ещё раз хотелось бы выразить свою благодарность администрации клуба «Портал», уже второй раз предоставляющей свои площади под наши мероприятия и всем игрокам, принявшим участие как в первом, так и во втором тест-турнирах. И отдельно Александру aka Korand, который по собственной инициативе распечатал нам дополнительные материалы, которые в итоге очень помогли. Он вообще нам всячески помогал в решении спорных вопросов.
Партия помнит своих героев) Обещаю, что полный список всех, кто принимал и принимает участие в проекте, от самых главных разработчиков до тестеров, пришедших хотя бы один раз, будет вывешен на сайте со всеми надлежащими почестями и прочим. Скорее всего, это произойдет, после запуска проекта, дабы никого, пусть и присоединившегося в самом конце не забыть.
Да, ещё важный момент. Официальное объявление! Все, кто принимал участие в тест-турнирах, и заполнял потом анкету, получат персональную, именную плюшку на старте продаж в июне. Какую именно, расскажем ближе к делу)
Что ещё нового в мире Victorium'a? Нашим художником, Дмитрием, покрашены 3 оставшиеся миниатюры — азиатская красавица, уже полюбившаяся игрокам за свои снайперские таланты — Сакура Мацумора, и два поклонника механики — китайский генерал на паровой платформе, и француз инвалид — Дидье. Все они вскорости будут сфотографированы, и выложены в блоге с историями, возможно артами и прочими бонусами. Кстати, всем нашим поклонникам, первые обои для рабочего стола от Victorium'a!
Скачивайте на здоровье(фото здоровенное) — zalil.ru/30887330
Покрас Мэри — Дмитрий
Автор террейна (фона) — Андрей
Фото — Александра
Дизайн — Михаил
По поводу 3 тест-турнира будет сообщено отдельно, думаю в эти выходные мы его устраивать не будем, как следует, доработаем правила, и устроим через 2-3 недели.
Много альтернативных фото в нашем блоге, заходите, читайте) victorium-game.ru/post/4722785073/2
6 комментариев
Давайте будем считать, что это легендарный «Кольт 1911» :)
И вообще, не ассоциируется со стимпанком — изящества мало, одна эффективность, и слишком похоже на «наш мир» — но это уже ИМХО.