Бессловесные герои - зомби на паровой тяге
Зомби на паровой тяге… разве можно обойтись без них? :)
шаг 1. Меня пробило, когда под рукой был планшет, поэтому этот персонаж был создан без предварительного карандашного наброска.
шаг 2. Арбайтен, арбайтен, арбайтен…
шаг 3. Доволен формой и цветом, начинаю доводить и детализировать.
шаг 4. Законченная работа.
Николас Таззло и Дидье Гюйот сидели в таверне и искали смысл жизни. Или, вернее, в очередной раз пытались убедить друг друга в том, что именно их область деятельности является наипрогрессивнейшей в мире. И в который уже раз оппонента никак не удавалось убедить, истина не находилась, а вино тем временем опять заканчивалось. И очередной вечер закончился бы так же, как и обычно, к вящему (хотя и тщательно скрываемому) удовольствию обоих ученых, но в этот раз тишина надвигающейся ночи была нарушена лязгом сомкнувшихся клинков за окном.
— Давно уже не было стычек в этом районе, — вздохнул трактирщик. — Нет бы в экспедиционный корпус Ее Величества записались, там хоть с пользой для страны порубить можно, да и здесь поспокойней было бы.
Яростный звон клинков за окном не утихал. В дуэли явно с обоих сторон принимали участие профессионалы.
— А ведь такие рубаки могли бы неплохо обогатиться в колониях. А теперь одним умелым бойцом для страны станет меньше, — продолжал горевать хозяин заведения. Гости сочувственно покивали головами, но выходить на улицу никто не рисковал.
Шум боя за окном прекратился резкой нотой ломающейся стали, глухим шумом падающего тела и мягкими удаляющимися шагами. Оба ученых, благоразумно подождав пару минут, выглянули из дверей, убедились в отсутствии прямой опасности и отправились на поиски тела менее удачливого бойца. Успех поджидал их буквально за углом — более успешному дуэлянту явно не было дела до таких мелочей, как устранение следов.
— А ведь я его знаю! — с воодушевлением отметил Николас, видя, что тело еще борется за жизнь, хотя искры разума в глазах уже не было. — Это Шарль де Бодиар, известный бретер. Отличный нам судьба подкинула материал для экспериментов. Скажите, коллега, вы ведь несомненно помните роман о современном Прометее? Не попытаться ли нам воплотить фантазию начала века в реальность?
Европейский блок.
* Умелый боец ближнего боя, которого можно ввести в бой только в компании с Таззло и Гюйотом одновременно.
* Воскрешенный из мертвых — будучи убитым, не осознает смерти, пока в теле не закончится циркуляция искусственной крови. Бросок кубика на 10+ дает 1 дополнительный ход в бою, Бросок на 19+ дает 2 дополнительных хода.
* Тело опытного дуэлянта прекрасно помнит все коварные приемы, в бою может применять любое холодное оружие и наносить критические удары. Нанося три успешных удара подряд в одной связке, сбивает противника с ног, даже если все удары попали только по доспехам.
* Не подвержен никаким деморализующим атакам (В том числе и умению Иволгина шевелить ушами). Напротив, сам оказывает деморализующее воздействие на противников.
* Форсаж механики (известный как «волшебный пендель») Имеет возможность форсировать в ближнем бою заспинный генератор, подцепить руками любой механизм, вплоть до танка, и перевернуть (если масса объекта более чем вдвое превышает массу Шарля, перегруженный двигатель требует капитального ремонта и до конца сражения персонаж считается безвозвратно потеряным) (по тем же правилам может рушить колонны, стены домов и прочие объекты ландшафта).
44 комментария
ТойСтори, вот что напоминает! Космонавт с лазером на запястье, точно!
Зато тяжелый боец в копилку европейского блока.
Вот скрины
Там были определенно мертвяки которых оживляли немцы кажется а когда их убивали из этих труб на шее как раз пар под давлением выходил!!!
И к тому же в фильме они намного красивей и лучше получились!
вот ответный скрин :)
unitedanime.ru/uploads/post-2-1141833535.jpg
И, как бы, тыкать пальцем в плод совместной многодневной работы десятка человек и сравнивать его с получасовым наброском, который даже не обозначен как финальный — некорректно :) давайте-ка их первый набросок откопайте, тогда и сравним ;)
Только, действительно, маловато от зомби.
Есть предложение: упразднить торс, оставив между грудной клетой и тазом позвоночник, рёбра и какие-нибудь страшные трубки:) И голову не полностью в шлем прятать, а сделать маску, тогда будет более понятно, что внутри доспехов почти живой организм.
Это лишь моё мнение.
s55.radikal.ru/i150/1108/1e/31c5af9ce7bb.jpg
Кстати, как раз очередной апдейт созрел.
Имхо лучший арт+концепция пока.
Мда, а сабельку опять забыл )
====
Хорошо, пусть штамповка маловероятна — а литье?
:)))Он у Вас левша?:))
К тому же в жизни Шарль был бретером и наемным убийцей — вполне мог носить и укороченную шпагу, которую проще было прятать в складках ныне отсутствующего плаща.
PS: впрочем, это отмазка — спасибо за очередное ЦУ ) отзеркалил
Вот более менее сносное изображение. На груди у него вентель, с помощью которого он заводился. Вооружен мечами.