Конкурс концептов "Герои парового мира". Ещё три персонажа.
Отрадно видеть, что народ зашевелился, а то как-то неспешно тянулись на конкурс :)
Очередные три персонажа.Прислушался к пожеланиям и отрисовал всё в живую.Собственно, так и на эпоху, наверное, больше подходит.Техника исполнения ещё проще :) — карандашный эскиз, потом краски.
СТАРИНА ДЖЕК. Перед нами старый «морской волк». Не из тех «олухов, что плавают на дымящих железных посудинах, где полно чумазых кочегаров, и которые понятия не имеют, что такое ветер, сэр». Это настоящий «морской волк», который большую часть своей жизни провёл под парусами, который знает цену и морю, и человеку.
В 12 лет Джекки сбежал из дома и начал плавать юнгой на корабле. Сколько морей и океанов избороздил Джек, каких только чудес ни повидал за эти годы. Многие из тех, кто начинал вместе с ним, давно уже стали боцманами, шкиперами, а то и помощниками капитана. Но старина Джек так и остался опытным матросом. Виной всему упрямый и вспыльчивый характер. Не только матросы, но, порой, и капитаны предпочитали не связываться с Джеком. Сколько нагоняев и дополнительных вахт получил Джек, сколько кораблей сменил! Но зато и многие, кого знавал Джекки, давно уже на дне морском. А старина Джек, побывав в стольких передрягах, до сих пор жив и крепок, как хорошо просмоленный канат или добрый портовый виски. Больше всего старина Джек любит вспоминать гонки чайных клиперов: «Что за времена были, сэр! Мы тогда хорошо утёрли нос этим янки! А какие были гонки. Эх, поплавал я тогда на разных кораблях: и на «Фермопилах», и у самой Старой Белой Шляпы. Клиперы неслись по морю как угорелые! Таким красавцам нужны были опытные матросы. А я как раз такой матрос, сэр! Не я нанимался на корабль – капитаны выстраивались в очередь, чтобы нанять меня, сэр!»
Шло время, пароходы неумолимо вытесняли парусники. Век железа и пара. Выгоднее стало на пароходе привозить огромный груз чая через Суэцкий канал, парусники стали не нужны. И капитаны, на многое раньше закрывавшие глаз, уже не желали терпеть у себя в команде старину Джека. Джекки был списан на берег и «накрепко сел на мель». Надо было как-то приспосабливаться к новой жизни. И, в конце концов, старина Джек нашёл работёнку по себе. Даже этот «никчёмный пар» пригодился.
Умения и оружие. У Джека тяжёлая морская походка в раскачку — что правда, то правда. Но именно это затрудняет прицеливание; в старину Джека не просто попасть. Джек всегда имеет под рукой пару револьверов («не те игрушки, сэр, которые можно упрятать в любой карман, а настоящие, по моему вкусу»), но предпочитает дистанцию ближнего боя. Его любимое оружие – абордажный топор. Перед тем, как броситься в стремительную атаку на короткой дистанции, Джек даёт резкий паровой гудок (он привешен за спиной и приделан к небольшому котлу на подвижном кронштейне). Это ошеломляюще действует на любого противника (если он не глухой, конечно). Как любой опытный боец, Джек знает, что атака не всегда приводит к победе. Если надо ретироваться, старый матрос поворачивает паровой гудок в сторону противника и отходит, прикрываясь струёй горячего пара и посылая пулю за пулей из револьвера. Не каждый рискнёт броситься в погоню за паровым облаком со свинцовыми осадками. Ещё у старины Джека есть рыбацкий нож, но где он его носит, честно говоря, не знаю.
ВАСИЛИЙ КОНЬКОВ – а по-уличному просто Васька Чёрный.
Родился в крестьянской семье недалеко от Санкт-Петербурга. С детства проявлял интерес к разным механизмам. Но его детские попытки разобраться в их устройстве наталкивались на непонимание сначала семьи, затем сельской общины. Когда Василий подрос, то захотел своими силами заняться усовершенствованием сеялки «для пользы обчества». Но сказалась нехватка знаний. Когда третья сеялка была сломана, сельский сход постановил Василия Конькова к нехитрым крестьянским механизмам больше не допускать. Нужно было как-то жить и помогать семье, и Василий подался в столицу, на заработки. В Петербурге он какое-то время мыкался, перебиваясь случайной работой, пока не устроился трубочистом. Природные ловкость, расторопность и сметливость Конькова понравились работодателю. Возможно, так бы и прожил Василий всю жизнь, чистя трубы и камины, но произошёл случай, который поменял всю его судьбу. Раз, прочищая засорившуюся трубу в доме одного профессора, Васька увидел замысловатые технические чертежи. Оказалось, что это новая модель паровой сеялки, над которой трудился учёный старичок. С того дня, почти ежедневно, выждав, когда профессор уезжал на лекции, Василий проникал через дымоход в дом и прилежно изучал чертежи и схемы, разложенные на столе недалеко от массивного камина. Один раз он так увлёкся, что не заметил, как профессор вернулся в дом. Увидев в своём доме незнакомца, чёрного как сама сажа, учёный поднял крик, на который сбежалась прислуга. Улизнуть обратно в дымоход Василию не удалось, и подоспевшие дюжие слуги скрутили его и доставили в околоток. Не избежать бы Ваське серьёзного наказания, но на его счастье профессор оказался добрым стариком и вступился за трубочиста, показав при разбирательстве дела, что из дома ничего не пропало. Допросив Василия Конькова и выслушав профессора и его слуг, полицейские с удивлением узнали причину Васькиных поступков. Раз за разом, никем не замеченный, подследственный проникал в хорошо обставленный богатый дом лишь для того, чтобы изучать чертежи. В каморке, которую снимал Коньков, полицией были найдены чертёжики самого Василия, сделанные на обёрточной бумаге огрызком карандаша. Профессор, взглянув на примитивные рисунки, вдруг увидел Васькины исправления, внесённые в схемы, увиденные в доме учёного. Идея оказалась настолько удачной, что профессор использовал её в своей работе. А смышлёным трубочистом заинтересовалось особое отделение полиции, и вскоре Василию было предложено использовать свои навыки на более серьёзной работе на благо Отечества.
УМЕНИЯ И ОРУЖИЕ. Быстрая незаметная разведка местности, неожиданная стремительная атака с короткой дистанции в тыл или фланг, внезапное нападение из засады, «горячий сюрприз» в виде взрывчатки в дымоходе – вот стихия Василия Конькова. Он мастерски карабкается по крышам, проникает через дымоходы в здания и так же быстро исчезает из виду. Васька Чёрный – мастер маскировки. Противник целит в его цилиндр, торчащий из-за какой-нибудь трубы, а в это время Василий уже подбирается к врагу сзади.
В экипировку Василия входят раздвижная складная пневмо-лестница, складная «кошка» и ручная пневмо-лебёдка. При помощи лебёдки Коньков может быстро поднять на крышу ещё кого-нибудь из своей команды (если тот, конечно, не увешан защитной бронёй). Знаменитая гиря с ёршиком служит не только для прочистки трубы – она является серьёзным оружием рукопашной схватки. Взрывчатка может быть использована как граната в ближнем бою, а может быть оставлена в здании или дымоходе как неприятный подарок. Из огнестрельного оружия Василий предпочитает револьвер со складным прикладом, хотя в соответствующей графе личного досье значится, что «действию из винтовки с телескопическим прицелом также обучен». Василий не теряет времени даром, периодически придумывая и обкатывая и другие технические новшества.
ТЭРАДЗАКА ТАКАШИ (или Такаши Тэрадзака, на европейский манер) – молодой самурай дальней ветви незнатного, но славного рода.
Родословную свою ведут от Хэйэмона (Китиэмона) Тэрадзака – самого молодого и единственного выжившего из легендарных 47 преданных ронинов Асано Наганори. Со временем, как и многие из самурайских семей, сменили воинское служение на занятие торговлей. К моменту рождения Такаши его семья давно обосновалась в районе Киото, где отец молодого буси держал своё дело. Когда Такаши вырос, родители отправили его на учение в Европу, так как хотели, чтобы наследник, выучившись иностранным премудростям, оборудовал семейную фабрику по последнему слову техники. Несколько лет Такаши жил и учился в Европе, а на обратном пути провёл какое-то время в России. Домой молодой Тэрадзака вернулся не только подкованным технически, но и в непоколебимой уверенности, что бурно развивающиеся европейские страны и Россия неминуемо будут угрожать интересам Японии. Поэтому Такаши не только занялся переоборудованием фабрики – он вступил в территориальные вспомогательные войска. Все свои силы и знания он прикладывает к тому, чтобы возродить былую славу предков и стать настоящим самураем-воином (ярый сторонник девиза «западная техника – восточная мораль»).
УМЕНИЯ И ОРУЖИЕ. Молодой Тэрадзака старательно овладевает боевыми приёмами. Он может быстро и бесшумно передвигаться, хорошо владеет электрокатаной (каждый удар которой может сопровождаться электроразрядом), мастерски обращается с самурайским веером, усиленным металлическими пластинами. Благодаря быстроте реакции Такаши даже может в ближнем бою принимать на веер часть пуль, действуя им как своеобразным щитом (если они, конечно, не сыплются градом, как из пулемёта :)).
Но главную гордость самурая составляет акустическое ружьё. В прикладе и казённой части сделан электрический преобразователь, благодаря которому, ружьё выпускает направленные инфрозвуковые волны. При их воздействии противников охватывает паника, и они бросаются в бегство. Если бежать некуда, то жить врагам останется не дольше следующего хода. Оружие относительно молодое (как и его хозяин), и у него есть ряд минусов. Волны действуют не далее нескольких десятков метров, оружие нельзя использовать, когда рядом с врагами находятся свои, преобразователь периодически разряжается и требуется время для его подзарядки. Но зато оружие действует практически на любого противника, ему не преграда стены (к Великой Китайской стене и современным фортам это не относится). Такаши очень горд своим ружьём, дал ему имя «Дыхание Фудзи» и надеется, что в будущем сумеет улучшить качество оружия.
P.S. Некоторые утверждают, что в веере Такаши вделан магнит, который притягивает пули. Подобным рассказчикам уже везде мерещатся новинки технического прогресса. Веер совершенно обычный – всё дело в ловкости рук. И никакого мошенничества :).
Очередные три персонажа.Прислушался к пожеланиям и отрисовал всё в живую.Собственно, так и на эпоху, наверное, больше подходит.Техника исполнения ещё проще :) — карандашный эскиз, потом краски.
СТАРИНА ДЖЕК. Перед нами старый «морской волк». Не из тех «олухов, что плавают на дымящих железных посудинах, где полно чумазых кочегаров, и которые понятия не имеют, что такое ветер, сэр». Это настоящий «морской волк», который большую часть своей жизни провёл под парусами, который знает цену и морю, и человеку.
В 12 лет Джекки сбежал из дома и начал плавать юнгой на корабле. Сколько морей и океанов избороздил Джек, каких только чудес ни повидал за эти годы. Многие из тех, кто начинал вместе с ним, давно уже стали боцманами, шкиперами, а то и помощниками капитана. Но старина Джек так и остался опытным матросом. Виной всему упрямый и вспыльчивый характер. Не только матросы, но, порой, и капитаны предпочитали не связываться с Джеком. Сколько нагоняев и дополнительных вахт получил Джек, сколько кораблей сменил! Но зато и многие, кого знавал Джекки, давно уже на дне морском. А старина Джек, побывав в стольких передрягах, до сих пор жив и крепок, как хорошо просмоленный канат или добрый портовый виски. Больше всего старина Джек любит вспоминать гонки чайных клиперов: «Что за времена были, сэр! Мы тогда хорошо утёрли нос этим янки! А какие были гонки. Эх, поплавал я тогда на разных кораблях: и на «Фермопилах», и у самой Старой Белой Шляпы. Клиперы неслись по морю как угорелые! Таким красавцам нужны были опытные матросы. А я как раз такой матрос, сэр! Не я нанимался на корабль – капитаны выстраивались в очередь, чтобы нанять меня, сэр!»
Шло время, пароходы неумолимо вытесняли парусники. Век железа и пара. Выгоднее стало на пароходе привозить огромный груз чая через Суэцкий канал, парусники стали не нужны. И капитаны, на многое раньше закрывавшие глаз, уже не желали терпеть у себя в команде старину Джека. Джекки был списан на берег и «накрепко сел на мель». Надо было как-то приспосабливаться к новой жизни. И, в конце концов, старина Джек нашёл работёнку по себе. Даже этот «никчёмный пар» пригодился.
Умения и оружие. У Джека тяжёлая морская походка в раскачку — что правда, то правда. Но именно это затрудняет прицеливание; в старину Джека не просто попасть. Джек всегда имеет под рукой пару револьверов («не те игрушки, сэр, которые можно упрятать в любой карман, а настоящие, по моему вкусу»), но предпочитает дистанцию ближнего боя. Его любимое оружие – абордажный топор. Перед тем, как броситься в стремительную атаку на короткой дистанции, Джек даёт резкий паровой гудок (он привешен за спиной и приделан к небольшому котлу на подвижном кронштейне). Это ошеломляюще действует на любого противника (если он не глухой, конечно). Как любой опытный боец, Джек знает, что атака не всегда приводит к победе. Если надо ретироваться, старый матрос поворачивает паровой гудок в сторону противника и отходит, прикрываясь струёй горячего пара и посылая пулю за пулей из револьвера. Не каждый рискнёт броситься в погоню за паровым облаком со свинцовыми осадками. Ещё у старины Джека есть рыбацкий нож, но где он его носит, честно говоря, не знаю.
ВАСИЛИЙ КОНЬКОВ – а по-уличному просто Васька Чёрный.
Родился в крестьянской семье недалеко от Санкт-Петербурга. С детства проявлял интерес к разным механизмам. Но его детские попытки разобраться в их устройстве наталкивались на непонимание сначала семьи, затем сельской общины. Когда Василий подрос, то захотел своими силами заняться усовершенствованием сеялки «для пользы обчества». Но сказалась нехватка знаний. Когда третья сеялка была сломана, сельский сход постановил Василия Конькова к нехитрым крестьянским механизмам больше не допускать. Нужно было как-то жить и помогать семье, и Василий подался в столицу, на заработки. В Петербурге он какое-то время мыкался, перебиваясь случайной работой, пока не устроился трубочистом. Природные ловкость, расторопность и сметливость Конькова понравились работодателю. Возможно, так бы и прожил Василий всю жизнь, чистя трубы и камины, но произошёл случай, который поменял всю его судьбу. Раз, прочищая засорившуюся трубу в доме одного профессора, Васька увидел замысловатые технические чертежи. Оказалось, что это новая модель паровой сеялки, над которой трудился учёный старичок. С того дня, почти ежедневно, выждав, когда профессор уезжал на лекции, Василий проникал через дымоход в дом и прилежно изучал чертежи и схемы, разложенные на столе недалеко от массивного камина. Один раз он так увлёкся, что не заметил, как профессор вернулся в дом. Увидев в своём доме незнакомца, чёрного как сама сажа, учёный поднял крик, на который сбежалась прислуга. Улизнуть обратно в дымоход Василию не удалось, и подоспевшие дюжие слуги скрутили его и доставили в околоток. Не избежать бы Ваське серьёзного наказания, но на его счастье профессор оказался добрым стариком и вступился за трубочиста, показав при разбирательстве дела, что из дома ничего не пропало. Допросив Василия Конькова и выслушав профессора и его слуг, полицейские с удивлением узнали причину Васькиных поступков. Раз за разом, никем не замеченный, подследственный проникал в хорошо обставленный богатый дом лишь для того, чтобы изучать чертежи. В каморке, которую снимал Коньков, полицией были найдены чертёжики самого Василия, сделанные на обёрточной бумаге огрызком карандаша. Профессор, взглянув на примитивные рисунки, вдруг увидел Васькины исправления, внесённые в схемы, увиденные в доме учёного. Идея оказалась настолько удачной, что профессор использовал её в своей работе. А смышлёным трубочистом заинтересовалось особое отделение полиции, и вскоре Василию было предложено использовать свои навыки на более серьёзной работе на благо Отечества.
УМЕНИЯ И ОРУЖИЕ. Быстрая незаметная разведка местности, неожиданная стремительная атака с короткой дистанции в тыл или фланг, внезапное нападение из засады, «горячий сюрприз» в виде взрывчатки в дымоходе – вот стихия Василия Конькова. Он мастерски карабкается по крышам, проникает через дымоходы в здания и так же быстро исчезает из виду. Васька Чёрный – мастер маскировки. Противник целит в его цилиндр, торчащий из-за какой-нибудь трубы, а в это время Василий уже подбирается к врагу сзади.
В экипировку Василия входят раздвижная складная пневмо-лестница, складная «кошка» и ручная пневмо-лебёдка. При помощи лебёдки Коньков может быстро поднять на крышу ещё кого-нибудь из своей команды (если тот, конечно, не увешан защитной бронёй). Знаменитая гиря с ёршиком служит не только для прочистки трубы – она является серьёзным оружием рукопашной схватки. Взрывчатка может быть использована как граната в ближнем бою, а может быть оставлена в здании или дымоходе как неприятный подарок. Из огнестрельного оружия Василий предпочитает револьвер со складным прикладом, хотя в соответствующей графе личного досье значится, что «действию из винтовки с телескопическим прицелом также обучен». Василий не теряет времени даром, периодически придумывая и обкатывая и другие технические новшества.
ТЭРАДЗАКА ТАКАШИ (или Такаши Тэрадзака, на европейский манер) – молодой самурай дальней ветви незнатного, но славного рода.
Родословную свою ведут от Хэйэмона (Китиэмона) Тэрадзака – самого молодого и единственного выжившего из легендарных 47 преданных ронинов Асано Наганори. Со временем, как и многие из самурайских семей, сменили воинское служение на занятие торговлей. К моменту рождения Такаши его семья давно обосновалась в районе Киото, где отец молодого буси держал своё дело. Когда Такаши вырос, родители отправили его на учение в Европу, так как хотели, чтобы наследник, выучившись иностранным премудростям, оборудовал семейную фабрику по последнему слову техники. Несколько лет Такаши жил и учился в Европе, а на обратном пути провёл какое-то время в России. Домой молодой Тэрадзака вернулся не только подкованным технически, но и в непоколебимой уверенности, что бурно развивающиеся европейские страны и Россия неминуемо будут угрожать интересам Японии. Поэтому Такаши не только занялся переоборудованием фабрики – он вступил в территориальные вспомогательные войска. Все свои силы и знания он прикладывает к тому, чтобы возродить былую славу предков и стать настоящим самураем-воином (ярый сторонник девиза «западная техника – восточная мораль»).
УМЕНИЯ И ОРУЖИЕ. Молодой Тэрадзака старательно овладевает боевыми приёмами. Он может быстро и бесшумно передвигаться, хорошо владеет электрокатаной (каждый удар которой может сопровождаться электроразрядом), мастерски обращается с самурайским веером, усиленным металлическими пластинами. Благодаря быстроте реакции Такаши даже может в ближнем бою принимать на веер часть пуль, действуя им как своеобразным щитом (если они, конечно, не сыплются градом, как из пулемёта :)).
Но главную гордость самурая составляет акустическое ружьё. В прикладе и казённой части сделан электрический преобразователь, благодаря которому, ружьё выпускает направленные инфрозвуковые волны. При их воздействии противников охватывает паника, и они бросаются в бегство. Если бежать некуда, то жить врагам останется не дольше следующего хода. Оружие относительно молодое (как и его хозяин), и у него есть ряд минусов. Волны действуют не далее нескольких десятков метров, оружие нельзя использовать, когда рядом с врагами находятся свои, преобразователь периодически разряжается и требуется время для его подзарядки. Но зато оружие действует практически на любого противника, ему не преграда стены (к Великой Китайской стене и современным фортам это не относится). Такаши очень горд своим ружьём, дал ему имя «Дыхание Фудзи» и надеется, что в будущем сумеет улучшить качество оружия.
P.S. Некоторые утверждают, что в веере Такаши вделан магнит, который притягивает пули. Подобным рассказчикам уже везде мерещатся новинки технического прогресса. Веер совершенно обычный – всё дело в ловкости рук. И никакого мошенничества :).
16 комментариев
Василий обут нормально, в лёгкую обувку.Носили как сапоги, так и подобные «мокасины» — это чтобы удобно было скидывать и карабкаться в трубе босиком.
Кстати, у Каррика это запечатлено на фото :)
Вряд ли успеется до конца конкурса.Одна героиня разработана — но таких «снайперш» тут уже хватает :)
Да и как-то жаль их в мясорубку бросать :)
Пара пакостей — из дымохода он вылезал день за днём, и ни кусочка сажи не оставил? Вычистил, видать, до зеркала сперва.
И веер, притягивающий свинец магнитом — нонсенс, а если считать магнитность свинца допущением вселенной, то сразу просятся кучи изменений — это же серьёзный фактор!
Собственно в вопросе ответ — «день за днём» :)Да и профессор был рассеяным, не замечал, если что-то и было, занятый научными изысканиями.
О чём и я написал :) Веер совершенно обычный, высмеиваются болтуны от научно-технич. прогресса.
Читал истории персонажей, которых выкладывают и вывел для себя интересное наблюдение: часто, если автор мужчина, то в биографии персонажа присутствуют мотивы тяжёлого детства или озлобленность и месть, а если автор дама — то несчастная или потерянная любовь :)