Первый монстр в Викториуме
Приветствую друзья! Всех с наступлением долгожданных выходных)
Я выполняю данное мною на днях обещание и хочу представить такую долгожданную новинку — первого монстра в мире Викториума.
Это значимый для нас момент, ведь многое в этой миниатюре для нас впервые. Первая игровая миниатюра размера 54 мм, большего размера, нежели чем стандартные 40 мм бойцы. Сейчас этот класс мы можем обобщить как «монстры», но де факто в нём будут и обычные люди, коим является и этот, наш первый персонаж. Но разуметься в будущем появятся и невероятные, совсем не похожие на людей создания. Во-вторых, это первая миниатюра с вариативностью сборки, что отражено и в истории персонажа, и в его упаковке, и что наиболее важно для коллекционеров и игроков, в количестве лишних битцов и в различных правилах для 2х разных вариантов. Фактически в этом наборе Вы получаете 2х совершенно разных по тактике и внешнему виду персонажей, и можете сделать свой выбор в пользу наиболее Вам импонирующей.
Наверное хватит слов, прошу любить и жаловать — Марк Авреллий Люциус IV
Ещё несколько фотографий в полный размах крыльев, кликабельно:
Автором этой восхитительной работы является Дмитрий Иванов (Dimitry), и я хотел бы ещё раз, уже открыто, для всех, выразить ему свою благодарность и огромный респект, ибо это пожалуй самая интересная, проработанная и детализированная миниатюра нашего проекта на данный момент. И отдельная благодарность за качественное литье — Михаилу (Prickett).
Немного о продаже данного чуда: сейчас выпущена ограниченная партия данных миниатюр, на обложке он будет изображен в таком же, как в посте — непокрашенном виде, это партия для коллекционеров. Правила к данному персонажу как к игровому пока выложены не будут. Мы даем возможность коллекционерам и художникам, и разумеется игрокам, с удовольствием, не торопясь собрать и покрасить эту миниатюру, и лишь затем, сокрушая врагов, вывести её на поле боя. Уже со следующей партии обложки изменятся и их легко можно будет отличить. Миниатюра будет в покрашенном виде. Так что эта партия ограничена и представляет коллекционную ценность.
Для всех кто придет на турнир — презентацию в Портал 5 февраля в честь нашего юбилея, мы предоставим скидку на этот абсолютно новый продукт — 10% Цена будет обьявлена отдельно.
И пожалуй напоследок история, ведь уверен Вам чертовски интересно узнать откуда такой товарищ появился ;) Приятного чтения, и ждём Вас на презентации 5 февраля в Портале!
pzo,
руководитель проекта Victorium
Марк Авреллий Люциус IV, для друзей просто Марк, а для зрителей неизменно Низринутый Архангел, был благочестивым католиком. Конечно, в это было трудно поверить, глядя на его свирепую рожу борца-профессионала, а уж тем более глядя на его бои, но это было именно так. Всякий раз, выбив из соперника дух, этот громила ростом далеко за два метра и весом за полтора центнера, отправлялся в костёл, где и замаливал грехи. И всякий раз отправлялся грешить снова, сворачивая скулы, проламывая черепа и вырывая конечности из суставных сумок. Случалось, он проигрывал. Такое бывало редко, но всё же бывало. Так, однажды русский борец Аристарх Горелко, по прозвищу Шатун, серьёзно помял ему рёбра, отчего пришлось пропустить два боя. В другой раз щуплый китайчонок выбил колено, а потом парализовал Архангела серией быстрых ударов. Но разве это могло остановить Марка Авреллия Люциуса IV, далёкого потомка римских императоров, обильно смешавших свою кровь с германцами?
Конечно же нет. Быстро оправившись от полученных повреждений, он неизменно брал реванш, ярым напором вбивая противника в землю, не считаясь ни со своими, ни с чужими травмами. За что и ценили его во всех подпольных аренах Европы.
Но душа всё время тянула его в Рим. Именно там он родился и окреп, отстаивая своё право на существование в своре уличной шпаны, невзлюбившей громилу с блондинистыми волосами с первого взгляда и с первого удара. Именно среди этого дикого смешения тысячелетних колонн, средневековых церквей и современной рекламы он чувствовал себя как дома. В любой момент готовый ответить ударом на удар.
Так, 14 марта 1876 года Марк Авреллий Люциус IV в очередной раз оказался в Риме. Ступив на мраморные плиты, он втянул в себя святой воздух, привычно игнорируя зловонные миазмы открытой рыночной площади, и ледоколом двинулся в храм, раздвигая гомонящую толпу. За время путешествия накопилось достаточно грехов, которые следовало замолить. По случаю буднего дня алтарный зал пустовал, и Марк смог в полной мере погрузиться в молитвенный транс перед статуей Богородицы. Губы его автоматически шептали слова полагающихся молитв, и он не знал — и не мог знать — что за ним наблюдают из специально подготовленной ниши в стене.
— Вы полагаете это именно тот, кто нам нужен?
— Да. Он ревностный католик и неутомимый боец, равных которому я не видел. Что же до грехов вроде неумеренного пьянства или обжорства, в коих его уличали наши агенты, отмечу, что при необходимости он вполне обходится без еды и выпивки.
— Но его прозвище, отсылающее к Дьяволу…
— Он не сам себе его выбрал, это работа его агента. Конечно, как католик он должен был воспротивиться подобному именованию, но присущее мирянам тщеславие не минуло и его.
— Быть может, всё таки, найдём иную руку Папскому Престолу?
— Иные варианты хуже. Горделивей. Глупей. Хитрей. Этот простодушный германец, именующий себя наследником Римских Императоров, именно то, что нам нужно.
— Я не уверен в этом, — один из собеседников, удостоверившись, что боец полностью погрузился в молитву, вышел из ниши на свет, за ним двинулся второй. Оба были одеты в неприметные монашеские рясы чёрного цвета, подпоясаны простыми верёвочными поясами с двумя узлами на каждом конце, один был полностью лыс от старости, гладко выбритая тонзура второго же блестела в солнечном свете, пробивающемся сквозь витражи. Более молодой и рослый из монахов-бенедиктинцев поддерживал престарелого собрата со сдержанным, но отчётливо проявляемым уважением.
— Марк Авреллий Люциус IV, — отчётливо произнёс старший из монахов, когда глаза гиганта открылись и он собрался покинуть собор, — у тебя скопилось множество грехов, не желаешь ли исповедоваться в них?
— С радостью, святой отец, но исповедь не будет считаться свершённой. Намерения оставлять грехи гордыни и гневливости не имею, а без них всё без толку.
— Отчего же ты упорствуешь в своих грехах, хоть и являешься ревностным прихожанином?
— От того, что не имею силы противостоять жажде победы, желанию превзойти противника и попрать его, уничтожив самую его суть. От того, что всякое сопротивление вызывает во мне желание его уничтожить — и я не могу, я не хочу его сдерживать. От того, что я могу не замечать слабых — но вид сильных будоражит мою кровь и требует услышать их крики и молmбы о пощаде.
— Гордыня — смертный грех.
— Я знаю, святой отец. И знаю, что мне предстоят вечные муки в аду после Страшного Суда. Но, уповая на милость божью, я чаю и в аду найти себе достойных соперников.
— А ты неглуп. И, верно, образован, — взглянув на гиганта с большим интересом, старик скомандовал, — идём. Поставим грех на службу добродетели.
Пройдя сквозь длинную анфиладу лестниц, коридоров и дверей, так, что Марк окончательно заблудился в стенах храма, троица вышла наконец в пустынный зал, где на дощатом полу были мелом расчерчены какие-то линии.
— Есть враги сильнее и достойней тех, которые выходят против тебя на подмостках уличных драк, — непререкаемым тоном заговорил молодой монах, дождавшись кивка от старшего, — есть враги, способные убить тебя так же легко, как ты давишь яблоко. Все эти люди — враги Святого Престола, а значит и твои. Ты был избран для великой цели — сломить их могущество. Ты встретишь азиатских колдунов и европейских убийц, ты столкнёшься с силой, ловкостью и жестокостью, равных которым ты ещё не встречал. Но возможно, служба Святому Престолу очистит твою душу — и ты спасёшься.
— Я согласен.
— Это было предопределено, — старик коснулся рукой неприметного рычага, утопленного в стене, и пол разошёлся по линиям, открывая лабораторию, в которой тихо переговаривались полтора десятка монахов в чёрных рясах, тут же замолчавших и благоговейно уставившихся на вошедших.
— Тебе предстоят годы тренировок и десятилетия работы на Престол. Но Ватикан не оставляет своих слуг беззащитными. Мы бережно собирали и преумножали древние знания, и теперь готовы дать тебе поистине божественное оружие, равного которому нет во всём мире. Меч Ватикана, — трое монахов, согнувшись под тяжестью клинка, вынесли вперёд огромный, тяжёлый меч на дубовой подставке, — для изготовления которого было затрачено три Гвоздя из Креста Иисуса. Щит Ватикана, содержащий частицу копья Лонгина, — рядом с мечом был выставлен щит, — если же северная кровь берсерков требует лишь атаки, и ты будешь пренебрегать защитой — Святой Свет, огнемёт, разработанный нашими инженерами, явит твою кипучую ярость.
— Но у всего есть плата, — остановил он потянувшего было руки к мечу германца, — облик Священного Воина Папского Престола должен соответствовать его предназначению. И это не будет богохульством или покушением на божий замысел — так решил Папа, а значит так решила Церковь. Ты должен выбрать себе крылья, с которыми ты явишь себя миру как божий посланник, разящий Меч Ватикана.
По сигналу старца вперёд вынесли крылья. Первые — белоснежные, ангельские, вторые — механические, с тускло блестящими шестернями.
— Ты сможешь подчинить себе и те, и другие. С живыми летать не будешь, но спланировать с высоты их размаха хватит. Металлические же дадут тебе защиту и ещё два режущих клинка. Делай свой выбор.
Автор истории — Виктор Смирнов
Я выполняю данное мною на днях обещание и хочу представить такую долгожданную новинку — первого монстра в мире Викториума.
Это значимый для нас момент, ведь многое в этой миниатюре для нас впервые. Первая игровая миниатюра размера 54 мм, большего размера, нежели чем стандартные 40 мм бойцы. Сейчас этот класс мы можем обобщить как «монстры», но де факто в нём будут и обычные люди, коим является и этот, наш первый персонаж. Но разуметься в будущем появятся и невероятные, совсем не похожие на людей создания. Во-вторых, это первая миниатюра с вариативностью сборки, что отражено и в истории персонажа, и в его упаковке, и что наиболее важно для коллекционеров и игроков, в количестве лишних битцов и в различных правилах для 2х разных вариантов. Фактически в этом наборе Вы получаете 2х совершенно разных по тактике и внешнему виду персонажей, и можете сделать свой выбор в пользу наиболее Вам импонирующей.
Наверное хватит слов, прошу любить и жаловать — Марк Авреллий Люциус IV
Ещё несколько фотографий в полный размах крыльев, кликабельно:
Автором этой восхитительной работы является Дмитрий Иванов (Dimitry), и я хотел бы ещё раз, уже открыто, для всех, выразить ему свою благодарность и огромный респект, ибо это пожалуй самая интересная, проработанная и детализированная миниатюра нашего проекта на данный момент. И отдельная благодарность за качественное литье — Михаилу (Prickett).
Немного о продаже данного чуда: сейчас выпущена ограниченная партия данных миниатюр, на обложке он будет изображен в таком же, как в посте — непокрашенном виде, это партия для коллекционеров. Правила к данному персонажу как к игровому пока выложены не будут. Мы даем возможность коллекционерам и художникам, и разумеется игрокам, с удовольствием, не торопясь собрать и покрасить эту миниатюру, и лишь затем, сокрушая врагов, вывести её на поле боя. Уже со следующей партии обложки изменятся и их легко можно будет отличить. Миниатюра будет в покрашенном виде. Так что эта партия ограничена и представляет коллекционную ценность.
Для всех кто придет на турнир — презентацию в Портал 5 февраля в честь нашего юбилея, мы предоставим скидку на этот абсолютно новый продукт — 10% Цена будет обьявлена отдельно.
И пожалуй напоследок история, ведь уверен Вам чертовски интересно узнать откуда такой товарищ появился ;) Приятного чтения, и ждём Вас на презентации 5 февраля в Портале!
pzo,
руководитель проекта Victorium
Марк Авреллий Люциус IV, для друзей просто Марк, а для зрителей неизменно Низринутый Архангел, был благочестивым католиком. Конечно, в это было трудно поверить, глядя на его свирепую рожу борца-профессионала, а уж тем более глядя на его бои, но это было именно так. Всякий раз, выбив из соперника дух, этот громила ростом далеко за два метра и весом за полтора центнера, отправлялся в костёл, где и замаливал грехи. И всякий раз отправлялся грешить снова, сворачивая скулы, проламывая черепа и вырывая конечности из суставных сумок. Случалось, он проигрывал. Такое бывало редко, но всё же бывало. Так, однажды русский борец Аристарх Горелко, по прозвищу Шатун, серьёзно помял ему рёбра, отчего пришлось пропустить два боя. В другой раз щуплый китайчонок выбил колено, а потом парализовал Архангела серией быстрых ударов. Но разве это могло остановить Марка Авреллия Люциуса IV, далёкого потомка римских императоров, обильно смешавших свою кровь с германцами?
Конечно же нет. Быстро оправившись от полученных повреждений, он неизменно брал реванш, ярым напором вбивая противника в землю, не считаясь ни со своими, ни с чужими травмами. За что и ценили его во всех подпольных аренах Европы.
Но душа всё время тянула его в Рим. Именно там он родился и окреп, отстаивая своё право на существование в своре уличной шпаны, невзлюбившей громилу с блондинистыми волосами с первого взгляда и с первого удара. Именно среди этого дикого смешения тысячелетних колонн, средневековых церквей и современной рекламы он чувствовал себя как дома. В любой момент готовый ответить ударом на удар.
Так, 14 марта 1876 года Марк Авреллий Люциус IV в очередной раз оказался в Риме. Ступив на мраморные плиты, он втянул в себя святой воздух, привычно игнорируя зловонные миазмы открытой рыночной площади, и ледоколом двинулся в храм, раздвигая гомонящую толпу. За время путешествия накопилось достаточно грехов, которые следовало замолить. По случаю буднего дня алтарный зал пустовал, и Марк смог в полной мере погрузиться в молитвенный транс перед статуей Богородицы. Губы его автоматически шептали слова полагающихся молитв, и он не знал — и не мог знать — что за ним наблюдают из специально подготовленной ниши в стене.
— Вы полагаете это именно тот, кто нам нужен?
— Да. Он ревностный католик и неутомимый боец, равных которому я не видел. Что же до грехов вроде неумеренного пьянства или обжорства, в коих его уличали наши агенты, отмечу, что при необходимости он вполне обходится без еды и выпивки.
— Но его прозвище, отсылающее к Дьяволу…
— Он не сам себе его выбрал, это работа его агента. Конечно, как католик он должен был воспротивиться подобному именованию, но присущее мирянам тщеславие не минуло и его.
— Быть может, всё таки, найдём иную руку Папскому Престолу?
— Иные варианты хуже. Горделивей. Глупей. Хитрей. Этот простодушный германец, именующий себя наследником Римских Императоров, именно то, что нам нужно.
— Я не уверен в этом, — один из собеседников, удостоверившись, что боец полностью погрузился в молитву, вышел из ниши на свет, за ним двинулся второй. Оба были одеты в неприметные монашеские рясы чёрного цвета, подпоясаны простыми верёвочными поясами с двумя узлами на каждом конце, один был полностью лыс от старости, гладко выбритая тонзура второго же блестела в солнечном свете, пробивающемся сквозь витражи. Более молодой и рослый из монахов-бенедиктинцев поддерживал престарелого собрата со сдержанным, но отчётливо проявляемым уважением.
— Марк Авреллий Люциус IV, — отчётливо произнёс старший из монахов, когда глаза гиганта открылись и он собрался покинуть собор, — у тебя скопилось множество грехов, не желаешь ли исповедоваться в них?
— С радостью, святой отец, но исповедь не будет считаться свершённой. Намерения оставлять грехи гордыни и гневливости не имею, а без них всё без толку.
— Отчего же ты упорствуешь в своих грехах, хоть и являешься ревностным прихожанином?
— От того, что не имею силы противостоять жажде победы, желанию превзойти противника и попрать его, уничтожив самую его суть. От того, что всякое сопротивление вызывает во мне желание его уничтожить — и я не могу, я не хочу его сдерживать. От того, что я могу не замечать слабых — но вид сильных будоражит мою кровь и требует услышать их крики и молmбы о пощаде.
— Гордыня — смертный грех.
— Я знаю, святой отец. И знаю, что мне предстоят вечные муки в аду после Страшного Суда. Но, уповая на милость божью, я чаю и в аду найти себе достойных соперников.
— А ты неглуп. И, верно, образован, — взглянув на гиганта с большим интересом, старик скомандовал, — идём. Поставим грех на службу добродетели.
Пройдя сквозь длинную анфиладу лестниц, коридоров и дверей, так, что Марк окончательно заблудился в стенах храма, троица вышла наконец в пустынный зал, где на дощатом полу были мелом расчерчены какие-то линии.
— Есть враги сильнее и достойней тех, которые выходят против тебя на подмостках уличных драк, — непререкаемым тоном заговорил молодой монах, дождавшись кивка от старшего, — есть враги, способные убить тебя так же легко, как ты давишь яблоко. Все эти люди — враги Святого Престола, а значит и твои. Ты был избран для великой цели — сломить их могущество. Ты встретишь азиатских колдунов и европейских убийц, ты столкнёшься с силой, ловкостью и жестокостью, равных которым ты ещё не встречал. Но возможно, служба Святому Престолу очистит твою душу — и ты спасёшься.
— Я согласен.
— Это было предопределено, — старик коснулся рукой неприметного рычага, утопленного в стене, и пол разошёлся по линиям, открывая лабораторию, в которой тихо переговаривались полтора десятка монахов в чёрных рясах, тут же замолчавших и благоговейно уставившихся на вошедших.
— Тебе предстоят годы тренировок и десятилетия работы на Престол. Но Ватикан не оставляет своих слуг беззащитными. Мы бережно собирали и преумножали древние знания, и теперь готовы дать тебе поистине божественное оружие, равного которому нет во всём мире. Меч Ватикана, — трое монахов, согнувшись под тяжестью клинка, вынесли вперёд огромный, тяжёлый меч на дубовой подставке, — для изготовления которого было затрачено три Гвоздя из Креста Иисуса. Щит Ватикана, содержащий частицу копья Лонгина, — рядом с мечом был выставлен щит, — если же северная кровь берсерков требует лишь атаки, и ты будешь пренебрегать защитой — Святой Свет, огнемёт, разработанный нашими инженерами, явит твою кипучую ярость.
— Но у всего есть плата, — остановил он потянувшего было руки к мечу германца, — облик Священного Воина Папского Престола должен соответствовать его предназначению. И это не будет богохульством или покушением на божий замысел — так решил Папа, а значит так решила Церковь. Ты должен выбрать себе крылья, с которыми ты явишь себя миру как божий посланник, разящий Меч Ватикана.
По сигналу старца вперёд вынесли крылья. Первые — белоснежные, ангельские, вторые — механические, с тускло блестящими шестернями.
— Ты сможешь подчинить себе и те, и другие. С живыми летать не будешь, но спланировать с высоты их размаха хватит. Металлические же дадут тебе защиту и ещё два режущих клинка. Делай свой выбор.
Автор истории — Виктор Смирнов
74 комментария
-Н-
-Н-
Не, фигура, конечно, классно сделана, особенно крылья…
Но это просто вариация на тему «Вархаммер»-сороковка.
И было бы лучше, если авторы не приплетали в своих историях христианские святыни.Особенно, если они никакого отношения не имеют к христиантсву и не понимают о чём пишут.
Недавно одну вещицу в метро отдавали заказчику, а на себя нацепил подвеску — вот эту, показать. Так подкатил какой-то дед с бородой образца Л. Н. Толстого и начал вещать про ад и судный день! За сектанта принял, видать :)
Это же яркий культурный сюжет, и принадлежит всему миру, а не только христианам, ПММ. А что, только политику и наживу в качестве мотивации использовать? — скучно, бесполезное ограничение творчества. Вера тоже движет людьми, а в европейском сеттинге — понятно, какая.
В вашей побрякушке ничего такого не увидел.Дело в другом.Вы очень любите привлекать к себе внимание, нарочито и вызывающе.Вот когда к вам подойдёт молодец средних лет с крепкой фигурой и предложит отойти в сторонку и побеседовать по поводу какой-нить штучки нацепленной — может тогда подросткового гонора поубавится :)
Кстати, может дедушка не за сектанта вас принял, а за меньшинства, которые тоже всё к себе внимание привлекают :)))
А беседовать доводилось, естественно. Быдла на свете не убавляется. Впрочем, это правильно — и ранних христиан уважали за стойкость убеждений. Когда это ещё не перерастало в дрязги.
Понаделали те, кого они заставили :)
Тем паче, вы, думаю, всё же православный?
Не вдаваясь в обсуждение католической церкви — уже сказал, что именно не надо было делать, на мой взгляд.
Да.За исключением одной детали — конкретных личных имён.Вот эту грань, на мой взгляд, не надо было переходить.
Почему? — Потому что? Давайте все ответим, не объясняя причин. Скажем плохо, не говоря, чем именно плоха скульптура и персонаж. Этим поможем людям, которые вынесли на суд конструктивной критики свое плохое или хорошее произведение (никто не имеет ввиду искусства).
Мне довелось держать в руках мастер-модель этой работы. Скульптурой занимаюсь относительно недавно — чуть больше 3-х лет. Имею кое-какую насмотренность и представление о миниатюре. Отвечу так — фигурка сделана на профессиональном уровне по качеству проработки деталей, постановке позы, по динамике. Только этим она уже неплоха. В руках миниатюра выглядит НАМНОГО лучше чем на фото!
Тематична ли она? Считаю ДА, причем в обоих вариантах. В варианте с крыльями из перьев, мечом и щитом — она неоготична, как витражи кафедральных соборов конца 18-го — середины 19-го веков (ну с поправками в игровую составляющую и параллельное время, конечно же). В варианте с механическими крыльями, в респираторе и с огнеметом — она вполне вписывается в мир механизмов, пневматики, машинного масла и пара. Простите, что нет на персонаже кожанного летного шлемика с гогглами (ничего против не имею, но это вариант без них).
Сравнивать все и вся через призму концептов Вархаммера, тем более сорокатонника, тут, думаю, некорректно. Помимо него существует великое множество артов, фото, картин, скетчей и простых описаний, из которых можно почерпнуть информацию для создания миниатюр. В деталях по миниатюре Дмитрий сам продумывал и придумывал дизайн элементов, пользуясь богатым содержимым этого уважаемого сайта, в том числе.
По поводу легенды персонажа, я тоже согласен не совсем написанным. Но что тут поделаешь? Мы все разные. Мне — нет, кому-то — ДА!
Друзья, критикуйте конструктивно. Этим поможете. ОЧЕНЬ!
С уважением к любому мнению.
В антураже стимпанка с претензией на реалистичность весьма сомнителен персонаж такого рода.
Главный инструмент точечного уничтожителя вражеских командиров и правителей есть что? Незаметность и заметание всех возможных следов.
Быть незаметным и заметать следы с такими здоровенными крыльями, мечом и щитом? Помилуйте!
И да, пороками подобного вида страдают почти все имеющиеся персонажи.
Никто не ставит под сомнение, что это авторская работа, а не перепевка Вархаммера.Но увы, если добавить доспех — он самый и получается…
Очень симпатизирую проекту, поэтому посчитал неправильным промолчать.
«Но увы, если добавить доспех — он самый и получается…» — учли и поэтому парень без доспеха)))))))))
Оценил :)))
Но не уверен, как этот«Азраил» будет смотреться рядом с прочими персонажами…
-Н-
Сразу хочу оговориться что идея, фабула рассказа и внешний вид персонажа были заданы мной как заказчиком, поэтому все плевки итд прошу адресовать в мой адрес, а не в коем случае не к авторам истории или самой миниатюры)
По сути. Почему мы сделали его таким каким сделали?
Реалистичность? У нас альтернативная вселенная, и это не исторический варгейм. Хотя ради справедливости стоит отметить что и подобный рост встречался в реальной истории, это феномен безусловно, но не такой уж редкий. Что касается крыльев на паровой тяге, то уж стимпанк стимпанк стимпанк, дальше некуда) Настоящие же — отсылка к началу, это наш мир и развитая генетика его данность. Человек-змея же есть.
Игровая сторона? Да, он больше. Но создание класса «сверхперсонажей», «монстров», как угодно было лишь делом времени. Ведь любая система, любая игра должна развиваться. А просто бесконечным выпуском персонажей по 40мм невозможно сделать игру разнообразной и интересной.(хотя безусловно там есть ещё и масса других факторов на это влияющее)Техника(даже наименьшие шагатели)уже больше нашего Марка. Игровые правила будут адаптированы под игру такими персонажами, это лишь сделает её интереснее.
Аспект веры. Я сам крещеный… Но ничто мне не мешает смотреть в кино фильмы в которых демоны ада разрывают людей пополам например? Или когда образы христианства используют для рекламы какого нить собачьего корма… Вот это можно обсудить. Что касается нас мы создаем сказку, и как бы то ни было церковь была есть и уверен будет одним из важнейших участников политических событий во все времена с момента её появления. И игнорировать это довольно глупо. Вопрос отдельных моментов в истории персонажа, я прошу прощения если кого то они задели, но повторюсь, это фантазия, сказка и прошу так её и воспринимать. В будущем мы учтём Ваши замечания и постараемся более тщательно подходить к отбору материала. Ещё раз спасибо за Ваше мнение)
Вроде ответил по всем пунктам. С удовольствием подискутирую на любую другую тему)
Олег, вы же понимаете, что «крещёный» не равно «верующий».А так посмотреть — у нас большая часть страны крещёная…
Ровно до того момента, пока говорится об абстрактных католиках/некатоликах и т.д.Как только названы Иисус Христос и св. мученик Лонгин-сотник — уже перестаёт быть просто сказкой, хотите вы того или нет.
И тут можно невольно наломать дров.Мне кажется, что в игре таких моментов следует избегать, чтобы не «заиграться».
я крещенный но не верующий, не уважающий ничью религию потому что считаю это самообманом и самоограничением, а уже тем более тех кто лезет без мыла доказывать что их религия — самая правильная. так как есть воинственные религиозные фанатики — я воинственный атеист — нужен же баланс сил в природе.
честно, хотел пройти мимо как я обычно делаю в таких случаях, но достало то что всякую мелочь превращают в холивар и с**ань господню. поэтому хочу обратиться к скандалистам —
Вы портите ресурс, Господа!
то вам не то — это вам не это, один обиделся, другой над этим смеется и так далее. раньше я заходил сюда ежедневно по 5-10 раз, сегодня — только если вспомню. и думаю что я не один такой.
авторам фигурки могу сказать одно — держитесь своих правил и не смотрите ни на что — я не особо разбираюсь в варгеймах, да и не мое это, но вы не должны нравится всем, иначе скатитесь в ширпотреб. а оно вам не надо, я уверен.
когда ты говоришь с богом — ты молишься, когда он говорит с тобой — ты ненормальный (Хаус)
Самые „продвинутые“ материалисты-атеисты утверждают: человек может отказаться от сиюминутного ради достижения вечного.Звучит логично при условии, если есть ресурс, позволяющий серьёзно надеяться достичь результата при жизни.Если прогнозируется, что результат будет только после смерти, не возникает мотивации.Зачем расходовать главное сокровище, жизнь на то, что не увидишь? Чтобы жить в сердцах благодарных потомков? Или потому что так завещал Ленин и учит партия? Практика показала: потомки атеистов не бывают благодарными.Из их мировоззрения вытекает совсем другая логика.Они хотят жить не в сердцах благодарных потомков, а здесь и сейчас, а после них хоть потоп.
Сдержать это стремление уговорами и морализаторством нельзя.Призыв строить чужое благо(будущих потомков)за счёт ущемления собственного противоречит логике атеизма.Людей можно заставить силой работать на общество, можно купить или обмануть, но они будут мотивированы не на достижение результата, а на зарплату, карьеру или уход от наказания.»
:))То есть, Вы не «тварь дрожащая, а право имеете»...:)))
Моральные ценности часто приводят в пример проявления воли божьей, а на поверку они вполне укладываются в логику развития общества. Это эволюционное приспособление, как клыки и шкура у зверя — объединение укрепляет одно данное сообщество людей здесь и сейчас, делает сильнее в борьбе с другими и с миром вокруг.
Разумный человек пойдёт на это добровольно, неразумного или несознательного заставят, либо третий вариант — общество тотальных эгоистов рухнет под напором извне, не в силах защитить себя — история знала примеры, заметнейший — Рим. Но и тогда осколки экстренно организуются и сплотятся, каждый внутри себя, для преодоления того, что ещё можно преодолеть.
А засада в том, что излишне нажимая на человека, общество как раз выдавливает сознательность и приучает к кнуто-пряничной системе. А в результате следует коллапс, как раз идолизация эгоизма и См. выше.
Ну и наконец, где ты видел религию, которая отказалась от угроз и принуждения? Это же Христос призывал к совести превыше страха и эгоизма — церковь быстренько заменила всё обратно на рай и ад, те же кнут и пряник, но вселенского масштаба. Не вытянули моральную чистоту.
ПММ.
Всерьёз.Даже если не брать во внимание Библию — сохранилось достаточно исторических свидетельств.
Это большая проблема.
Здесь никто не скандалит — просили высказать мнения.Авторы проекта, я уверен, будут держаться своего мнения в любом случае.
Ресурс спокойно переживёт без любого из нас :)
Сказать «Я христианин, не трожьте моё святое» может каждый, да только Иисус, насколько я знаю (хоть Библию наизусть и не учил), прощать учил, любить и не судить — а многие ли таковы? А если не таковы, христиане ли они, и могут ли «права качать» как таковые, грубо говоря?
Да и мало читать Библию — надо правильно понимать, что там сказано.И здесь без комментарий не обойтись, в том числе и научных.
Я сказал авторам проекта то, что должен был сказать.А услышат они или нет — это будет их решение.
Для верующего Бог — Отец, а Церковь — Мать.Поэтому всё, что говорят о церкви — имеет отношение и к каждому верующему.
Чтобы было понятно, пример.
Если кто-то из шалости фотографию вашей матери искалякает, пририсует рожки, усы, фингал под глазом, не зная что это фотография вашей матери, и покажет вам с предложением посмеяться.Ваши действия? Вы ему скажите, что он не прав и как вам дорога фотография или посмеётесь вместе с ним?
Религия — не чисто личный вопрос, и становится общественным, как только она выходит из духовной плоскости в мирскую. Это я уже писал.
А вот комментарии — путь к искажению. Сперва верили в слова Христа, потом — священными стали и апостолы, потом — святые, теоретики, теологи, составители комментариев. Цари, дававшие приказы о казнях, теперь тоже святые. Если Библия свята для вас — сердца достаточно, чтобы понять, это же бог вложит понимание. А вот слова можно истолковать только стократ большими словами.
По мне, поймите, Иисус был хороший чувак, хотя, скорее всего, весьма неприятный в общении — как все необычные люди, от которых не знаешь, чего ждать. Но если верить его историческому образу, немало интересных качеств таил в себе, и на смерть за них пошёл — не он первый, не он последний.
А вот сделали из него жупел, и стращают всех, на колени загоняют — бойся ада, бей лбом. Ищут всюду грех, подозревают всех, осуждают. Войны его именем ведут. На его месте я бы в гробу ворочался от такого.
Строго ПММ.
Хотя вопрос об историзме библейских реалий, ПММ, вторичен, главное — чему религия учит, нравственный смысл. И вот тут даже исходник — Библия — и позиция церкви абсолютно расходятся. Про поведение некоторых — некоторых, не всех! — верующих, наставляемых этой церковью, я и не говорю.
Как удобно придумано — отодвинул историзм на второй план и всё, вроде как и не было ничего, а так, придумали по ходу дела :)
Ошибаетесь.В Библии историзм так же на первом месте, наровне с учением, потому как лжи там нет ни слова.И чем дальше — тем больше подтверждается изысканиями в различных сферах науки.
А если не видите историзма, или что-то не так поняли — это от невежества, от незнания предмета о котором рассуждаете.
Так же как вы тут про анафему сказали — не понимая, что говорите.
Опять не знаете, что говорите.Фанатизм не приветствуется в православии.И быть православным — не значит быть самодовольно уверенным, что ты уже в раю.Это к протестантам, пожалуйста.У православного просто есть надежда на рай, есть шанс.А как он его использует — ещё вопрос.
То что среди православных есть разные люди — по-моему не тайна и не секрет.
Врачи тоже есть плохие — стоит автоматически всех врачей считать никуда не годными? :)
А что ни слова лжи — это разве что ваша уверенность, уж простите.
А еще больше меня всегда поражает как во все времена люди убивали и убивают друг друга за бога, во имя бога и с благословения божьего. При этом нарушают все заповеди грабят, насилуют, убивают, обжираются. Но каждый свято верит что дело то у них правое, ведь бог на их стороне.
Олег, прости. Закрывай топик.
А про библию и позицию церкви — это верно подмечено.
Вот например: молится нужно в одиночестве, за плотно закрытыми дверями, ибо кто молится прилюдно, тем самым имеет награду еще на земле.
Не создай себе кумира. Которыми, кстати, являются иконы и прочие святые.
про торговлю в храмах тоже, помнится, было…
Про то, что все люди равны перед Богом. А выходит так, что священники все ж поближе находятся. Официально они это, конечно, отрицают, но фактическая позиция именно такая.
Что Иисус послан был к заблудшим овцам израилевым… Там еще много чего… Неохота в первоисточниках рыться.
2 Profiler Спасибо за Ваше мнение и поддержку, господин Profiler)
Я так понял, вас интересовали разные мнения.
Моё — одно из них, не более.И никак не для грызни.
Люди всегда одни и те же, и зло и добро всегда неизменны.
Если «просвещённость» должна выражаться в неуважении ко всем конфессиям(соответственно, ко всем носителям веры) — то такой «просвещённости» и «задаром не нать» :)
Персонаж чрезмерно выбивается из общего ряда.
-Н-
Иногда бывают случаи с неровностями ландшафта, которые тоже могут вызвать падения во время игры.
Я с уважением отношусь ко всем мнениям но право не хотел бы что бы человек заходящий в топик Викториума первый раз видел холивар на тему веры.
Надеюсь на Ваше понимание и благоразумие. Спасибо.
Но из уважения к просьбе Олега не буду отвечать на весь ваш лживый и богохульный бред.