Викториум на Московском дне игры 2012!
Здравствуйте, друзья!
Мы с радостью хотим сообщить, что спустя ровно год после первой презентации Викториума мы вновь примем участие в Московском дне игры 2012! Хочется сказать спасибо организаторам — компании Алегрис и нашим большим друзьям – клубу «Портал» вместе с которым, собственно, как и в прошлом году мы и будем выставляться :) Также рядом с нами вы сможете увидеть представителей студии покраски «FlowerofSouls»
День Игры будет проводиться как и в прошлом году 23-24 июня 2012 года на ВВЦ в павильоне номер 57. Все подробности о мероприятии: forums.warforge.ru/index.php?showtopic=124907
А теперь конкретнее о том, что мы приготовили для вас — наших поклонников и игроков:
— Выпуск редакции правил 2.0, который можно будет бесплатно скачать на нашем сайте!
— Новые миниатюры
— Новые классы персонажей: Монстры, Механики, Техника
— Новые стартерные наборы по сниженным ценам
— Возможность приобрести всю линейку. При этом абсолютно все миниатюры можно будет приобрести отдельно, по одной
— обучение игре и всем новшествам редакции 2.0
— подарки и скидки для покупателей
Каждый вечер в оставшиеся 4 дня мы будем выкладывать новую информацию обо всём, что написано выше. Сегодня мы расскажем о самом главном – второй редакции правил.
Мы тщательно проанализировали все замечания наших игроков и с их учётом создали более сбалансированную и динамичную игровую механику.
Вот лишь несколько нововведений, более подробно с новой редакцией Вы сможете ознакомиться на Дне Игры и — после него — на нашем сайте.
— разделение ОЖ (очков жизнедействия) на ОЖ (очки жизни) и ОД (очки действия), что позволяет человеку значительно упростить вычисления и тем самым уменьшить время хода и увеличить фан
— теперь кубик кидается после ваших действий, а не до. Тем самым мы оставили столь необходимый рандом, но теперь ситуация когда выпало «2» и делать просто нечего невозможна
— вычисления и время хода сокращены всеми доступными способами, больше фана, меньше времени на игру :)
— способности персонажей стали более логичными и привязанными к бэку игры, например, генерал Сяо Пен Люй больше не бъёт с платформы коротким мечом, а имеет возможность ехать и медитировать на ней, а потом слезть и сражаться мечом в ближнем бою
— для упрощения вычислений вместо 5 классов мы оставили 3: Био-персонажи, Биомех- персонажи и персонажи, полностью являющиеся механизмами
— введены общие понятия для способностей разных персонажей, например «облако» или «оглушение». Теперь не нужно читать массу текста в каждой способности, при этом они остаются уникальными
— все способности всех персонажей были подвергнуты доработке и изменениям, теперь они более сбалансированны и просты в применении
В субботу мы выложим «рабочую» версию правил. При этом по ней можно будет полноценно играть.
Разумеется, для всех желающих мы сделаем полноценную печатную версию в твёрдой обложке, как и было в первой редакции, но это будет позже. Пока они будут существовать только в электронном виде.
Со способностями персонажей ситуация напротив, иная, теперь их можно будет за небольшую цену приобрести в печатном виде отдельно от персонажа. Ведь некоторые просто покупают миниатюры себе на полку и игровые вещи им не нужны. Игроки же смогут приобрести способности всех интересующих их персонажей в любом сочетании.
Завтра мы расскажем о таком долгожданном и логичном нововведении в мире Викториума как техника! И, вот, пара картинок для затравки! Ждите завтрашнюю новость! ;) Приходите 23 и 24 июня на День Игры, мы ждём вас!
Мы с радостью хотим сообщить, что спустя ровно год после первой презентации Викториума мы вновь примем участие в Московском дне игры 2012! Хочется сказать спасибо организаторам — компании Алегрис и нашим большим друзьям – клубу «Портал» вместе с которым, собственно, как и в прошлом году мы и будем выставляться :) Также рядом с нами вы сможете увидеть представителей студии покраски «FlowerofSouls»
День Игры будет проводиться как и в прошлом году 23-24 июня 2012 года на ВВЦ в павильоне номер 57. Все подробности о мероприятии: forums.warforge.ru/index.php?showtopic=124907
А теперь конкретнее о том, что мы приготовили для вас — наших поклонников и игроков:
— Выпуск редакции правил 2.0, который можно будет бесплатно скачать на нашем сайте!
— Новые миниатюры
— Новые классы персонажей: Монстры, Механики, Техника
— Новые стартерные наборы по сниженным ценам
— Возможность приобрести всю линейку. При этом абсолютно все миниатюры можно будет приобрести отдельно, по одной
— обучение игре и всем новшествам редакции 2.0
— подарки и скидки для покупателей
Каждый вечер в оставшиеся 4 дня мы будем выкладывать новую информацию обо всём, что написано выше. Сегодня мы расскажем о самом главном – второй редакции правил.
Мы тщательно проанализировали все замечания наших игроков и с их учётом создали более сбалансированную и динамичную игровую механику.
Вот лишь несколько нововведений, более подробно с новой редакцией Вы сможете ознакомиться на Дне Игры и — после него — на нашем сайте.
— разделение ОЖ (очков жизнедействия) на ОЖ (очки жизни) и ОД (очки действия), что позволяет человеку значительно упростить вычисления и тем самым уменьшить время хода и увеличить фан
— теперь кубик кидается после ваших действий, а не до. Тем самым мы оставили столь необходимый рандом, но теперь ситуация когда выпало «2» и делать просто нечего невозможна
— вычисления и время хода сокращены всеми доступными способами, больше фана, меньше времени на игру :)
— способности персонажей стали более логичными и привязанными к бэку игры, например, генерал Сяо Пен Люй больше не бъёт с платформы коротким мечом, а имеет возможность ехать и медитировать на ней, а потом слезть и сражаться мечом в ближнем бою
— для упрощения вычислений вместо 5 классов мы оставили 3: Био-персонажи, Биомех- персонажи и персонажи, полностью являющиеся механизмами
— введены общие понятия для способностей разных персонажей, например «облако» или «оглушение». Теперь не нужно читать массу текста в каждой способности, при этом они остаются уникальными
— все способности всех персонажей были подвергнуты доработке и изменениям, теперь они более сбалансированны и просты в применении
В субботу мы выложим «рабочую» версию правил. При этом по ней можно будет полноценно играть.
Разумеется, для всех желающих мы сделаем полноценную печатную версию в твёрдой обложке, как и было в первой редакции, но это будет позже. Пока они будут существовать только в электронном виде.
Со способностями персонажей ситуация напротив, иная, теперь их можно будет за небольшую цену приобрести в печатном виде отдельно от персонажа. Ведь некоторые просто покупают миниатюры себе на полку и игровые вещи им не нужны. Игроки же смогут приобрести способности всех интересующих их персонажей в любом сочетании.
Завтра мы расскажем о таком долгожданном и логичном нововведении в мире Викториума как техника! И, вот, пара картинок для затравки! Ждите завтрашнюю новость! ;) Приходите 23 и 24 июня на День Игры, мы ждём вас!
11 комментариев
Yuh, не судите так рано, сначала попробуйте поиграть уверен равнодушным вас игра не оставит =)
Если заглянете в первую редакцию правил, то можете увидеть в списке авторов знакомый Вам ник.
Паучок замечательный :)Представил, что его брюхо — это мега-дисковой магазин к пушке, прикрученной на лбу, и набитый плотно патронами крупного калибра… Он бы сметал всё подряд :)
И покраска хороша.Ромыча работа? :)
2YUH Не всё так прямолинейно как кажется, дождись правил)
2BMW71 Фантазия внушает, честно, не думал)) Покраска как и все наши миниатюры Дмитрия Фесечко, а сама паучиха, да, Ромыча.
2Nitroxylin Да, знал что этот вопрос всплывёт, приличного ответа на него у меня нет, честно) А про бек, сегодня будет пост про технику с историями, думаю вопросы отпадут)
22Dimensional Ну да)))
2ViruSS Это лишь наша 2 «техника», будет совершествоваться. Хотя сказать по честному, много из уже слепленного мы вынужденны были убрать в угоду адакватной отливке качественных деталей и сборки игроками а не хардкорщиками) Я сам люблю конвертитить и наворачивать, но для многих и то количество деталей что есть собрать сложно. Мы вынуждены находить компромисс…