Описанные выше соединения я часто видел на пропан/кислород/углекислота — редукторы, резаки и горелки, т.е. соединение не только герметичное но и рассчитанное на определенные давления газов.
В топливной системе моего автомобиля (бензин), так же используются как раз такие соединения.
Противовесы, повороты, выдвижения, устойчивость, и не только эти вопросы необходимо попытаться учесть — сам пытаюсь. А тут все получилось, функционирует +
Думаю хорошо получилось. Аккуратно, с патиной все отлично( не всегда чего то так получается зелень) сколько по времени мариновали?, общая мысль на колпачке и корпусе, гармоничное использование различных материалов, +
Думаю не надо его ломать, цвета манометра: красный, зеленый, желтый убрать — слишком выделяются. циферблат можно убрать а внутрь пружину (типа от игрушки заводной)
Для приобретения опыта, отлично получилось. Завершенные изделия думаю можно было бы отполировать, запатинировать или все вместе. Опыты над этими процессами не менее интересны и увлекательны.
В топливной системе моего автомобиля (бензин), так же используются как раз такие соединения.
Стойки амортизаторов очень реалистичные, и сам насекомый здоровский! +