у большей части снобов рейтинг большой, им наши минуса, что слону дробина… вот сейчас искала пост девочки, которая пришла поделиться радостью приобретения украшения, ее прямо с порога так потопили, что она самоудалилась… а человек ничего плохого не хотел, радостью поделиться пришел, жалко что ли? Я, по незнанию, что советов спрашивать нельзя, спросила про моддинг велосипеда — тоже утопили, просто за то, что я совета спросила… Разве хорошо? Хотя ото всюду только и слышно: «спроси совета, потом делай».
Ура! Я не одинока в своих суждениях!!! Сударыня, Вы абсолютно правы, и добавить к Вашей речи уже нечего, все очень правильно и емко. Но, однако, к делу. Как сделать так, чтобы эти светлые, замечательные желания воплотить в жизнь? И, позволю себе высказать скромное мнение, ресурс\компания\сообщество, которое отталкивает переселенцев в него и топит новичков, топит само себя, обрекая на забвение.
Изумительный свет, отличная перспектива. Очень оригинальное и смелое расположение. Снимаю шляпу))+
Господа, расстроенные тем что лиц не видно. Лиц с такого ракурса и расстояния видно быть и не должно(прикиньте в масштабе). Обычно уделение большого внимания мелочам может снизить восприятие картины в целом. Автор сего полотна итак сделал практически невозможное с технической точки зрения, изобразив максимально подробно детали для такого размера и сюжетности.
А еще лучше на видном месте главной страницы ссылки на разделы ресурса. Отличная идея, испытанная многими форумами, а, главное, удобная и позволяющая избежать бессистемного потока постов. Кому что интересно, так сказать))
тогда дублирую)) в 19-30 начало, адрес — Табула Раса, Мельникова, 7(бывший клуб Релакс). От метро Пролетарская 10 минут пешком. цена вопроса 350р. есть предложение встречаться завтра на Пролетарской, в центре зала, в 19-00. Кто за?
без концерта нет много чего полезного, на самом деле… как доктор говорю… концерт это связующее звено всего со всем, если публика друг с другом особо не знакома. интерактив хорош, но концерт нужет всеобязательно!!!
почти все правильно, за исключением мелочей, которые при всех остальных мудрых мыслях не особо значат, хотя сразу про них скажу, пока не забыла. драфт никто обвешивать не даст, а танцовщица в технодекоре просто запутается, проще ее одеть в стиле, но без лишних побрякушек.
поэт на веревочках — идея просто отличная, но ему там будет неудобно, наверное, в одном положении столько часов подряд-то… про лампы, микрофон и кальяны с часами — согласна. художник по хне в образе сумасшедшего ученого — отлично, даже прибавить нечего. С продажей — согласна, но реклама всем нужна, и потому, все-таки, идея нужная, табличка с перечнем товаров и услуг — тоже мысль дельная, только повесить ее надо туда, где каждый пришедший на нее посмотрит не по одному разу.
Я бы добавила живой музыки в стиле. Это надо определить, какая музыка подходит, обзвонить знакомых музыкантов, договориться.
Так же я детально бы продумала костюмы(хотя бы ведущей группе) для дресскода задолго до мероприятия, чтобы публики, прилично случаю одетой, было больше, чем той, которая пришла в «что в шкафу нашлось».
Выбор места. Надо обзвонить всех, кто завязан на клубы, выяснить, где дешевле обойдется все это организовать. В столице есть места для своих, такие как Дредноут, Мастер и Фагот, Ультра, ДулинХаус и еще несколько. Завязки туда есть, надо звонить и спрашивать.
Но для самого начала, не отвлекаясь на мелочи в декоре и прочее, надо понять жанр проведения мероприятия. Как то: концерт, концерт с интерактивной программой, театрализованное интерактивное представление(идея хороша только для уже давно слаженной компании, которая дано сработалась, и никто не будет стоять в углу и смущаться). Ну и еще пара идей.
В зависимости от жанра, выбирается музыка, ведущая группа(кто в чем силен), статисты(поэт на веревочках), зона услуг(сувенирка, мастер по хне). Потом мастерская организаторская группа пишет смету на проведение мероприятия и обозначате схему платы и сумму входа вчерне. Потом, исходя из этого, обзваниваются заведения, выбирается что больше подходит. А дальше начинается самое интересное — бурная организаторская деятельность, пиар, первоначальный сбор средств и прочее-прочее… как-то так…
мы в конце апреля делаем фотосет нашитого мною в стиме. если желание есть — можете присоединиться к нам со своей камерой. на моем сайте есть мой телефон, звоните на следующей неделе, я расскажу, когда и где будем устраивать съемку.
Господа, расстроенные тем что лиц не видно. Лиц с такого ракурса и расстояния видно быть и не должно(прикиньте в масштабе). Обычно уделение большого внимания мелочам может снизить восприятие картины в целом. Автор сего полотна итак сделал практически невозможное с технической точки зрения, изобразив максимально подробно детали для такого размера и сюжетности.
поэт на веревочках — идея просто отличная, но ему там будет неудобно, наверное, в одном положении столько часов подряд-то… про лампы, микрофон и кальяны с часами — согласна. художник по хне в образе сумасшедшего ученого — отлично, даже прибавить нечего. С продажей — согласна, но реклама всем нужна, и потому, все-таки, идея нужная, табличка с перечнем товаров и услуг — тоже мысль дельная, только повесить ее надо туда, где каждый пришедший на нее посмотрит не по одному разу.
Я бы добавила живой музыки в стиле. Это надо определить, какая музыка подходит, обзвонить знакомых музыкантов, договориться.
Так же я детально бы продумала костюмы(хотя бы ведущей группе) для дресскода задолго до мероприятия, чтобы публики, прилично случаю одетой, было больше, чем той, которая пришла в «что в шкафу нашлось».
Выбор места. Надо обзвонить всех, кто завязан на клубы, выяснить, где дешевле обойдется все это организовать. В столице есть места для своих, такие как Дредноут, Мастер и Фагот, Ультра, ДулинХаус и еще несколько. Завязки туда есть, надо звонить и спрашивать.
Но для самого начала, не отвлекаясь на мелочи в декоре и прочее, надо понять жанр проведения мероприятия. Как то: концерт, концерт с интерактивной программой, театрализованное интерактивное представление(идея хороша только для уже давно слаженной компании, которая дано сработалась, и никто не будет стоять в углу и смущаться). Ну и еще пара идей.
В зависимости от жанра, выбирается музыка, ведущая группа(кто в чем силен), статисты(поэт на веревочках), зона услуг(сувенирка, мастер по хне). Потом
мастерскаяорганизаторская группа пишет смету на проведение мероприятия и обозначате схему платы и сумму входа вчерне. Потом, исходя из этого, обзваниваются заведения, выбирается что больше подходит. А дальше начинается самое интересное — бурная организаторская деятельность, пиар, первоначальный сбор средств и прочее-прочее… как-то так…