Я сейчас посмотрел и уточнил: оба ордена — болгарские, царского периода. Достойное, кстати, украшение всякого фалеристического собрания — хоть подлинник, хоть копия. С удовольствием приобрёл бы.
Работа просто великолепная! Естественно, "+" — со всем уважением к автору.
А теперь позвольте вопрос по смежной теме. На предпоследнем фото виднеются два креста, но я не могу их узнать. Один из них, кажется, старый болгарский орден — а вот второй?.. Похож на болгарский же Крест за храбрость, но я не уверен. И, если не секрет, где они были приобретены?
Я Вам честно скажу: за Вашим преобразованием пространства я наблюдаю уже давно. Ваш стиль — это не совсем то, что я хотел бы видеть у себя в интерьере, но это — именнор ВАШ СТИЛЬ. И если Вам близок именно он, то не вижу в этом ничего плохого: работа вполне добротная и оригинальная, а если она радует мастера — ещё лучше. Ну, а Ваша увлечённость и последовательность воорбще заслуживают всяческого одобрения. Поэтому — удачи Вам! :)
Честно говоря, телефонная трубка немного резанула глаз. Вспомнились «изыски» кустарей 1980-х годов, которые делали телефоны «под ретрУ». Мне кажется, гораздо лучше было бы совершить набег на е-бей или молоток.ру и заказать там нечто авантажное начала минувшего века. Телефонные трубки от старых «сименсов» и прочих «эриксонов» там — не редкость. Как и интересные дисковые номеронабиратели, кстати.
Но если автору нравится его изделие, то я со своим мнением не лезу…
С кипятильником — тема интересная, спасибо. Но я хотел бы проверить машинку именно путём нагрева воды в котле при помощи спиртовки или сухого горючего: ведь в дальнейшем предполагается именно эта процедура нагревания воды. А вот идея с насосиком от фонтана интересная, учту :) Спасибо за подсказку.
Насчёт клапанов: я вот тоже думаю, что проблема именно в этом. В паропровод, а из него и в машину захлёстывает кипяток, я не учёл наличие такой важной детали, как сухопарник. Вернее, думал, что сухопарником послужит верхняя часть фляги (воды во флягу заливал меньше половины) — а вот ведь, как получилось… Вы правы: флягу нужно ставить если и не ниже, то, во всяком случае, вертикально — и вертикально же выводить штуцер для паропровода. Кажется, именно в этом всё и дело. Ну что ж, работа дураков любит: займусь изготовлением нормального котла, вместо того, чтобы эксперементировать со всяким случайно подвернувшимся под руку барахлом.
Позволю себе несколько почесать язык об радиолампу. Когда я делал моддинг своего монитора, то по бокам поставил пару маленьких канделябров a-la зеркало со свечами. Правда, за неимением под рукой свечек, воткнул в головки подсвечников пару радиоламп подходящего размера, и, в итоге, они так там и прижились. Через некоторое время визитировал меня один бывший радиолюбитель, увидел лампы, и воскликнул: «О! Шикарно!!! Ты к ним питание подвёл?» В ходе дальнейшего обсуждения выяснилось, что старые радиолампы можно заставить светиться, если к двум штекерам подвести постоянный ток с напряжением 6,7 (или 6,3? — не помню) вольта. К сожалению, бывший радиолюбитель оказался настолько бывшим, что не помнил точно, какие конкретно контакты «отвечают» за подачу света в радиолампу… Я же, как человек, совершенно далёкий от радиодела, тем более не ведаю, к каким именно штекерам лампы нужно подводить ток, да и где взять источник питания на 6,7 вольт, тоже не знаю… Но идея в голове с тех пор сидит и иногда шевелится. Думаю, тему эту можно было бы поднять здесь, на сайте — наверняка, здесь есть кто-то, кто «в курсе». Просто, горящая радиолампа смотрелась бы гораздо «вкуснее» и в Вашей работе, и в моём моде, и во всякой иной стим-композиции.
Спасибо Вам за подробную инструкцию относительно изготовления прокладок. В ближайшие выходные скатаюсь на нашу «блошку» за проволокой — у меня точно нет подходящей по диаметру — и постараюсь изготовить прокладки. Процесс мне полностью понятен, и сложностей не возникнет.
Фотографии завтра сделаю и выложу у себя на Яндексе, поставлю здесь ссылку. Сейчас нет смысла фотографировать: по опыту знаю, что мой аппарат при искусственном свете ничего не вытянет.
Коленвал сплошной, совершенно верно. Имеется небольшой люфт, который меня изрядно напрягает и огорчает…
Вот-вот, моя очень похожа на неё, и была крашена такой же отвратительной и тусклой серой краской — скорее всего, тот же самый Павлово-Посадский завод выпускал, не иначе. Но тамошняя машина проще: она одноактовая, без клапана, а моя — с двумя поршнями.
Спасибо :) Да здесь все уже советуют скороварку, но мне-то нужна не скороварка, а нормальный компактный котёл, работающий от спиртовки — именно такой, какой и приводил эту агре-гадину в действие Во Время Оно :)
1. Этот пост я продублировал в соответствующем Сообществе Живого Журнала, и там сразу же всплыла тема сухопарника. Действительно, машина всасывает пар вместе с конденсатом. Заливая флягу на треть, я полагал, что оставшееся пространство и будет выполнять функцию сухопарника, но, видимо, ошибся. Теперь планирую делать уже нормальный котёл, соответствующий всем требованиям, а не заниматься рукоблудной самодельщиной. Естественно, предварительно придётся продуть машину автокомпрессором.
2. Я не совсем представляю, как сделать прокладки из меди или латуни — Вы хотите сказать, что поршни нужно по пазам обернуть латунной или медной проволокой подходящего диаметра? Если есть возможность, объясните, пожалуйста, поподробнее, что, как и из чего нужно изготовить. В качестве смазки я использовал оружейное масло, но предполагаю заменить его сразу же после испытания машины. Силиконовая смазка Slk-33 мне знакома, за подсказку благодарю.
3. Подробные фотографии машины в разобраном состоянии постараюсь сделать в самые ближайшие дни, и выложу их здесь же отдельным топиком с описанием. Специально скину Вам ссылку.
4. Относительно регулировки клапана — прошу подробной инструкции. Но, навыерное, уже после того, как будут выложены дополнительные фотографии (см. выше). Запуск машины проводился в положении, при котором коленвал находился под углом 90 градусов относительно мёртвой точки.
Да здесь уже рекомендовали для начала просто продуть её сжатым воздухом. Собственно, сейчас мне пока не так важен котёл: мне нужно убедиться, что машина за долгие годы на ниве службы Народному Просвещенiю не была окончательно убита, и что она — теоретически! — может работать после того, как я снабдил её прокладками. А с кипячением воды над конфоркой я уже доэксперементировался: мой первый, «эксперементальный» котёл (см. фото выше) рванул так, что никому не показалось мало.
Ладно, буду прогонять машину компрессором, и, если будет толк, возьмусь за сооружение нормального котла.
Спасибо Вам за моральную поддержку Нашего Безнадёжного Предприятия! ))) Эта модель была задумана именно как действующая: и сам я, и родители мои помнят, как именно эту штуковину на уроке физики «разгоняли» с помощью спиртовки. Эх, найти бы к ней и аутентичный котёл!.. Но сомневаюсь, что это удастся.
Ладно, не будем опускать руки — запустим АгрегаДъ! ))) Тем более, что участники Сообщества уже дали кой-какие дельные советы.Вы пишете, что с удовольствием посмотрели бы, как оно работает? Я тоже с удовольствием бы посмотрел :) Значит, продолжаем работать, а там — снимаем видео, выкладываем здесь, и с удовольствием вместе смотрим. Договорились? ;-)
Вы совершенно правы: клапан имеет место быть, но устройство достаточно примитивное, регулировка осуществляется методом «подгона» длинны резьбового соединения рычага с поршнем. Больше — «никаких чудес»…
Вот и я тоже подумал, что нужно делать нормальный котёл и доводить до нормального давления. Одно смущает: моя дальнейшая затея предусматривает нагревание котла с помощью сухого горючего или спиртовки — а удастся ли с такой «печкой» достичь оптимального давления? И, кстати, какое, на Ваш взгляд, давление может быть оптимальным для запуска такой вот демонстрационной паромашины?:
"+" — за идею. «Минус» за яйца держу в уме.
А теперь позвольте вопрос по смежной теме. На предпоследнем фото виднеются два креста, но я не могу их узнать. Один из них, кажется, старый болгарский орден — а вот второй?.. Похож на болгарский же Крест за храбрость, но я не уверен. И, если не секрет, где они были приобретены?
Но если автору нравится его изделие, то я со своим мнением не лезу…
Насчёт клапанов: я вот тоже думаю, что проблема именно в этом. В паропровод, а из него и в машину захлёстывает кипяток, я не учёл наличие такой важной детали, как сухопарник. Вернее, думал, что сухопарником послужит верхняя часть фляги (воды во флягу заливал меньше половины) — а вот ведь, как получилось… Вы правы: флягу нужно ставить если и не ниже, то, во всяком случае, вертикально — и вертикально же выводить штуцер для паропровода. Кажется, именно в этом всё и дело. Ну что ж, работа дураков любит: займусь изготовлением нормального котла, вместо того, чтобы эксперементировать со всяким случайно подвернувшимся под руку барахлом.
Вам за работу — "+", конечно же :)
Фотографии завтра сделаю и выложу у себя на Яндексе, поставлю здесь ссылку. Сейчас нет смысла фотографировать: по опыту знаю, что мой аппарат при искусственном свете ничего не вытянет.
Коленвал сплошной, совершенно верно. Имеется небольшой люфт, который меня изрядно напрягает и огорчает…
То, чего я хочу добиться от своей, выглядит вот так: mozgochiny.ru/electronics-2/stimpank-generator-dlya-zaryadki-telefona/
Но там тоже машинка без клапана, к тому же англичанка… Но у парня получилось!
1. Этот пост я продублировал в соответствующем Сообществе Живого Журнала, и там сразу же всплыла тема сухопарника. Действительно, машина всасывает пар вместе с конденсатом. Заливая флягу на треть, я полагал, что оставшееся пространство и будет выполнять функцию сухопарника, но, видимо, ошибся. Теперь планирую делать уже нормальный котёл, соответствующий всем требованиям, а не заниматься рукоблудной самодельщиной. Естественно, предварительно придётся продуть машину автокомпрессором.
2. Я не совсем представляю, как сделать прокладки из меди или латуни — Вы хотите сказать, что поршни нужно по пазам обернуть латунной или медной проволокой подходящего диаметра? Если есть возможность, объясните, пожалуйста, поподробнее, что, как и из чего нужно изготовить. В качестве смазки я использовал оружейное масло, но предполагаю заменить его сразу же после испытания машины. Силиконовая смазка Slk-33 мне знакома, за подсказку благодарю.
3. Подробные фотографии машины в разобраном состоянии постараюсь сделать в самые ближайшие дни, и выложу их здесь же отдельным топиком с описанием. Специально скину Вам ссылку.
4. Относительно регулировки клапана — прошу подробной инструкции. Но, навыерное, уже после того, как будут выложены дополнительные фотографии (см. выше). Запуск машины проводился в положении, при котором коленвал находился под углом 90 градусов относительно мёртвой точки.
Ладно, буду прогонять машину компрессором, и, если будет толк, возьмусь за сооружение нормального котла.
Ладно, не будем опускать руки — запустим АгрегаДъ! ))) Тем более, что участники Сообщества уже дали кой-какие дельные советы.Вы пишете, что с удовольствием посмотрели бы, как оно работает? Я тоже с удовольствием бы посмотрел :) Значит, продолжаем работать, а там — снимаем видео, выкладываем здесь, и с удовольствием вместе смотрим. Договорились? ;-)
Клапан предусмотрен конструкцией: машина двухтактная. Вроде, с клапаном всё в порядке…