+7.36
Рейтинг
212.14
Сила
Лампа галогенная. так что диммер не работает. Просто вентиль.
Самое интересное, что в телефоне и в компе фото сориентированы нормально, но при загрузке почему-то встают боком.
  • avatar Doctor
  • 1
Выключатель на проводе питания. Можно вклеить не фиксируемый выключатель в тройник, под вентиль, но это выходит не надежно. Пробовал. Есть в продаже вентили-выключатели, делал как-то такие, но они на 3/4".
  • avatar Doctor
  • 4
В догонку еще бра. В этот раз насос от ГАЗ 21

Спасибо за схему! К сожалению, все внутренности оказались мертвыми. Придется имплантировать современную начинку.
Спасибо за нравоучение, но не соглашусь. Одно дело извратить конструкцию, покрасить розовым металликом и т.п., другое — придать первоначальный вид. В фонарь не внесено ни одного изменения. Даже патрон закреплен на ножке отражателя на кронштейне, закрепленном через родное отверстие.
А если следовать Вашей логике, то надо пользоваться и коллекционировать исключительно ржавый и облезлый хлам, ездить на не реставрированных авто, напоминающих ведро с гайками, вешать на стены мутные от времени картины в истлевших рамах и т.д. Я бы отделял бережное отношение к истории и страсть к собирательству старого потрёпанного барахла.
Пардон, если что… без обид!
Это каретный фонарь, должен быть закреплен жестко, навешивался на крюк, на задней стенке имеется «карман». Кольцо, как я предполагаю, предназначено для переноски. Эдакая фара-искатель 19-го века.
И потом, главное — как раз желание заказчика. Смысла светить в стену напротив нет.
Заказ был наклонить корпус на 40-45 град. А так, конечно, повесить на кронштейн было бы проще.
По поводу пасты — пардон, спишем на опечатку :)…
  • avatar Doctor
  • 1
Грубовато, сэр! Попрошу без пошлости!
Там же сказано, «ключ от счастья».
www.radio-guy.net/website/museum/musepg5.html вот тут много масок и кое-чего очень интересного из викторианской Англии.
P.S. Господа, ради всего святого: ПОЖАРНЫЙ (не пожарник!!!!)
Это не козыряние, извините, а оправдание! Времени никогда нет: работа, дети. А тут такое счастье- остался на даче один, никто не мешает… надо ловить момент! А планы то зреют месяцами, детальки приобретаются и подбираются еще дольше.
Согдасен, но зато на все ушел 1 день, да и использовал то, что было в гараже.
Согласен. Наличие винтов обусловлено методом сборки и качеством инструмента, который имеется в моем распоряжении. Возможно, в последствии я это переделаю.
Гайки с шариками — от старого будильника. Торцевая — от мебельной ручки.
В закромах на даче, в кладовке дома. Разобрал старый сломаный часовой механизм, прикупил в запчастях детали карбюратора 2107. Кроме того с детства собираю разные металлические и медные «ништяки». Накопилось довольно много, только времени все не было заняться.
Согласен полностью. Но дело в том, что пользоваться ей в принципе не собираюсь, делал скорее из любви к рукоблуделию, а не для практического применения. Хотя, если попадется что-нибудь достойное переделки в том же стиле, обязательно сделаю!
Пардон, поясните пожалуйста для гостя из бронзового века, что есть «Теги»?
Стыдно, но вынужден признать, что школу прогулял класса с 7-го. Все по помойкам шарился, железячки разные выискивал…
SteamAngel, позвольте с Вами не согласиться. Я тоже люблю и ценю историю техники. Автомобильная история — моя страсть с детства. Имел в разное время 3 ретро автомобиля и мотоцикл. Так что имею некоторое представление. Фрнари «Luxor» поставлялись и в каретные мастерские и в немногочисленные в то время автостроительные предприятия. Сам по себе фонарь этот не принадлежит какой-то конкретной марке авто, выпущено их было огромное множество. Исторической ценности в нем не больше, чем в керосиновой лампе. Держать подобный предмет просто сам по себе в коллекции — бессмысленно, ибо в конечном счете ценность любой коллекции можно выразить в ден. знаках, ее ликвидность имеет не последнее значение, а так фонарь получил новую жтзнь, новое предназначение и спустя более 100 лет продолжает светить, хоть и в новом качестве. Ну, мне как-то вот так кажется…
Это не термоусадка, а резиновая направляющая для провода. Будет заменена на пружинную, как только найдется.
По поводу опыта — это далеко не первый опыт. Но раньше были лампы в другом стиле. Скорее моторпанк — из старых мотоциклетных фар.
Впрочем, учту все замечания на будущее.