Хочу подсказать одну деталь. В своё время, когда я делал свой скелетон, то окончательную сборку всех деталей я проводил пинцетами в чистых резиновых перчатках.
Естественно, после предварительной полировки, тщательной промывки и обезжиривания.
В этом случае латунный механизм будет гораздо дольше сохраняться в своём блистательном первозданном виде.
Моим «Простым вещам» уже полгода и никаких следов окиси на металле нет. Только медные детали чуть потемнели.
А вот кожный жир неизбежно образует грязные окисные пятна на полированной латуни в считанные дни.
Присоединяюсь к здравомыслящей части комментирующих.
Кроме уже озвученной опасности при работе с таким самопалом есть ещё одна — так называемая «обратка». При окончании работы и перекрытия вентилей может случиться эффект обратной тяги, когда пламя с факела по шлангу пойдёт в газовый баллон. Рванёт — и подтяжек не найдут.
Самому такие штуки делать строго противопоказано.
Дружище, вы наверное, шутите?) Тут пост про технологию просто, а не про решения в интерьере.
Хвастал я в другом своём посте, про «Нужные вещи». А тут просто подсказка интересного технического приёма. В названии, вроде бы, отражено, если кто не понял…
Хочу уточнить. Температура твёрдых припоев у вас, я полагаю, не меньше 500-650 градусов? Тогда тут имеется отличие. Как уже было сказано, припой не сядет на деталь с образованием шва до тех пор, пока спаиваемые детали не прогреются равномерно до температуры плавления припоя. При пайке «тугими» припоями это выглядит, как равномерное вишнёвое свечение металла. Чтобы достичь такого эффекта, потребуется довольно мощная горелка и флюс ( в случае пайки латуни — бура). Добавлять буру нужно как до пайки на место шва, так и во время прогрева. Когда температура достигнута, пинцетом или титановой палочкой, смоченной в буре, кладём на место шва кусок припоя. (Можно, впрочем, и заранее).Если всё сделано правильно, должен мгновенно расплавиться и «прыгнуть» на место шва.
Как учил меня мой преподаватель: Есть три основных правила пайки. Припой течёт туда, где: зачищено, профлюшено и прогрето=)
А каждый раз никто и не бегал. Я упомянул, что в студии делались лишь финишные фотки.
Впрочем, вот у вас получилось более, чем достойно для мыльницы. Ну, тут свет ещё сыграл положительную роль. Много света!=)
Весь ворклог вёл своим фотоаппаратом. Продвинутая мыльница.
А вот финишные фотки делал в хорошей студии профессиональный фотограф. Чего всем желаю, кстати. Ничто так не уродует работу, как фотографии, сделанные мобильником или мыльницей.
Да, кстати, забыл сказать, может кому пригодится: подставкой в этой работе послужил обычный картинны багет. Заказывал его в багетной мастерской. Обошёлся копейки.
Стеклянный саркофаг заказывал в стеклянной мастерской. Не везде делают, но мне повезло. Все фаски там отполированы (важно!) Стекло толстое 5мм. Так прочнее и симпатичнее. Обошёлся в 360р.
Но есть мнение, что старый будильник за 2 рубля выпотрошить всё-же проще.
Автору плюс.
Естественно, после предварительной полировки, тщательной промывки и обезжиривания.
В этом случае латунный механизм будет гораздо дольше сохраняться в своём блистательном первозданном виде.
Моим «Простым вещам» уже полгода и никаких следов окиси на металле нет. Только медные детали чуть потемнели.
А вот кожный жир неизбежно образует грязные окисные пятна на полированной латуни в считанные дни.
Кроме уже озвученной опасности при работе с таким самопалом есть ещё одна — так называемая «обратка». При окончании работы и перекрытия вентилей может случиться эффект обратной тяги, когда пламя с факела по шлангу пойдёт в газовый баллон. Рванёт — и подтяжек не найдут.
Самому такие штуки делать строго противопоказано.
Купите газовую горелку и не парьтесь. Цена вопроса 500-1000р.
Такую например: images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&p=4&img_url=mirpiknika.ru%2Fd%2F11975%2Fd%2F11nov.jpg&rpt=simage
или такую: images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&p=15&img_url=spb-piknik.narod.ru%2Fgazovoe_oborudovanie%2Fgorelki_dlya_rozzhiga%2FIzmenenie_razmera_Rejeksponirovanie_DSCN0123.jpg&rpt=simage
Хвастал я в другом своём посте, про «Нужные вещи». А тут просто подсказка интересного технического приёма. В названии, вроде бы, отражено, если кто не понял…
Как учил меня мой преподаватель: Есть три основных правила пайки. Припой течёт туда, где: зачищено, профлюшено и прогрето=)
Впрочем, вот у вас получилось более, чем достойно для мыльницы. Ну, тут свет ещё сыграл положительную роль. Много света!=)
Работа, кстати, у вас великолепная!
А вот финишные фотки делал в хорошей студии профессиональный фотограф. Чего всем желаю, кстати. Ничто так не уродует работу, как фотографии, сделанные мобильником или мыльницей.
Стеклянный саркофаг заказывал в стеклянной мастерской. Не везде делают, но мне повезло. Все фаски там отполированы (важно!) Стекло толстое 5мм. Так прочнее и симпатичнее. Обошёлся в 360р.