+67.36
Рейтинг
2669.13
Сила
Filimon
Filimon
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
Несколько надёрганных из чужого поста фотографий. Без ссылки на сайт, откуда было содрано, без пояснений, без вступления… ну хоть-бы поздороваться с теми, кто будет просматривать. Считаю, что это полное неуважение (граничащее с хамством) к людям, просматривающим пост. В чём причина разделения целой подборки на несколько отдельных топиков? Вожделенные «плюсики? Жирный (-).
Я понимаю, что сессия фантастическая, но терять окончательно связь с реальностью ИМХО — не стоит.
Механник с длинными волосами — это такой же нонсенс, как пингвины в африканской пустыне.
Кругом механизмы — скальпирование обеспепечено.
В жизни, нарушения ТБ намного страшнее и неприятнее выглядят. Сам лично наблюдал женщину с содраным скальпом, чудом выжила.
«Кормление троллей» подзатянулось, не находите? Обе стороны с удовольствием «тушат пожар бензином».
Если бы Вы Анна не отвечали на каждую реплику «оппонентов» — не было бы всей этой перепалки… но и не было бы прекрасной карикатуры на меня :)
А самое главное — считаю, что знание интересных моментов истории, вполне может вдохновить на изготовление различных (не менее интересных ) вещей. Например кто-то захочет изготовить модель паровой кареты, кто-то птицу механическую…
Они пошли на сувениры для туристов и гостей,
Добрыня плюнул на Россию и в Милане чинит газ,
Алеша, даром что Попович, продал весь иконостас.
Один Илья пугает девок, скача в одном носке,
И я гляжу на это дело в древнерусской тоске… ©
Девушка может быть милейшей души человеком, но если показывается на людях — в праве услышать их мнение о себе. Я же ничего не сказал о её внутреннем мире и характере (я её абсолютно не знаю ), но мне кажется, что это весёлый, открытый, «лёгкий на подьём » человек. Этот «портрет» я тоже составил по внешнему виду :)
ВОЕННО-ГОЛУБИНАЯ ПОЧТА, назначается, гл. обр., для поддержанія въ воен. время сообщенія съ обложенными крѣпостями; за послѣднія 10—15 лѣтъ, кромѣ того, голубей стали съ успѣхомъ примѣнять для пересылки донесеній отъ разъѣздовъ или мелкихъ передовыхъ частей къ мѣстамъ пост. расположенія В.-гол. станцій; въ нѣк-рыхъ гос-твахъ почт. голубями пользуются и суда флота; наконецъ, въ наст. время голубей приспособляютъ къ фотографированію мѣстности съ высоты ихъ полета. Голубю присуща способность находить дорогу къ его гнѣзду съ большихъ разстояній (до 800 и даже болѣе вер.) и послѣ продолжит. отсутствія (до 2 лѣтъ). Какъ показали многіе опыты (напр., опыты бельг. голубевода Роденбаха, описанные въ «Kriegstechnische Zeitschrift» 1899, IX), эта способность объясняется, кромѣ сильной привязанности къ своей голубятнѣ, гл. обр. хорошей памятью и острымъ зрѣніемъ голубей. Въ почт. голубяхъ эти качества, а также быстрота полета и способность оріентированія, развиты до наивысшей степени, благодаря удачному подбору родителей, искусной дрессировкѣ и тщательному уходу за ними. Породы почтовыхъ голубей: Родоначальниками большинства соврем. разновидностей европ. почтоваго голубя считаются каррьеръ, чайка (и понынѣ сохранившіеся въ довольно чистомъ видѣ первый — въ Англіи, вторая — въ Германіи и Франціи), полевой голубь и турманъ. Каррьеръ (рис. 1), родиной коего д. считать Египетъ и Пруссію, выдѣляется своимъ ростомъ (длина отъ конца клюва черезъ голову до конца хвоста — около 18 дм.), сильнымъ тѣлосложеніемъ, наиб. быстротой полета (до 100—105 клм. въ часъ) и наибол. способностью оріентироваться. Въ Англіи, однако, онъ служитъ лишь красивымъ, цѣннымъ выставочнымъ голубемъ; для почт. службы пользуются родствен. ему и болѣе распростран. «дракономъ» (рис. 3). Чайка (рис. 1) — малый, но очень выносливый и быстрый почтарь; хорошо оріентируется, привязчивъ къ гнѣзду. Пол. голуби и турманъ (рис. 2) не отличаются всѣми качествами хорошаго почтаря, но, благодаря удачнымъ скрещиваніямъ съ другими расами, дали отлич. породы выносливыхъ почт. голубей, среди коихъ наиб. совершенства достигли бельг. голуби (антверпенскіе, брюссельскіе, люттихскіе и др.), населяющіе большинство воен. голубятенъ Европы. Антверпенск. голубь (рис. 3) происшедшій отъ дракона и турмана, — крупная, стойкая и сильная птица, со спокойнымъ темпераментомъ; со значит. развит. вѣками и носовыми наростами; шея длиннѣе, чѣмъ у друг. породъ; голова болѣе вытянута и крылья выступаютъ рѣзко впередъ; онъ быстро развивается и уже въ раннемъ возрастѣ годится для дальнихъ полетовъ. Брюссельскій голубь по своему виду и прекрас. качествамъ близко подходитъ къ антверпенскому. Люттихскій (рис. 4) — небольшая, но крѣпкая птица, съ сильно развитой грудью, короткими лапками, маленькой головкой, короткимъ клювомъ и богатымъ опереніемъ; по быстротѣ, дальности перелетовъ и выносливости непогоды превосходитъ другихъ, но развивается медленнѣе ихъ. Со второй половины прошл. вѣка стали выдѣляться среди бельг. породъ голуби провинціи Вервье, близкіе къ люттихскимъ. Голуби вообще живутъ до 25 л., но служатъ почтарями обык-но не болѣе 15 л.; живутъ они парами, отличаются большой привязанностью другъ къ другу и нѣжнымъ уходомъ за птенцами. Во избѣжаніе ранняго приплода, парованіе допускается лишь ок. 1 мрт.; на 8-ой день послѣ этого самка кладетъ первое яйцо, а черезъ 2 сутокъ второе; черезъ 151/2 сутокъ послѣ того вылупляются птенцы, к-рые черезъ 10 дней начинаютъ сами клевать кормъ, а черезъ 11/2—2 мѣс. получаютъ уже достаточное для лета опереніе. Число кладокъ яицъ, по 2 въ каждую кладку, на воен. голубятняхъ не допускается болѣе 4 въ годъ. Дрессировка голубей, имѣющая главную роль въ подготовкѣ наилучш. почтарей, состоитъ въ пріученіи ихъ, посредствомъ повторяемыхъ и постепенно увеличиваемыхъ перелетовъ, переносить депеши. За правило установлено, что каждый воен. голубь дрессируется лишь по одному напр-нію (съ отклоненіемъ отъ него не болѣе 30 вер.), но и опыты дрессировки голубей съ опредѣлен. площади (до 150 в. въ квадр., какъ, напр., для маневровъ подъ Бѣлостокомъ въ 1897 г., въ Пруссіи въ 1901 г. и подъ Курскомъ въ 1903 г.) увѣнчались полнымъ успѣхомъ. Дрессировку молод. голубей начинаютъ по достиженіи ими 21/2—3-мѣс. возраста (обычно въ іюнѣ) съ 10-верстнаго разстоянія отъ голубятни и постепенно, къ 10-му перелету (къ октябрю), доводятъ это разстояніе до 250 вер. Старые голуби дрессируются съ подобной же постепенностью до разстоянія въ 400 вер. Зимой перелеты совершаются лишь при благопр. погодѣ. Голубь, выпущенный изъ дорожной корзины, взвившись на значит. высоту для оріентировки, летитъ затѣмъ, на высотѣ 100—150 мтр., къ своей голубятнѣ, не останавливаясь до достиженія ея или до наступленія ночи; сред. ск-сть полета — 40—60 вер. въ часъ, но извѣстны такіе случаи перелетовъ, какъ Антверпенъ — Сенкезъ, 800 клм., въ 8 ч., или Даксъ — Брюссель, 900 клм., въ одинъ день. Какъ выдающіеся по разстоянію перелеты должно отмѣтить Мадридъ — Люттихъ (1.600 клм.) и Римъ — Люттихъ (1.100 клм.). При полетѣ голубь избѣгаетъ лѣсовъ съ ихъ хищниками, а горн. страны пересѣкаетъ по долинамъ. Въ 1902 г. б. произведены между итал. станціями Римъ и Чивита-Векія (65 клм.) удачные опыты двойной дрессировки, состоящей въ томъ, что голуби пріучаются къ жительству на одной станціи, а къ корму на другой. Т. обр., кажд. голубь совершаетъ ежедневно 2 рейса отъ своего гнѣзда къ кормушкѣ и обратно, тратя на каждый рейсъ ок. 3 ч. Двойная дрессировка практикуется теперь во Франціи и Германіи; норм. разстояніе между станціями считаются при этомъ въ 50 клм. Голубеграммы. Такъ называются депеши, пересылаемыя съ голубями. Онѣ пишутся на тонкой (хотя бы папиросной) бумагѣ, вкладываются въ стволикъ гусин. пера и прикрѣпляются къ крѣпк. перу въ хвостѣ голубя. Если нужно передать длин. текстъ, то съ него дѣлаютъ микрофотографическій снимокъ (съ уменьшеніемъ до 800 разъ) и переводятъ его на тоненькую пленку изъ коллодія — пелликюлю. (Парижскія пелликюли б. 3 см. на 5 см., вѣсомъ по 0,05 гр.; принятыя у насъ теперь 61/2 на 21/4). Пелликюли вкладываются по двѣ въ стволики гусин. пера; на голубѣ можно укрѣпить до 10 пелликюль; можно также укрѣпить депеши на ножкѣ голубя при помощи резин. колечка. Съ каждой депешей отправляется обык-но, для вѣрности, нѣсколько голубей.