+67.36
Рейтинг
2669.13
Сила

Filimon

Оригина, нра (+)
Разрушу иддилию. Честно говоря, пост отвратный.
Несколько надёрганных из чужого поста фотографий. Без ссылки на сайт, откуда было содрано, без пояснений, без вступления… ну хоть-бы поздороваться с теми, кто будет просматривать. Считаю, что это полное неуважение (граничащее с хамством) к людям, просматривающим пост. В чём причина разделения целой подборки на несколько отдельных топиков? Вожделенные «плюсики? Жирный (-).
Спасибо!
Козёл с ракетными установками?
Браво, не ужели выдохлись? Давно пора было…
Спасибо! Сразу на порядок улучшилось восприятие кадра.
А зачем так много фотографий (посредственного качества) одних и тех-же вещей?..
По поводу дредов последний раз скажу…
Я понимаю, что сессия фантастическая, но терять окончательно связь с реальностью ИМХО — не стоит.
Механник с длинными волосами — это такой же нонсенс, как пингвины в африканской пустыне.
Кругом механизмы — скальпирование обеспепечено.


В жизни, нарушения ТБ намного страшнее и неприятнее выглядят. Сам лично наблюдал женщину с содраным скальпом, чудом выжила.
И я гляжу на это дело в древнерусской тоске… ©
«Кормление троллей» подзатянулось, не находите? Обе стороны с удовольствием «тушат пожар бензином».
Если бы Вы Анна не отвечали на каждую реплику «оппонентов» — не было бы всей этой перепалки… но и не было бы прекрасной карикатуры на меня :)
Хотел упомянуть, но факт не проверенный, спасибо.
Ну не вам же одним «блеснуть умишком ...» ©
Ну как же «себя любимых» не похвалить? Человечные вы наши…
Мне давно уже безразлично кто как проголосовал. Просто пытаюсь немного уменьшить безграмотность населения в вопросах эпохи, которую здесь «все любят». Иначе всё существование сайта скатится к банальным склокам по поводу «себя любимых, напяливших непонятные тряпки „а-ля“ анимэшная Гаечка» и вдохновлённому перекладыванию шестерёнок с одной сумки на другую. Не хочу, чтобы «стим-клоуны» (и так захватившие стим-панк ) безоговорочно «правили балом». Кому не нравится — не читайте, ставьте «воздержание».

А самое главное — считаю, что знание интересных моментов истории, вполне может вдохновить на изготовление различных (не менее интересных ) вещей. Например кто-то захочет изготовить модель паровой кареты, кто-то птицу механическую…
… На поле древней битвы нет ни копий ни костей,
Они пошли на сувениры для туристов и гостей,
Добрыня плюнул на Россию и в Милане чинит газ,
Алеша, даром что Попович, продал весь иконостас.
Один Илья пугает девок, скача в одном носке,
И я гляжу на это дело в древнерусской тоске… ©
Детский утренник.
Да, спасибо, видел. У Вас фотографий больше, чем описания. Я подумал, что пользователем интересно будет не только рассматривать, но и прочитать некоторую информацию. Да и «перекрёстных» фотографий не так много.
Я уважаю чужое мнение… но и своё имею.
Девушка может быть милейшей души человеком, но если показывается на людях — в праве услышать их мнение о себе. Я же ничего не сказал о её внутреннем мире и характере (я её абсолютно не знаю ), но мне кажется, что это весёлый, открытый, «лёгкий на подьём » человек. Этот «портрет» я тоже составил по внешнему виду :)
Вот подборочку скомпоновал.
Фотографированіе при помощи голубей (рис. 5). Установивъ, что голубь м. нести на себѣ грузъ до 75 гр. (ок. 1/3 собствен. вѣса), докторъ Нейбронеръ (въ Германіи) приспособилъ къ переноскѣ голубемъ легкій фотограф. аппаратъ, дѣлающій автоматически (по час. механизму) снимки мѣстности съ птичьяго полета; чрезвычайно мелкіе снимки увеличиваются затѣмъ фотографическимъ же путемъ. Опыты такого фотографированія производятся въ Германіи, Австро-Венгріи и др. гос-твахъ. Исторія голубиной почты начинается въ глубокой древности: еще задолго до Р. Х. греки, римляне, египтяне, аравитяне, персы и китайцы пользовались голубями, какъ вѣстниками, въ VII в. (по Р. Х.) въ Персіи б. организована и правильная госуд. почта при посредствѣ голубей; въ XII в. такая же почта была въ Египтѣ, Аравіи и Сиріи. Римляне пользовались голубями и для воен. цѣлей: въ 43 г. до Р. Х. Брутъ, осажденный Маркомъ Антоніемъ въ Моденѣ, посылалъ съ голубями къ своимъ сторонникамъ просьбы о помощи («Моденскіе гонцы» и теперь славятся своими качествами). Въ 1098 г. осажденный крестоносцами Іерусалимъ сносился съ внѣшнимъ міромъ при помощи голубей. При осадѣ Птолемаиса (1190 г.) султанъ Саладинъ пользовался также услугами голубей. Съ нашествіемъ монголовъ голубиная почта на Востокѣ заглохла, но крестоносцы уже перенесли это дѣло въ Европу: въ сред. вѣка голуб. почта служила для сообщенія между уединен. рыцарскими замками, а разведеніе голубей и ихъ дрессировка стали вскорѣ весьма популярн. спортомъ, особенно въ Голландіи и Бельгіи; во время осады испанцами Гарлема и Лейдена (1574 г.) осажденные бельгійцы успѣшно пользовались почт. голубями. Въ XIX в. также извѣстны случаи пользованія голубями для воен. цѣлей (напр., въ 1849 г. осажденные австрійцами венеціанцы); но толчкомъ къ серьезной постановкѣ В.-гол. почты послужила осада Парижа въ 1870 г. Уже во время самой осады изъ города б. вывезено на воздуш. шарахъ 363 голубя, изъ коихъ 73 благополучно вернулись въ Парижъ и принесли на себѣ большое количество служебныхъ и частныхъ депешъ (много голубей погибло отъ холода, хищныхъ птицъ и непр. выстрѣловъ; часть захвачена нѣмцами вмѣстѣ съ шаромъ и отправлена въ Германію). Въ это же время получилъ впервые примѣненіе способъ Дагрона передачи голубеграммъ въ видѣ фотомикроскопическихъ снимковъ на пленкахъ изъ коллодіума — пелликюляхъ. Послѣ Франко-Прус. войны Германія первая установила у себя В.-гол. почту, учредивъ уже въ 1874 г. станціи въ большинствѣ своихъ кр-стей и центральную (она же опытная и учебная) у Берлина; крѣп. станціи сообщаются какъ между собой, такъ и съ центральною, при чемъ съ послѣдней или непосред-но, или черезъ соединит. станціи (Кельнъ, Вюрцбургъ, Торгау). Прибреж. станціи съ началомъ войны д. б. передавать своихъ голубей на воен. суда; съ 1909 г. пользованіе флота голубями прекращено, въ виду устройства на судахъ искровыхъ станцій. Въ наст. время образовалась и особая порода «герм. военнаго голубя» (помѣсь антверпен. и льежскаго), отличающаяся прекрасными качествами. Прав-ство всѣми мѣрами поощряетъ, кромѣ того, разведеніе почт. голубей частными лицами, и въ воен. время въ распоряженіе прав-ства будетъ предоставлено около 300 т. отлично выдрессированныхъ голубей. Дѣят-сть герм. В.-гол. почты опредѣлена въ «Vorschrift für den Militärbrieftaube verkehr im Kriege» 1904; герм. голубеводный союзъ издаетъ «Zei schrift für Brieftaubenkunde». Во Франціи В.-гол. почта учреждена ок. 1885 г.; кр-сти сообщаются съ центральной (она же учебная) въ Парижѣ или непосред-но (сѣв. кр-сти, удаленныя менѣе 300 клм.) или черезъ соединит. станціи въ Лангрѣ (для вост. кр-стей) и Ліонѣ (для ю.-вост.). Въ воен. время суда берег. охраны получаютъ голубей изъ прибреж. станцій (районъ дѣйствія на морѣ — до 650 вер.). Кав. д-зіи имѣютъ подвижныя голубятни (voitures-colombiers) на 40 голубей, пополняемыя при мобилизаціи голубями изъ одной погранич. и одной центр. станціи. Изъ этой голубятни голуби передаются въ корзинки разъѣздовъ (по 6 голубей въ 2 корзинкахъ на разъѣздъ). Разведеніе почт. голубей частн. лицами поощряется; тайное разведеніе ихъ штрафуется, а пользованіе ими во вредъ гос-тва наказуется тюрьмой. Въ Австро-Венгріи первыя станціи устроены въ Комморнѣ (1875 г.) и Краковѣ (1882 г.). Въ наст. время — ок. 15 станцій. Орг-ція В.-гол. почты и поощреніе частнаго спорта — подобно Германіи. Жур. «Oester. Blätter für Brieftaubensport». Въ Бельгіи — В.-гол. станція въ Антверпенѣ; въ воен. время въ распоряженіе прав-ства поступаютъ до 1 милл. почт. голубей отъ любителей и частн. общ-въ. Разведеніе и дрессировка почт. голубей въ Бельгіи развиты болѣе, чѣмъ гдѣ-либо; этому посвящено 20 газетъ и журналовъ («Le Martinet», «Science Colombophile» и др.). Неприкосновенность почт. голубя въ воен. время ограждается суровымъ закономъ. Въ Швеціи въ концѣ прошл. в. учреждены станціи въ Стокгольмѣ и Карлсборгѣ. Далѣе, В.-гол. почта организована въ Италіи (1876 г.), Испаніи (1879 г.), Швейцаріи (1886 г.), Голландіи (1887 г.), Португаліи (1888). Въ Англіи и Японіи — со времени изобрѣтенія безпроволоч. телеграфа, голуб. почтѣ не придаютъ прежняго значенія. Въ Россіи первые голуби были выписаны изъ Бельгіи для Варшавскаго воен. округа въ 1885 г.; въ пр. по в. в. 1888 г. № 46 объявлено «положеніе о В.-гол. почтѣ». Въ наст. время по нашимъ важнѣйшимъ кр-стямъ имѣются 10 станцій инж. вѣд-ва; кромѣ того, нѣк-рыя кр-сти и войск. части содержатъ свои (нештатныя) станціи. Частное голубеводство поощряется денежными преміями и пособіями отъ воен. вѣд-ва; изъ общ-въ, занимающихся разведеніемъ и дрессировкой почт. голубей, должно отмѣтить: Новороссійское (въ Одессѣ), Кіевское и отдѣлъ голубеводства при общ-вѣ аклиматизаціи растеній и животныхъ въ Москвѣ. (Статьи въ «Инж. Журн.» 1900—05, «Воздухоплаватель» 1904 и «Kriegstechn. Ztschr» 1899—01; Бунгартцъ, Почтово-голуб. спортъ, пер. Калиновскаго, 1900; Elisabeth Aries, Die Brieftaube, 1903; Oelze und Dördelmann, Brieftaubensport, 1910).
На сладкое .1-часть.

ВОЕННО-ГОЛУБИНАЯ ПОЧТА, назначается, гл. обр., для поддержанія въ воен. время сообщенія съ обложенными крѣпостями; за послѣднія 10—15 лѣтъ, кромѣ того, голубей стали съ успѣхомъ примѣнять для пересылки донесеній отъ разъѣздовъ или мелкихъ передовыхъ частей къ мѣстамъ пост. расположенія В.-гол. станцій; въ нѣк-рыхъ гос-твахъ почт. голубями пользуются и суда флота; наконецъ, въ наст. время голубей приспособляютъ къ фотографированію мѣстности съ высоты ихъ полета. Голубю присуща способность находить дорогу къ его гнѣзду съ большихъ разстояній (до 800 и даже болѣе вер.) и послѣ продолжит. отсутствія (до 2 лѣтъ). Какъ показали многіе опыты (напр., опыты бельг. голубевода Роденбаха, описанные въ «Kriegstechnische Zeitschrift» 1899, IX), эта способность объясняется, кромѣ сильной привязанности къ своей голубятнѣ, гл. обр. хорошей памятью и острымъ зрѣніемъ голубей. Въ почт. голубяхъ эти качества, а также быстрота полета и способность оріентированія, развиты до наивысшей степени, благодаря удачному подбору родителей, искусной дрессировкѣ и тщательному уходу за ними. Породы почтовыхъ голубей: Родоначальниками большинства соврем. разновидностей европ. почтоваго голубя считаются каррьеръ, чайка (и понынѣ сохранившіеся въ довольно чистомъ видѣ первый — въ Англіи, вторая — въ Германіи и Франціи), полевой голубь и турманъ. Каррьеръ (рис. 1), родиной коего д. считать Египетъ и Пруссію, выдѣляется своимъ ростомъ (длина отъ конца клюва черезъ голову до конца хвоста — около 18 дм.), сильнымъ тѣлосложеніемъ, наиб. быстротой полета (до 100—105 клм. въ часъ) и наибол. способностью оріентироваться. Въ Англіи, однако, онъ служитъ лишь красивымъ, цѣннымъ выставочнымъ голубемъ; для почт. службы пользуются родствен. ему и болѣе распростран. «дракономъ» (рис. 3). Чайка (рис. 1) — малый, но очень выносливый и быстрый почтарь; хорошо оріентируется, привязчивъ къ гнѣзду. Пол. голуби и турманъ (рис. 2) не отличаются всѣми качествами хорошаго почтаря, но, благодаря удачнымъ скрещиваніямъ съ другими расами, дали отлич. породы выносливыхъ почт. голубей, среди коихъ наиб. совершенства достигли бельг. голуби (антверпенскіе, брюссельскіе, люттихскіе и др.), населяющіе большинство воен. голубятенъ Европы. Антверпенск. голубь (рис. 3) происшедшій отъ дракона и турмана, — крупная, стойкая и сильная птица, со спокойнымъ темпераментомъ; со значит. развит. вѣками и носовыми наростами; шея длиннѣе, чѣмъ у друг. породъ; голова болѣе вытянута и крылья выступаютъ рѣзко впередъ; онъ быстро развивается и уже въ раннемъ возрастѣ годится для дальнихъ полетовъ. Брюссельскій голубь по своему виду и прекрас. качествамъ близко подходитъ къ антверпенскому. Люттихскій (рис. 4) — небольшая, но крѣпкая птица, съ сильно развитой грудью, короткими лапками, маленькой головкой, короткимъ клювомъ и богатымъ опереніемъ; по быстротѣ, дальности перелетовъ и выносливости непогоды превосходитъ другихъ, но развивается медленнѣе ихъ. Со второй половины прошл. вѣка стали выдѣляться среди бельг. породъ голуби провинціи Вервье, близкіе къ люттихскимъ. Голуби вообще живутъ до 25 л., но служатъ почтарями обык-но не болѣе 15 л.; живутъ они парами, отличаются большой привязанностью другъ къ другу и нѣжнымъ уходомъ за птенцами. Во избѣжаніе ранняго приплода, парованіе допускается лишь ок. 1 мрт.; на 8-ой день послѣ этого самка кладетъ первое яйцо, а черезъ 2 сутокъ второе; черезъ 151/2 сутокъ послѣ того вылупляются птенцы, к-рые черезъ 10 дней начинаютъ сами клевать кормъ, а черезъ 11/2—2 мѣс. получаютъ уже достаточное для лета опереніе. Число кладокъ яицъ, по 2 въ каждую кладку, на воен. голубятняхъ не допускается болѣе 4 въ годъ. Дрессировка голубей, имѣющая главную роль въ подготовкѣ наилучш. почтарей, состоитъ въ пріученіи ихъ, посредствомъ повторяемыхъ и постепенно увеличиваемыхъ перелетовъ, переносить депеши. За правило установлено, что каждый воен. голубь дрессируется лишь по одному напр-нію (съ отклоненіемъ отъ него не болѣе 30 вер.), но и опыты дрессировки голубей съ опредѣлен. площади (до 150 в. въ квадр., какъ, напр., для маневровъ подъ Бѣлостокомъ въ 1897 г., въ Пруссіи въ 1901 г. и подъ Курскомъ въ 1903 г.) увѣнчались полнымъ успѣхомъ. Дрессировку молод. голубей начинаютъ по достиженіи ими 21/2—3-мѣс. возраста (обычно въ іюнѣ) съ 10-верстнаго разстоянія отъ голубятни и постепенно, къ 10-му перелету (къ октябрю), доводятъ это разстояніе до 250 вер. Старые голуби дрессируются съ подобной же постепенностью до разстоянія въ 400 вер. Зимой перелеты совершаются лишь при благопр. погодѣ. Голубь, выпущенный изъ дорожной корзины, взвившись на значит. высоту для оріентировки, летитъ затѣмъ, на высотѣ 100—150 мтр., къ своей голубятнѣ, не останавливаясь до достиженія ея или до наступленія ночи; сред. ск-сть полета — 40—60 вер. въ часъ, но извѣстны такіе случаи перелетовъ, какъ Антверпенъ — Сенкезъ, 800 клм., въ 8 ч., или Даксъ — Брюссель, 900 клм., въ одинъ день. Какъ выдающіеся по разстоянію перелеты должно отмѣтить Мадридъ — Люттихъ (1.600 клм.) и Римъ — Люттихъ (1.100 клм.). При полетѣ голубь избѣгаетъ лѣсовъ съ ихъ хищниками, а горн. страны пересѣкаетъ по долинамъ. Въ 1902 г. б. произведены между итал. станціями Римъ и Чивита-Векія (65 клм.) удачные опыты двойной дрессировки, состоящей въ томъ, что голуби пріучаются къ жительству на одной станціи, а къ корму на другой. Т. обр., кажд. голубь совершаетъ ежедневно 2 рейса отъ своего гнѣзда къ кормушкѣ и обратно, тратя на каждый рейсъ ок. 3 ч. Двойная дрессировка практикуется теперь во Франціи и Германіи; норм. разстояніе между станціями считаются при этомъ въ 50 клм. Голубеграммы. Такъ называются депеши, пересылаемыя съ голубями. Онѣ пишутся на тонкой (хотя бы папиросной) бумагѣ, вкладываются въ стволикъ гусин. пера и прикрѣпляются къ крѣпк. перу въ хвостѣ голубя. Если нужно передать длин. текстъ, то съ него дѣлаютъ микрофотографическій снимокъ (съ уменьшеніемъ до 800 разъ) и переводятъ его на тоненькую пленку изъ коллодія — пелликюлю. (Парижскія пелликюли б. 3 см. на 5 см., вѣсомъ по 0,05 гр.; принятыя у насъ теперь 61/2 на 21/4). Пелликюли вкладываются по двѣ въ стволики гусин. пера; на голубѣ можно укрѣпить до 10 пелликюль; можно также укрѣпить депеши на ножкѣ голубя при помощи резин. колечка. Съ каждой депешей отправляется обык-но, для вѣрности, нѣсколько голубей.