Как здорово! Живое дыхание параллельной жизни прямо пугающе-достоверно передано.
Отдельное спасибо за детальные фрагменты. Я вспомнил байку про Сезанна: когда у его покупателя не хватало денег на приобретение натюрморта, он предлагал отрезать для него любую часть своей работы сообразно с его финансовыми возможностями — ну там 2-3 яблока или только кувшин ))) Вот бы и нам так! — думаю, здесь нашлись бы желающие.
Если серьёзно, то композиция хороша во всех частях — что по цвету, что по сбалансированости рисунка, раз выдерживает такую «разделку»!
Записываюсь в клиенты на шкатулку для карандашей, а то всюду валяются! Можно ещё сделать отделения для ластиков и кнопок-скрепок,- размер понятен? как раз одной рубашки должно хватить))) Могу озадачить жену насчёт ремешков, пишите письма )
Наконец, можно воспользоваться возможностями 21 века. Уж коли нет предубеждения против картона и клея, легко распечатать на цифре, бумаге с тиснением под холст или лён нужный орнамент, а потом оклеить шкатулку. Для «шотландки» у меня есть даже программа, к-рая генерит любые сочетания цветов на полосках.
Боже! Неужели я, новообращённый член сообщества, могу открыть что-то новое ветеранам движения? ))
Про то, что можно найти в магазинах тканей, особенно в отделах «мерный лоскут», где дёшево продаются всевозможные остатки и обрезки, я не говорю — это не наш путь )
Истинный почитатель и хранитель старья никогда не пройдёт мимо секонд-хенда. Там можно купить из развалов и на вес за копейки чудные и неповторимые фланелевые рубашки — хоть носи!, а в дело сгодятся и шерстяные юбки, жакеты из «шотландки». Я, кстати, свои любимые «клетчатки» занашиваю до дыр, после чего отдаю жене на поделки (он шьёт мишек и сумки), или забираю себе для натюрмортов.
Винтажные ткани дают сто очков преимущества перед любой новой яркой мануфактурой. " Вещи с историей" хранят незримые отголоски прошлой жизни для владельцев, а для новых покупателей — ощущение прикосновения к тайнам неведомых судеб, отголоскам другого мира.
Да и практически: с этими артефактами ничего уже не произойдёт! Они не выгорят, не полиняют, они отражают японскую мудрость — «Время выявляет сущность вещей» ))
Есть ещё источник для творчества — блог otdam_darom, но для иностранцев) придётся напрячь своих московских-питерских друзей. Зато своих близких друзей никто не мешает приучить, чтобы ничего фактурного и красивого не выбрасывали, ибо «доброму вору — всё впору!»
Спасибо! Раз уж ещё будете делать, придётся звание дизйнера отрабатывать ))) А не попробовать ли нам внутри вместо дерюжки нашу, викторианскуюшотландку — оно понарядней, поуважительней к содержимому )))
Profiler, ничуть не сомневаюсь в вашей семейной гармонии )))
Просто по моему мнению, у каждой вещи в стиле стимпанк должна быть какая-то игровая, полумифическая составляющая.
Я занимаюсь в студии декоративного натюрморта, поэтому всегда пстремлюсь увидеть за предметами учебной постановки не обезличенные геометрические формы, а живой характер, историю, сюжет — это здорово помогает работать с душой и фантазией.
Насчёт ремешков — там всего 2 штучки и надо. Я с детства помню такие старомодные чемоданные ремни — а сверху деревянная ручка между ними, для переноски. Она бы вам не помешала? )))
А я знаю, чего не хватает! Подсказка — на фото 2 )))
Мне понравилась идея в альфа-версии: стяжные кожаные ремешки поперёк сундучка: посередине между 1-2 и 3-4 сплётками. И фактурно, и композиционно (как художник-художнику, это перебьёт излишннюю монотоннсть протяжённых реек), и функционал есть. Найдёшь малипусенькие латунные навесные замочки? Ключ от одного — у тебя, от другого — у жены. Чтобы заначка расходовалась с обоюдного согласия.
А ключики эти могут заодно и украшением служить, превращаясь из банального китча в оправданную необходимость и символ семейного согласия и верности )))
Вполне уместно, наш первопластик эти проходимцы иногда в ювелирке вместо чёрной яшмы использовали! Главное — не забудь добавить свежую кровь девственницы, а то неготич неаутентично будет.
Отлегло… Насчёт умкестности лака не переживай (разумеется, не НЦ) — шеллачный использовали давно, про скрипки вспомни!.. Но я бы посоветовал масляный. Он сохнет дольше, зато очень мягкий блеск, глубоко впитываетя и выявляет текстуру (олифа тускловата). К тому ж очень прочный и стойкий, его ещё суконочкой полирнуть!
Только мне жаль, что ты на лапах лепестки не сделал, как на первом эскизе — они очень хороши! А то сейчас малость эстетикой ручки от ножовки отдаёт, вкупе с брутальными головками винтов, уж не обессудь ) Или это пока руки не дошли?
Trou! Мне страшно. Я думал, ты шутил насчёт парогенератора. Но видя твоё тщание с регулятором, начинаю подозревать, что действительно будешь делать автономный электрогенератор с паровой турбиной. Скажи, что это не так!
Просто пробежал глазами — не буду портить впечатление торопливым проглатыванием) Отложу статью для неспешного разглядывния на потом. Это как томик старого доброго Диккенса — надо смаковать каждую конструкцию. Большое спасибо за приятное времяпрепровождение, которое предстоит ))))
Почтеннный Филипп Филиппович!
Я бы поостерёгся преждевременно радоваться. С самого начала ия не подвергал сомнению искренность и добросовестность г-на Рenny-farthing'а, но был, мягко говоря, расстоен очевидной неопытностью автора при глобальности и малоаргументированной амбициозности заявленной темы — «Гонка столетия!», не менее ))
При личном разговоре клиент благоразумно согласился все объяснения с общественностью взять своему агентству на себя, чтобы не создавать двусмысленного конфликта интересов: всё-таки работа «Пионера», в т.ч. по неймингу и выработке концепции рекл. кампании (а слоган — это её концентрированное выражение)ведётся на условиях взаимной договорённости. Здесь же было предложено провести эту работу фактически бесплатно, участвуя в лотерее с уже предложенными условиями )) Причём один из участников комиссии розыгрыша — то же агентство «Пионер». От которого я, кроме «привета», НИ ОДНОГО ответа на прямо заданные вопросы увы, не получил — ни здесь, ни по почте. Самому, ЛИЧНО искать контакты для ответов (что предложил г-н Гордиенко) мне кажется поэтому преждевременным и некорректным по отношению к остальным энтузиастам, также ждущих более полной информации.
Я уж не говорю, что для равенства условий состязательности хотелось бы ознакомиться с брифом и информационными материалами, предоставленными заказчиком.
Но я готов верить, что все вышеозначенные несообразности порождены исключительно недостаточным профессиональным опытом руководства, что вполне простительно, учитывая молодость агентства. Это тот самый недостаток, что быстро проходит ))
Ещё раз хочется пожелать коллегам успехов в нашем многотрудном деле -популяризации интереса к истории техники и культуры.
Про полиграфию я и сам им расскажу, а вот про металл -только молотки на труде точил ))) Вы ж технологии знаете -резка, штамповка, сварка, про покрытия — всё, что спрягается с полиграфией и пр. ))) Это очень ценнно, они в книжках не найдут. Если возникнут вопросы — будет возможность ответить на досуге, когда праздники кончатся?
Новый год на носу, рождественские праздники с последующими валеентайнами и пр. М/Ж праздниками. А не замутить ли нам совместно недорогие сувениры-подарочки в стимпанк стиле? Дизайнеры-практиканты есть. Я с производством сувенирки совсем не связан. Можно на вашу контору вывести нашего неопытного принт-менеджера, мож вы его просветите? ))) Барышня умненькая.
Интересно, а что так дорого — 35-40 долл.? Это что, дорогая технология -резка, спекание?
Чуток они до стандартов стимпанка не дотянули — была б медная пластина, да роспись по эмалевой основе, уж хоть бы и шелкографский контур… Пластик с полноцветным принтом дешевят, массовая бижутерия от сладкой мамочки ))
IVANUMASS, я понимю — трудно преодолеть инерцию мышления современного дизайнера, который невольно подстраивается под удобство стандартизации деталей для массового использования. Но раньше вещи делали болдее кропотливо, штучно. Если отклонить патрубок с вентилем градусов на 15 от оси в сторону стрелка, будет не так технологично, но зато много удобней. Стиль такой был — думать в первую очередь не об удобстве производителя, а о конкретном потребителе. Вот обычный викторианский смеситель
Отдельное спасибо за детальные фрагменты. Я вспомнил байку про Сезанна: когда у его покупателя не хватало денег на приобретение натюрморта, он предлагал отрезать для него любую часть своей работы сообразно с его финансовыми возможностями — ну там 2-3 яблока или только кувшин ))) Вот бы и нам так! — думаю, здесь нашлись бы желающие.
Если серьёзно, то композиция хороша во всех частях — что по цвету, что по сбалансированости рисунка, раз выдерживает такую «разделку»!
Про то, что можно найти в магазинах тканей, особенно в отделах «мерный лоскут», где дёшево продаются всевозможные остатки и обрезки, я не говорю — это не наш путь )
Истинный почитатель и хранитель старья никогда не пройдёт мимо секонд-хенда. Там можно купить из развалов и на вес за копейки чудные и неповторимые фланелевые рубашки — хоть носи!, а в дело сгодятся и шерстяные юбки, жакеты из «шотландки». Я, кстати, свои любимые «клетчатки» занашиваю до дыр, после чего отдаю жене на поделки (он шьёт мишек и сумки), или забираю себе для натюрмортов.
Винтажные ткани дают сто очков преимущества перед любой новой яркой мануфактурой. " Вещи с историей" хранят незримые отголоски прошлой жизни для владельцев, а для новых покупателей — ощущение прикосновения к тайнам неведомых судеб, отголоскам другого мира.
Да и практически: с этими артефактами ничего уже не произойдёт! Они не выгорят, не полиняют, они отражают японскую мудрость — «Время выявляет сущность вещей» ))
Есть ещё источник для творчества — блог otdam_darom, но для иностранцев) придётся напрячь своих московских-питерских друзей. Зато своих близких друзей никто не мешает приучить, чтобы ничего фактурного и красивого не выбрасывали, ибо «доброму вору — всё впору!»
Просто по моему мнению, у каждой вещи в стиле стимпанк должна быть какая-то игровая, полумифическая составляющая.
Я занимаюсь в студии декоративного натюрморта, поэтому всегда пстремлюсь увидеть за предметами учебной постановки не обезличенные геометрические формы, а живой характер, историю, сюжет — это здорово помогает работать с душой и фантазией.
Насчёт ремешков — там всего 2 штучки и надо. Я с детства помню такие старомодные чемоданные ремни — а сверху деревянная ручка между ними, для переноски. Она бы вам не помешала? )))
Мне понравилась идея в альфа-версии: стяжные кожаные ремешки поперёк сундучка: посередине между 1-2 и 3-4 сплётками. И фактурно, и композиционно (как художник-художнику, это перебьёт излишннюю монотоннсть протяжённых реек), и функционал есть. Найдёшь малипусенькие латунные навесные замочки? Ключ от одного — у тебя, от другого — у жены. Чтобы заначка расходовалась с обоюдного согласия.
А ключики эти могут заодно и украшением служить, превращаясь из банального китча в оправданную необходимость и символ семейного согласия и верности )))
неготичнеаутентично будет.Только мне жаль, что ты на лапах лепестки не сделал, как на первом эскизе — они очень хороши! А то сейчас малость эстетикой ручки от ножовки отдаёт, вкупе с брутальными головками винтов, уж не обессудь ) Или это пока руки не дошли?
Я бы поостерёгся преждевременно радоваться. С самого начала ия не подвергал сомнению искренность и добросовестность г-на Рenny-farthing'а, но был, мягко говоря, расстоен очевидной неопытностью автора при глобальности и малоаргументированной амбициозности заявленной темы — «Гонка столетия!», не менее ))
При личном разговоре клиент благоразумно согласился все объяснения с общественностью взять своему агентству на себя, чтобы не создавать двусмысленного конфликта интересов: всё-таки работа «Пионера», в т.ч. по неймингу и выработке концепции рекл. кампании (а слоган — это её концентрированное выражение)ведётся на условиях взаимной договорённости. Здесь же было предложено провести эту работу фактически бесплатно, участвуя в лотерее с уже предложенными условиями )) Причём один из участников комиссии розыгрыша — то же агентство «Пионер». От которого я, кроме «привета», НИ ОДНОГО ответа на прямо заданные вопросы увы, не получил — ни здесь, ни по почте. Самому, ЛИЧНО искать контакты для ответов (что предложил г-н Гордиенко) мне кажется поэтому преждевременным и некорректным по отношению к остальным энтузиастам, также ждущих более полной информации.
Я уж не говорю, что для равенства условий состязательности хотелось бы ознакомиться с брифом и информационными материалами, предоставленными заказчиком.
Но я готов верить, что все вышеозначенные несообразности порождены исключительно недостаточным профессиональным опытом руководства, что вполне простительно, учитывая молодость агентства. Это тот самый недостаток, что быстро проходит ))
Ещё раз хочется пожелать коллегам успехов в нашем многотрудном деле -популяризации интереса к истории техники и культуры.
Чуток они до стандартов стимпанка не дотянули — была б медная пластина, да роспись по эмалевой основе, уж хоть бы и шелкографский контур… Пластик с полноцветным принтом дешевят, массовая бижутерия от сладкой мамочки ))