Продолжение перевода статьи Jake von Slatt'а про трехслойный часовой механизм. Первая часть была про подготовку к травлению, сейчас же приступим к самому травлению.
Далее автор.
Сначала я поместил заготовку в бак, примерно на 10 минут, чтобы протравить рисунок на верхних и нижних слоях trilobite'а. После этого я вынул заготовку и закрасил нужные линии (видимо те, которые не надо протравливать насквозь).
Итак, статья была разделена на две части, первая часть посвящена переносу тонера на латунную пластинку, вторая (которую читаете в данный момент) — самому процессу электролитического травления.
Автор оригинала Jake von Slatt.
Читаем перевод:
Теперь мы переходим к изящной технологии 19 века — гальваническому гравированию (Galvanic Etching). Вы можете быть знакомы с методикой гальванопокрытия, где металлический объект покрывается слоем из другого металла, после помещения его в ванну с металлом-источником (будет выступать ресурсом для покрывающего слоя), и пропускании тока через них.