Тино, зря ты varkapodarka сюда приплёл. Сам же видишь, что тут сплошные интерпретации кино/мультгероев в junk craft'е.
А у первого исключительно авторские идеи и композиции. Сам факт исполнения из материалов одного рода ни о чём не говорит.
А парень, всё-таки крут, абстрактного мышления ему не занимать.
… в чем-то он был определенно прав насчёт будущего… например, насчёт количества рекламы на квадратный метр города…
впрочем, как и насчёт того, что технологический прогресс на определенном этапе «заткнётся» (не важно кем), просто это случилось чуточку позже его века…
это вы злаки на действительно плодородной почве, значит, не видели. «придорожные поля» давно уже исчерпали свой ресурс. я как-то прикола ради у себя на участке посадил обычный овёс. в итоге ближе к осени удивлению моему не было предела: удобренная обычным перегноем почва + регулярный полив выдали стебли овса в 2 метра высотой, из которых сами колосья — около 30см
у меня остаётся упругий несильный изгиб, который при попытке разгонуть дальше просто пружинит обратно… =(
возможно это и можно вылечить отжигом, но температура должна быть не ниже газовой горелки…
Везет тебе, у нас горелку, отличную от карандаша, вообще днём с огнём не сыщешь! Именно ей я и пытался тогда прожечь колбу — результат тебе известен =)
В принципе, есть и бензиновая, но пока она без надобности — сам знаешь размеры моих работ ))
Хотя, когда встанет вопрос пайки латуни ей же, — видимо придётся учиться работать более мощными вещами. Так что топику однозначно плюс, друзей надо знать в лицо =)
На любые, абсолютно все диоды ставятся резисторы, они без этого ОЧЕНЬ редко живут больше 2х недель.
Даже гнусные китайцы ставят в свои копеечные лазерные указки резисторы, а вот это уже — показатель.
О, а в современном варианте есть знакомые эпоксидки именно янтарного цвета?
Если интересно для чего — могу в приват накидать наработки и в целом концепцию.
Андрей, если бы всё было настолько просто, я бы не мучился с этим уже 6й день кряду.
Пока в том же ФШ наиболее приличный результат дали следующие телодвижения:
1) конвертировал в ч/б через уход в монохромность каналов.
2) инвертировал цвета, то есть сделал негатив.
3) на негативе сделал маску на выделение наиболее светлых зон, скопировал на отдельное изображение то, что под эту маску попало, идеализировав эту составляющую в белый цвет.
4) оставшееся изображение идеализировал в черный (хотя по хорошему надо ещё полутона попробовать обыграть на разделение их на Ч и Б).
5) наложил ранее скопированную часть на полученный черный контур.
При этом:
1) <Channel Mix — Monochrome> даёт куда лучший результат, чем просто обесцвечивание, которое ты указал.
2) контрастность это понятно, но только для крайностей — то есть для наиболее светлых и наиболее тёмных областей <Color Selection — Highlights/Shadows>, а вот с полутонами <Color Selection — Midtones> придётся пошаманить ещё и с яркостью. И при этом ещё с самого начала не забыть при такого рода разделении картинки разместить копии результатов на разных слоях, чтобы при последовательном изменении они не смешивались.
Поэтому и обратился сюда, надеялся что те, кто делал масштабные работы с травлением (AID, например), подскажут, как они изображение переводили из цвета в форму. А в итоге сам себе же и ответил. =(
Как из цветного изображения получить адекватное ч/б под травление? Т.е. переиграть полутона в выраженный рельеф?
Пробовал шаманить в фотошопе, но результатом остался не очень доволен, есть ощущение, что я всё равно делаю что-то неправильно.
мне одному страшно, сколько оно весит? на глаз грамм 80-100, не меньше.
по композиции очень сильно глаз цепляется за переход от стебля к цветку.
в-общем задумку понял, но либо хромает аккуратность исполнения, либо я ошибаюсь, решать не мне.
никогда не пытайся окупить инструмент первой сделанной им вещью.
стоимость инструмента надо распределять равномерно, по 5-10% на работу, эт если ты не юр.лицо-производитель. они вообще амортизацию размазывают на весь срок службы оборудования.
На программном уровне без особых проблем можно выставить что-то вроде «блокировки прикосновения» — то есть если внешний объект биологического происхождения (читай тёплый) находится на расстоянии меньше 30см — уходить в состояние «не кантовать» — то бишь в шарик. Всего-то добавить в конструкцию тепловой сенсор. А там хоть собака, хоть ребенок — пофиг, шарик особо не поковыряешь, не имея под руками рычага, типа отвертки =)
симпатишно ))
А у первого исключительно авторские идеи и композиции. Сам факт исполнения из материалов одного рода ни о чём не говорит.
А парень, всё-таки крут, абстрактного мышления ему не занимать.
впрочем, как и насчёт того, что технологический прогресс на определенном этапе «заткнётся» (не важно кем), просто это случилось чуточку позже его века…
тоже 1я мысль была.
возможно это и можно вылечить отжигом, но температура должна быть не ниже газовой горелки…
P.S. у нас та же фигня, прокатного цветмета в городе не существует. По крайней мере для физлиц.
В принципе, есть и бензиновая, но пока она без надобности — сам знаешь размеры моих работ ))
Хотя, когда встанет вопрос пайки латуни ей же, — видимо придётся учиться работать более мощными вещами. Так что топику однозначно плюс, друзей надо знать в лицо =)
Даже гнусные китайцы ставят в свои копеечные лазерные указки резисторы, а вот это уже — показатель.
Если интересно для чего — могу в приват накидать наработки и в целом концепцию.
Пока в том же ФШ наиболее приличный результат дали следующие телодвижения:
1) конвертировал в ч/б через уход в монохромность каналов.
2) инвертировал цвета, то есть сделал негатив.
3) на негативе сделал маску на выделение наиболее светлых зон, скопировал на отдельное изображение то, что под эту маску попало, идеализировав эту составляющую в белый цвет.
4) оставшееся изображение идеализировал в черный (хотя по хорошему надо ещё полутона попробовать обыграть на разделение их на Ч и Б).
5) наложил ранее скопированную часть на полученный черный контур.
При этом:
1) <Channel Mix — Monochrome> даёт куда лучший результат, чем просто обесцвечивание, которое ты указал.
2) контрастность это понятно, но только для крайностей — то есть для наиболее светлых и наиболее тёмных областей <Color Selection — Highlights/Shadows>, а вот с полутонами <Color Selection — Midtones> придётся пошаманить ещё и с яркостью. И при этом ещё с самого начала не забыть при такого рода разделении картинки разместить копии результатов на разных слоях, чтобы при последовательном изменении они не смешивались.
Поэтому и обратился сюда, надеялся что те, кто делал масштабные работы с травлением (AID, например), подскажут, как они изображение переводили из цвета в форму. А в итоге сам себе же и ответил. =(
Пробовал шаманить в фотошопе, но результатом остался не очень доволен, есть ощущение, что я всё равно делаю что-то неправильно.
Поделитесь опытом, пожалуйста. =)
по композиции очень сильно глаз цепляется за переход от стебля к цветку.
в-общем задумку понял, но либо хромает аккуратность исполнения, либо я ошибаюсь, решать не мне.
стоимость инструмента надо распределять равномерно, по 5-10% на работу, эт если ты не юр.лицо-производитель. они вообще амортизацию размазывают на весь срок службы оборудования.