может уже в каком посте про ваши машины и спрашивали, но я не увидел и ещё раз спрошу. эти машинки должны быть довольно тяжелые, не? они хорошо катаются? не пробовали, как далеко уедет если ускорить, где нибудь на пустом вокзале :)
да, очень красивые, у нас же тут про дизайн стима :) говоря про эффективность, то газогенераторные двигатели внутреннего сгорания, кажись, эффективней будет. а про распутицу, трактора же на поля не заезжают, тягают плуг лебедкой, стоя с краю
Заинтересован в успешной реализации этого проекта и Дорожный музей истории Северо-Кавказской ж.д. Даже не только потому, что дорога наша была в свое время «ИС-овской», так как паровозы этой серии обслуживали пассажирское движение на ее главном направлении от Минеральных Вод до Глубокой и далее на Воронеж – Москву. В свое время сотрудниками музея и ростовскими любителями были спасены от порезки и сохранены на музейной площадке на ст. Гниловская два тендера ИС20-286+ИС20-320. По своему нынешнему техническому состоянию они не могут быть использованы в дальнейшей эксплуатации, хотя и на них есть ряд деталей, которые можно использовать при постройке нового паровоза ИС.
А главное – хоть и у немногочисленного, но дружного штата сотрудников музея и ростовских любителей есть к этой теме интерес, вера в ее осуществление.
источники
это было вчера, вчера было Воскресенье - выходной :) а позавчера и сегодня там этой линии нет, обычная улочка с местными магазинчиками, вокзал там негде разместить :) а вообще, интересно, узнать, есть ли какое-то постоянное место с вокзалами и прочим у этих энтузиастов, надо поискать. Ютуб рекомендует довольно много видео с такими машинами. Тут недавно было торжественное открытие станции Токио, она вся в такой стимовой-викторианской эстетике, там бы такие покатушки устраивать было бы самое то.
что бы не ждать несколько часов засыхания резинового клея, надо намазать обе склеиваемые детали и дать высохнуть в течении 10–15 минут, потом нагреть феном или над плиткой и прижать, адгезия сразу, пользоватся можно сразу после остывания, главное что бы из клея ушел растворитель. греть так что бы не начал пузырится градусов до 50 — 60
а у меня есть идея для следующего прибора из этой серии - активный респиратор. а то трудно дышать через всё это, если самому тянуть воздух через все фильтры и реагенты. а если сделать активное подкачивание на вдох то можно сделать и фильтрование эффективней и конструкцию внушительней :) сам пока не созрел для изготовления, но необходимость есть, у нас тут летает всякое
корованыпаровозыЗаинтересован в успешной реализации этого проекта и Дорожный музей истории Северо-Кавказской ж.д. Даже не только потому, что дорога наша была в свое время «ИС-овской», так как паровозы этой серии обслуживали пассажирское движение на ее главном направлении от Минеральных Вод до Глубокой и далее на Воронеж – Москву. В свое время сотрудниками музея и ростовскими любителями были спасены от порезки и сохранены на музейной площадке на ст. Гниловская два тендера ИС20-286+ИС20-320. По своему нынешнему техническому состоянию они не могут быть использованы в дальнейшей эксплуатации, хотя и на них есть ряд деталей, которые можно использовать при постройке нового паровоза ИС.
А главное – хоть и у немногочисленного, но дружного штата сотрудников музея и ростовских любителей есть к этой теме интерес, вера в ее осуществление.
источники
www.polymus.ru
muhonogki.livejournal.com/
volzd.ru/publication3.html — Опубликовано в журнала «Локотранс» 2/2009
funkys.ru
www.rgo-sib.ru
masterok.livejournal.com/743680.html