Если не ошибаюсь его показыват по 2х2.
К сожалению сами герои откровенные 3д модели, которые при приличном качестве картинки очень сильно портят впечатление :(
Конечно это личное мнение, но мне не нравится когда на таком любительском уровне 3д пытаются изобразить как «плоскую» картинку. Понятно что гораздо проще не мучаться с реалистичными текстурами для моделей и придать «мультяшность» персонажам, но такой подход приводит к «разваливанию» общей картинки.
Выглядит это примерно так:
Насчет сюжета ничего не могу сказать — видел всего пару серий из середины.
Прошу сильно не бить, комментарий оставляю только для того чтобы не вводить людей в заблуждение, так как в посте все-же использованы арты или рисунки бэкграундов а сам мультфильм смотрится совсем по другому.
Понятное дело что при таком проекте расчеты должны были производиться, вряд ли кто-то готов «на обум» строить сооружение такого масштаба. Да и на дороге я более чем уверен что сооружение поедет без проблем со скоростью 5-10 км/ч (а больше для платформы и не нужно) но вот если загнать на песок (опять же инфа только из предположения г-на 2tw_Ant) тут мне кажется начнутся проблемы…
Ну на мой взгляд судя по фотке колеса рядом со стремянками, не зря ребята дырок насверлили в пластинах что внешнюю поверхность колеса образуют… Очень похоже что потом по принципу гусениц для города туда просто из толстой резины полоски прикрутят… по крайней мере яб так сделал… а вот с песком это конечно вопрос, ИМХО увязнет, конструкция-то не легкая выходит а площадь колес маленькая… да и двигло очень похоже на электромотор от гольф-кара… может не потянуть :(
В принципе согласен по всем пунктам, реклама очень важна, если уверены в посещаемости летом то сделать что-то исключительно свое это разумеется плюс, а осенью можно банально повторить на олдтаймере в качестве «закрепления» успеха, тем более возможно там публика будет другая или пошире…
1.По срокам проведения я просто сообщел информацию к размышлению, и загруженность винзавода осенью думаю только подтверждает мои слова. Я просто переживаю что кроме участников на выставку придет очень мало народу если устраивать в «мертвый сезон»
2.А что в этом плохого? если конечно будет поддержка от последнего первому…
3.согласен, но я в основном пислал не по то по силам или нет, а про время на рекламу саму (к которому нужно еще минимум неделю плюсовать на дизайн и печать)
4.проблеммы могут возникнуть если «пожмотиться» или «забыть» учесть ее как часть финансовых затрат.
5.согласен, как и писал не верю что не найти «идейных» людей
Здравствуйте, заранее прошу прощения если буду повторяться (сложновато удержать в голове все сообщения из 3х постов) но хотел обратить внимание на несколько моментов, тк тоже имею некоторое отношение к организации (правда не выставока вечиринок, но зато костюмированых).
Во-первых нельзя забывать про финансовую сторону а именно: на каких условиях винзавод согласится выставку «принять». Если есть какие-то подвязки к месту и они без денег сами будут заинтересованы это один вопрос, в таком случае если финансово все «не выгорит» то как минимум получится хороший междусобойчик… и все останутся довольны
даже при малой посещаемости.
А вот если помещение предоставляется «за толику малую» тут уже совсем другая история… на сколько понял «междусобойчиком» тут уже не отделаешься…
признаемся честно, аудитория стимпанкера не очень широка, а придет посмотреть не учавствуя еще меньше, соответственно нужно рассчитывать на аудиторию со стороны, на чем хочу остановиться поподробнее тк для превлечения «левых» или слабоинтересующихся нужно продумать несколько факторов: время проведения — сразу хочется попросить немного «попридержать коней» и задуматься всем, кто тешит себя сроками а-ля июнь-июль. Месяц на подготовку чего-то стоящего это очень мало, плюс фактор отпусков-сессий и прочего отсутствия народа в городах летом… поэтому самое адекватное к сожалению время это только октябрь, когда «хвосты» в универах подтянуты и народ вернулся… в связи с этим на мой взгляд предложение от Oldtimer о совмещении с «Олдтаймер-Галерея» очень перспективным. реклама — тоже плотно связано со сроками… разместив рекламу по нескольким ресурсам большого притока посетителей ожидать проблемматично, нужен дизайн афиш (которые хорошоб хотяб по молодежным магазинам и клубам разместить и в печатном виде) а это время, не говоря уж о том что саму рекламу нужно пускать минимум за месяц и повторять за 2 недели до мероприятия… шоу программа — как показывает практика люди получают большее удовольствие если их развлекают, не обязательно должно все превращаться в клоунаду и «детские утренники» с аниматорами, как вариант можно поискать пару вменяемых групп, возможно даже которые смогут выступить в акустике… по тематике понятно что толком не найдешь, но хотябы что-то притянутое за уши к 18-19 веку…
и еще по этойже теме было сообщение о привлечении мест где достать костюмы… тут могу уже конкретнее информацию предложить, в питере есть ателье, готовое посотрудничать… они не шьют именно стим, но коллекция с венецианскими платьями у них есть, в принципе они также устраивали шоу (театрализованные постановки) на мероприятиях и могут повторить одно из них дабы публике дать «хлеба и зрелищ».
Люди там вполне адекватные и идейные (если это будет не «междусобойчик» в июне, а нормальное мероприятие, доедут до москвы с показм либо небольшим шоу, новое правда сделать неуспеют тк постановка занимает 3-4 месяца а показывать шоу на 1,5 костюма это себя не уважать), если понадобится более подробная информация можем пообщеться.
Возможно написал сумбурно, но к сожалению это конечно тема для живого разговора а не для комментария, в конце концов не могу же я описать все нюансы сразу, не книжку ведь по Пи Ару пишу :)
Еще к сожалению не помню от кого читал замечание о привлечении фотографов. Никогда не поверю что нет фотографов в москве кому это будет интересно поснимать… в Питере с «идейными» людьми проблеммы нет…
согласен, не громоздко и хорошо сидит, задал данный вопрос просто потому что при первоначальном беглом просмотре только фотографий показалось что диаметр минимум в 2 раза меньше реального, (сразу почему-то вспонились очки-импланты у ондного из глав-героев Ghost in the Shell если кто смотрел), теперь все встало на свои места.
к сожалению в данный момент ен имею возможности посмореть видео, видел только то, что было выложено в ворклоге, и оттуда и написал что ИМХО откручивание двух винтов плюс не очень точное опускание механизма (кожаные части приходится «натягивать» на неподвижные окуляры делает невозможным опускать мехвнизм не снимая, возможно был не прав.
Когада перечитал сам уже понял что вразился неточно, чем и ввел в заблуждение нужно читать: неадекватная в хорошем смысле, те с долей здорового безумия что несомненно плюс. Функционал сомнителен тк в режиме «моргачек» не походишь, поэтому функционал и был назван сомнительным (заметьте — не полохим) НО работа интересна с точки зрения механики (а не функциональности).
Я примерно так себе и представлял, возможно просто не было удачного ракурса чтоб рассмотреть этот момент на уже готовой работе, во избежание казусов это не минус работы, просто лично для себя хотел уточнить.
Уф, не скрою что ожидал подобной реации… те кол-во извинений в коментарии видать не достаточно, я не раз написал что это мое личное мнение и я никого не хочу им обидеть…
Если я у кого-то украл идеи пожалуйста потрудитесь уточнить более подробно, чтобы ваши обвинения не были беспочвенными.
А что касается «очёчков» то если вы внимательно читали условия то «В секции «Мастерская» на конкурс принимаются моддинг и арт объекты, представляющие собой очки с затемненными стеклами (например гогглы)». Например не значит обязательно.
Надеюсь больше не будет участников которых мои слова настолько обидели и что мое сообщение не разведет здесь неуместную возьню.
Если меня не забанять за тираду в обсуждении хотелось бы в последний момент перед смертью перечислить самые на мой взгляд удачные работы по мере убывания «удачности» :)
Прошу прощения у тов. Альхонт (Steam_archer) тк комп подвис в процессе и случайно я пропустил вашу работу.
хорошее начинание, но много нюансов: торчащие болты, скоба на переносице, гравировка… но в целом хорошее начинание
Здравствуйте уважаемые участники и обсуждающие,
заранее приношу свои извинения потенциальным недовольным данным коментарием, все ниже сказанное приетендует исключительно на ИМХО и не несет никакого злого умысла относительно конкретных личностей или ресурса в целом.
В начале пару общих фраз о хорошем и разном:
Очень порадовало движение вокруг конкурса объявлением новых лиц и «выходом из тени» не засветившихся ранее,
так же порадовали работы в большинстве своем качеством работы в не зависимости от технологического оснащения и доступа к «тяжелой артеллерии» в плане инструмента.
Правда смутил один момент, а именно:
Да простят меня в очередной раз посетители и завсегдатаи данного ресурса но очень расстроило то обстоятельство что упор в основном делается на технологичность и аутентичность, и напрочь забывается сам дух стимпанка и тайм панка как такового.
Не поленюсь снова (дабы не быть забитым тяжелыми шестеренками и валами) напомнить что это личное мнение НО, сложилось мнение что многие на столько увлекаются принадлежностью к освещаемой в работе эпохой (материалы, декор, функциональность) что напрочь забывают о самом понятии стиля, хоть многие могут и не согласиться но любой таймпанк это в первую очередь «альтернативная» реальность, даже если она берет за основу реальные исторические факты. А именно за эту альтернативность многи и получают «тумаки». На мой взгляд не стоит забывать ровно про половину всего тайм панка а именно про «панк» часть, ведь без нее не образовалось отдельного жанра с таким большим количеством ответвлений, таймпанк это в первую очередь бунт, инновации, взгляд с другой стороны, а потом уже привязанность к эпохе. Отсюда и мое некое расстройство, что очки — обязательно гогглы, обязательно на кожаном ремне, что слишком ржавый уже мусор а не сокровище добытое из глубин, что нерабочая шестерня это нефункционально и не может быть декрором.
А дизайн по-вашему может быть только функциональным? вам прямая дорога в икею, где все плоское и складывается (кстати не так давно этот «функциональный» дизайн и появился — не состыковочка) а как же мировая история с различными степенями перебора с украшательствами?
Отсюда проклюнулась одна очень печальная мысль: с погоней за «аутентичностью» мы терем романтику, альтернативность, творчество в широком смысле, не ограниченное рамками жанра, который между прочим изначально был придуман как сейчас это модно называть mesh up, те какдеформация, смешивание и расширение рамок путем сочетания разного…
Тем не менее повторюсь, это исключительно мое мнение, и не сколько не уменьшает заслуг участников и качество их работ, которые прокоментирую подробнее по списку:
Евгений (majormc) — первая работа инетерсно с точки зрения задумки, но к сожалению в конечной работе она угадывается с трудом, если бы не было ворклога… честно — не догадался бы.
что относится к обеим работам так это общая «трешовость» исполнения, в хорошем смысле этого слова, но это если рассматривать работы с точки зрения пост-апокалипсиса…
Dima (DimaAl) — в общем работа смотрится неплохо, но материалы… и дело не в аутентичности… просто если делать декоративную вещь то гораздо проще использовать пластики и эпоксидные составы которых в данное время великое множество и по цене они вполне доступны, с их помощью можно в коротки сроки и без особых усилий добиться любых форм, в дальнейшем облагородив их если не гальваникой то банальной покраской «из баллона»
INKKA — первая работа — общая грузность и не понятность, работа на любителя, на мой взгляд если ее «насильно» перегрузить деталями получится неплохоq вариант для старых научно-фантастических фильмов
вторая работа — в целом удачная «медная» работа, но интереса не вызвала и совершенно непонятно назначение сетчатых крышечек, если кто-то посчитает это эстетикой то я к их числу к сожалению не отношусь
Андрей (Pohrenn) — интересно с точки зрения описания, и вправду похоже на самодел при наличае в ближайшем доступе только складного ножа, 5 из 5 за концепцию, но без костюма и антуража проигрыш по общим баллам, а жаль :(
Павел (Arin) — если честно думал будет самой обсуждаемой работой, вещь на самом деле абсолютно не адекватная (именно так, а не нестандартная) функионал — весьма сомнителен, опуская «моргачки», невозможность опустить механизм не снимая очков расстраивает, как вариант рассматривал-бы замену винтов на пружины у которых сокращенное сотояние при поднятом и опущенном механизме, в промежутке — растяжение пружин. «Голый» механизм сам по себе прекрасно украшение, но в данном исполнении подкачал из-за разносортицы в цвете и мелких деталях. А в целом единственная интересная работа с точки зрения функционала.
smeian — перкрасная работа с металлом, чистый дизайн, хотелось бы придраться но к не к чему, единственное что похоже что автор промахнулся минимум на пару веков. Третья работа перечеркивает это впечатление, хоть она и странна с точки зрения стима, но на мой взгляд именно такое дожны были носить все литейщики.
Arsenia (Squb) — милая работа, но к сожалению страдает аккуратность и совсем уж в стиле 80х :)
sergei (SO65LO) — самая выверенная и и аккуратная работа, остается только позавидовать мастерству и навыкам… но (сейчас чую будут бить) ничего оригинального, добротно, качественно, я бы даже сказал ювелирно, но «нет в нем искры божьего гнева» (с)
Sergey Belshev (Despair) — хороший моддинг, правда не могу определится нравится или нет, но уже сам факт что работа заставляет задуматься означает что работа не обнозначная и оригинальная
Кривогорницын Андрей Леонидович (kreator) — больше всего порадовал тот факт что сам долго смотрел на те-же детали санузла :) расстроила только работа с кожей, в остальном — интересно получилось
steamimpactor — что работа в представленном виде это шедевр лаконичности и функциональности будет сомневаться думаю только глупец… и никакие придирки к мелочам не смогут уменьшить красоту данной работы. НО к сожалению я так и не смог увидеть очень важной по моему мнению вещи а именно — фото одетых очков… сам-то я весьма худощав, и понятное дело что на работника «по локоть в машинном масле» не тяну, но все-же исходя из заявленного диаметра стекол в 55 мм сложилось впечатление что гогглы весьма массивные, и гдеж найти такого дяденьку на котором они будут смотреться так же лаконично и миниатюрно как на пердставленном фото?
Cobra первая работа — в принципе расстроила только работа с кожей, ремни и остальное смотрится обвисшим и не по размеру… но с друго стороны если это все дело изрядно «замаслить» и «замусолить» получится хороший опять же «трешовый» вариант
вторая работа — похоже на совсем быструю работу… все «украшательства» смотрятся странно, я бы даже сказал не уместно, думаю лучше былоб без них
renat (rentyk) — ох, сложно… и в смысле оценить сложно, и сделано тоже сложно, скорее даже передохреначил (извиняюсь за выражение) много деталей, в принципе смотрится хорошо, за исключением того что во всех декоративных элементах прослеживается их «проволочное» происхождение, от этого на мой взгляд работа и кажется перегруженой, вместо эффекта «богатства»
gur — здорово, много сложной работы в плане диафрагм (сам пробовал отсюда знаю :), ассиметрия — ни кого не слушайте, это прекрасно, очень рад за людей которые ее не боятся (в отличае от меня :) старение выглядит очень натурально. Но хочется увидеть еще и костюм соответвтующий тк слабо представляю с чем можно носить чтоб не выбивалось. Осюда личный вердикт — работа на стенку в рамочку рядом у битым медведем на 100% выигрышная, как что-то для ношения боюсь слишком проржавела…
Steamer — не очень понял как это и что это, к сожалению по фоткам очень сложно что-то разобрать :(
JerryZild — в результате работа смотрится хорошо сделанной, лаконичной и без перегибов, но если честно с механизмом во лбу все грустно, вопрос как часы (к секундной стрелки которых на сколько понял прикрепленя шестерня) заводятся? в общем как и писали выше, наверное «третий глаз» в виде какого-либо окуляра смотрелся бы лучше
J_C — вот блин, добрался и до себя… как человек самокретичный, мог бы высказать много неприличных слов в свой адрес, но ограничусь лишь тем, что нужно совершенствоваться и работа выглядит значительно менее аккуратно нежели в моем воображении, несколько недоделанной и громоздкой
Слава Репин (Slavantura) — работа хорошо сделана, все аккуратно, журнально-фотогенично… как кажется зря приделан «пулемет», и не поднимаются шестерни на левом глазу, но как вещица для ношения не на лице а на цилиндре — хоть щас в массовое производство хоть ориганьлой ее по большому счету не назовешь
m2k (FrieWolf) — проблемма с гнутыми из проволоки элементами (о которых писал ранее) достаточно успешно решена, в целом хоть и выглядит массивно но смотрится ничего, правда расстраивает разносортица по цвету и общие недочеты по аккуратности, в частности обработка краев кожаных деталей
Vonl — качественно, аккуратно даже можно сказать классика… отсюда немного скучно (еслиб не приятные мелочи в ассиметрии и отделке) но немного неравномерность по цвету и винты на мой взгляд не удачное решение. Отдельно порадовали самодельные стяжки для оптики.
Ну вот и все, не смотря на все упомянутые расстройства и возможный негатив от коментария прошу еще раз обратить внимание что не было целью никого обидеть, и конкурс считаю успешным и позитивным, просто постарался указать на вещи которые постарался-бы исправить, и что греха таить возможно и не смог бы :)
Всем удачи и самосовершенствования! чем и сам планирую в ближайшее время заняться :)
Спасибо что оценили «деревянность» :) тк на мой взгляд его тоже не хватает в работах, а ведь дорогие сорта очень часто использовались в то время, и несколько обидно за такой прекрасный природняй материал…
К сожалению сами герои откровенные 3д модели, которые при приличном качестве картинки очень сильно портят впечатление :(
Конечно это личное мнение, но мне не нравится когда на таком любительском уровне 3д пытаются изобразить как «плоскую» картинку. Понятно что гораздо проще не мучаться с реалистичными текстурами для моделей и придать «мультяшность» персонажам, но такой подход приводит к «разваливанию» общей картинки.
Выглядит это примерно так:
Насчет сюжета ничего не могу сказать — видел всего пару серий из середины.
Прошу сильно не бить, комментарий оставляю только для того чтобы не вводить людей в заблуждение, так как в посте все-же использованы арты или рисунки бэкграундов а сам мультфильм смотрится совсем по другому.
2.А что в этом плохого? если конечно будет поддержка от последнего первому…
3.согласен, но я в основном пислал не по то по силам или нет, а про время на рекламу саму (к которому нужно еще минимум неделю плюсовать на дизайн и печать)
4.проблеммы могут возникнуть если «пожмотиться» или «забыть» учесть ее как часть финансовых затрат.
5.согласен, как и писал не верю что не найти «идейных» людей
Во-первых нельзя забывать про финансовую сторону а именно: на каких условиях винзавод согласится выставку «принять». Если есть какие-то подвязки к месту и они без денег сами будут заинтересованы это один вопрос, в таком случае если финансово все «не выгорит» то как минимум получится хороший междусобойчик… и все останутся довольны
даже при малой посещаемости.
А вот если помещение предоставляется «за толику малую» тут уже совсем другая история… на сколько понял «междусобойчиком» тут уже не отделаешься…
признаемся честно, аудитория стимпанкера не очень широка, а придет посмотреть не учавствуя еще меньше, соответственно нужно рассчитывать на аудиторию со стороны, на чем хочу остановиться поподробнее тк для превлечения «левых» или слабоинтересующихся нужно продумать несколько факторов:
время проведения — сразу хочется попросить немного «попридержать коней» и задуматься всем, кто тешит себя сроками а-ля июнь-июль. Месяц на подготовку чего-то стоящего это очень мало, плюс фактор отпусков-сессий и прочего отсутствия народа в городах летом… поэтому самое адекватное к сожалению время это только октябрь, когда «хвосты» в универах подтянуты и народ вернулся… в связи с этим на мой взгляд предложение от Oldtimer о совмещении с «Олдтаймер-Галерея» очень перспективным.
реклама — тоже плотно связано со сроками… разместив рекламу по нескольким ресурсам большого притока посетителей ожидать проблемматично, нужен дизайн афиш (которые хорошоб хотяб по молодежным магазинам и клубам разместить и в печатном виде) а это время, не говоря уж о том что саму рекламу нужно пускать минимум за месяц и повторять за 2 недели до мероприятия…
шоу программа — как показывает практика люди получают большее удовольствие если их развлекают, не обязательно должно все превращаться в клоунаду и «детские утренники» с аниматорами, как вариант можно поискать пару вменяемых групп, возможно даже которые смогут выступить в акустике… по тематике понятно что толком не найдешь, но хотябы что-то притянутое за уши к 18-19 веку…
и еще по этойже теме было сообщение о привлечении мест где достать костюмы… тут могу уже конкретнее информацию предложить, в питере есть ателье, готовое посотрудничать… они не шьют именно стим, но коллекция с венецианскими платьями у них есть, в принципе они также устраивали шоу (театрализованные постановки) на мероприятиях и могут повторить одно из них дабы публике дать «хлеба и зрелищ».
Люди там вполне адекватные и идейные (если это будет не «междусобойчик» в июне, а нормальное мероприятие, доедут до москвы с показм либо небольшим шоу, новое правда сделать неуспеют тк постановка занимает 3-4 месяца а показывать шоу на 1,5 костюма это себя не уважать), если понадобится более подробная информация можем пообщеться.
Возможно написал сумбурно, но к сожалению это конечно тема для живого разговора а не для комментария, в конце концов не могу же я описать все нюансы сразу, не книжку ведь по Пи Ару пишу :)
Еще к сожалению не помню от кого читал замечание о привлечении фотографов. Никогда не поверю что нет фотографов в москве кому это будет интересно поснимать… в Питере с «идейными» людьми проблеммы нет…
Когада перечитал сам уже понял что вразился неточно, чем и ввел в заблуждение нужно читать: неадекватная в хорошем смысле, те с долей здорового безумия что несомненно плюс. Функционал сомнителен тк в режиме «моргачек» не походишь, поэтому функционал и был назван сомнительным (заметьте — не полохим) НО работа интересна с точки зрения механики (а не функциональности).
Ждем обновления механизма поднятия :)
Если я у кого-то украл идеи пожалуйста потрудитесь уточнить более подробно, чтобы ваши обвинения не были беспочвенными.
А что касается «очёчков» то если вы внимательно читали условия то «В секции «Мастерская» на конкурс принимаются моддинг и арт объекты, представляющие собой очки с затемненными стеклами (например гогглы)». Например не значит обязательно.
Надеюсь больше не будет участников которых мои слова настолько обидели и что мое сообщение не разведет здесь неуместную возьню.
smeian (3я работа)
steamimpactor
sergei (SO65LO)
хорошее начинание, но много нюансов: торчащие болты, скоба на переносице, гравировка… но в целом хорошее начинание
заранее приношу свои извинения потенциальным недовольным данным коментарием, все ниже сказанное приетендует исключительно на ИМХО и не несет никакого злого умысла относительно конкретных личностей или ресурса в целом.
В начале пару общих фраз о хорошем и разном:
Очень порадовало движение вокруг конкурса объявлением новых лиц и «выходом из тени» не засветившихся ранее,
так же порадовали работы в большинстве своем качеством работы в не зависимости от технологического оснащения и доступа к «тяжелой артеллерии» в плане инструмента.
Правда смутил один момент, а именно:
Да простят меня в очередной раз посетители и завсегдатаи данного ресурса но очень расстроило то обстоятельство что упор в основном делается на технологичность и аутентичность, и напрочь забывается сам дух стимпанка и тайм панка как такового.
Не поленюсь снова (дабы не быть забитым тяжелыми шестеренками и валами) напомнить что это личное мнение НО, сложилось мнение что многие на столько увлекаются принадлежностью к освещаемой в работе эпохой (материалы, декор, функциональность) что напрочь забывают о самом понятии стиля, хоть многие могут и не согласиться но любой таймпанк это в первую очередь «альтернативная» реальность, даже если она берет за основу реальные исторические факты. А именно за эту альтернативность многи и получают «тумаки». На мой взгляд не стоит забывать ровно про половину всего тайм панка а именно про «панк» часть, ведь без нее не образовалось отдельного жанра с таким большим количеством ответвлений, таймпанк это в первую очередь бунт, инновации, взгляд с другой стороны, а потом уже привязанность к эпохе. Отсюда и мое некое расстройство, что очки — обязательно гогглы, обязательно на кожаном ремне, что слишком ржавый уже мусор а не сокровище добытое из глубин, что нерабочая шестерня это нефункционально и не может быть декрором.
А дизайн по-вашему может быть только функциональным? вам прямая дорога в икею, где все плоское и складывается (кстати не так давно этот «функциональный» дизайн и появился — не состыковочка) а как же мировая история с различными степенями перебора с украшательствами?
Отсюда проклюнулась одна очень печальная мысль: с погоней за «аутентичностью» мы терем романтику, альтернативность, творчество в широком смысле, не ограниченное рамками жанра, который между прочим изначально был придуман как сейчас это модно называть mesh up, те какдеформация, смешивание и расширение рамок путем сочетания разного…
Тем не менее повторюсь, это исключительно мое мнение, и не сколько не уменьшает заслуг участников и качество их работ, которые прокоментирую подробнее по списку:
Евгений (majormc) — первая работа инетерсно с точки зрения задумки, но к сожалению в конечной работе она угадывается с трудом, если бы не было ворклога… честно — не догадался бы.
что относится к обеим работам так это общая «трешовость» исполнения, в хорошем смысле этого слова, но это если рассматривать работы с точки зрения пост-апокалипсиса…
Dima (DimaAl) — в общем работа смотрится неплохо, но материалы… и дело не в аутентичности… просто если делать декоративную вещь то гораздо проще использовать пластики и эпоксидные составы которых в данное время великое множество и по цене они вполне доступны, с их помощью можно в коротки сроки и без особых усилий добиться любых форм, в дальнейшем облагородив их если не гальваникой то банальной покраской «из баллона»
INKKA — первая работа — общая грузность и не понятность, работа на любителя, на мой взгляд если ее «насильно» перегрузить деталями получится неплохоq вариант для старых научно-фантастических фильмов
вторая работа — в целом удачная «медная» работа, но интереса не вызвала и совершенно непонятно назначение сетчатых крышечек, если кто-то посчитает это эстетикой то я к их числу к сожалению не отношусь
Андрей (Pohrenn) — интересно с точки зрения описания, и вправду похоже на самодел при наличае в ближайшем доступе только складного ножа, 5 из 5 за концепцию, но без костюма и антуража проигрыш по общим баллам, а жаль :(
Павел (Arin) — если честно думал будет самой обсуждаемой работой, вещь на самом деле абсолютно не адекватная (именно так, а не нестандартная) функионал — весьма сомнителен, опуская «моргачки», невозможность опустить механизм не снимая очков расстраивает, как вариант рассматривал-бы замену винтов на пружины у которых сокращенное сотояние при поднятом и опущенном механизме, в промежутке — растяжение пружин. «Голый» механизм сам по себе прекрасно украшение, но в данном исполнении подкачал из-за разносортицы в цвете и мелких деталях. А в целом единственная интересная работа с точки зрения функционала.
smeian — перкрасная работа с металлом, чистый дизайн, хотелось бы придраться но к не к чему, единственное что похоже что автор промахнулся минимум на пару веков. Третья работа перечеркивает это впечатление, хоть она и странна с точки зрения стима, но на мой взгляд именно такое дожны были носить все литейщики.
Arsenia (Squb) — милая работа, но к сожалению страдает аккуратность и совсем уж в стиле 80х :)
sergei (SO65LO) — самая выверенная и и аккуратная работа, остается только позавидовать мастерству и навыкам… но (сейчас чую будут бить) ничего оригинального, добротно, качественно, я бы даже сказал ювелирно, но «нет в нем искры божьего гнева» (с)
Sergey Belshev (Despair) — хороший моддинг, правда не могу определится нравится или нет, но уже сам факт что работа заставляет задуматься означает что работа не обнозначная и оригинальная
Кривогорницын Андрей Леонидович (kreator) — больше всего порадовал тот факт что сам долго смотрел на те-же детали санузла :) расстроила только работа с кожей, в остальном — интересно получилось
steamimpactor — что работа в представленном виде это шедевр лаконичности и функциональности будет сомневаться думаю только глупец… и никакие придирки к мелочам не смогут уменьшить красоту данной работы. НО к сожалению я так и не смог увидеть очень важной по моему мнению вещи а именно — фото одетых очков… сам-то я весьма худощав, и понятное дело что на работника «по локоть в машинном масле» не тяну, но все-же исходя из заявленного диаметра стекол в 55 мм сложилось впечатление что гогглы весьма массивные, и гдеж найти такого дяденьку на котором они будут смотреться так же лаконично и миниатюрно как на пердставленном фото?
Cobra первая работа — в принципе расстроила только работа с кожей, ремни и остальное смотрится обвисшим и не по размеру… но с друго стороны если это все дело изрядно «замаслить» и «замусолить» получится хороший опять же «трешовый» вариант
вторая работа — похоже на совсем быструю работу… все «украшательства» смотрятся странно, я бы даже сказал не уместно, думаю лучше былоб без них
renat (rentyk) — ох, сложно… и в смысле оценить сложно, и сделано тоже сложно, скорее даже передохреначил (извиняюсь за выражение) много деталей, в принципе смотрится хорошо, за исключением того что во всех декоративных элементах прослеживается их «проволочное» происхождение, от этого на мой взгляд работа и кажется перегруженой, вместо эффекта «богатства»
gur — здорово, много сложной работы в плане диафрагм (сам пробовал отсюда знаю :), ассиметрия — ни кого не слушайте, это прекрасно, очень рад за людей которые ее не боятся (в отличае от меня :) старение выглядит очень натурально. Но хочется увидеть еще и костюм соответвтующий тк слабо представляю с чем можно носить чтоб не выбивалось. Осюда личный вердикт — работа на стенку в рамочку рядом у битым медведем на 100% выигрышная, как что-то для ношения боюсь слишком проржавела…
Steamer — не очень понял как это и что это, к сожалению по фоткам очень сложно что-то разобрать :(
JerryZild — в результате работа смотрится хорошо сделанной, лаконичной и без перегибов, но если честно с механизмом во лбу все грустно, вопрос как часы (к секундной стрелки которых на сколько понял прикрепленя шестерня) заводятся? в общем как и писали выше, наверное «третий глаз» в виде какого-либо окуляра смотрелся бы лучше
J_C — вот блин, добрался и до себя… как человек самокретичный, мог бы высказать много неприличных слов в свой адрес, но ограничусь лишь тем, что нужно совершенствоваться и работа выглядит значительно менее аккуратно нежели в моем воображении, несколько недоделанной и громоздкой
Слава Репин (Slavantura) — работа хорошо сделана, все аккуратно, журнально-фотогенично… как кажется зря приделан «пулемет», и не поднимаются шестерни на левом глазу, но как вещица для ношения не на лице а на цилиндре — хоть щас в массовое производство хоть ориганьлой ее по большому счету не назовешь
m2k (FrieWolf) — проблемма с гнутыми из проволоки элементами (о которых писал ранее) достаточно успешно решена, в целом хоть и выглядит массивно но смотрится ничего, правда расстраивает разносортица по цвету и общие недочеты по аккуратности, в частности обработка краев кожаных деталей
Vonl — качественно, аккуратно даже можно сказать классика… отсюда немного скучно (еслиб не приятные мелочи в ассиметрии и отделке) но немного неравномерность по цвету и винты на мой взгляд не удачное решение. Отдельно порадовали самодельные стяжки для оптики.
Ну вот и все, не смотря на все упомянутые расстройства и возможный негатив от коментария прошу еще раз обратить внимание что не было целью никого обидеть, и конкурс считаю успешным и позитивным, просто постарался указать на вещи которые постарался-бы исправить, и что греха таить возможно и не смог бы :)
Всем удачи и самосовершенствования! чем и сам планирую в ближайшее время заняться :)