Конкурс гогглов. Обсуждение. Мастерская.
Тут обсуждаем выставленные работы, дабы не засорять статью в которой происходит голосование.
Голосуем тут.
Евгений (majormc)
первая работа — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1825.html
вторая раобта — www.steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1486.html
Альхонт (Steam_archer) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1801.html
Dima (DimaAl) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1804.html
INKKA
первая работа — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1679.html
вторая работа — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1587.html
Андрей (Pohrenn) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1839.html
Павел (Arin) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1783.html
smeian — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1548.html
первая работа
вторая работа
третья работа
Arsenia (Squb) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1864.html
sergei (SO65LO) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1701.html
Sergey Belshev (Despair) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1593.html
Кривогорницын Андрей Леонидович (kreator) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1840.html
steamimpactor — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1874.html
Cobra
первая работа— steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1424.html
вторая работа — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1581.html
renat (rentyk) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1867.html
gur — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1887.html
Steamer — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1623.html
JerryZild — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1890.html
J_C — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1891.html
Слава Репин (Slavantura) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1585.html
m2k (FrieWolf) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1790.html
Vonl — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1882.html
Голосуем тут.
Евгений (majormc)
первая работа — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1825.html
вторая раобта — www.steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1486.html
Альхонт (Steam_archer) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1801.html
Dima (DimaAl) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1804.html
INKKA
первая работа — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1679.html
вторая работа — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1587.html
Андрей (Pohrenn) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1839.html
Павел (Arin) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1783.html
smeian — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1548.html
первая работа
вторая работа
третья работа
Arsenia (Squb) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1864.html
sergei (SO65LO) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1701.html
Sergey Belshev (Despair) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1593.html
Кривогорницын Андрей Леонидович (kreator) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1840.html
steamimpactor — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1874.html
Cobra
первая работа— steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1424.html
вторая работа — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1581.html
renat (rentyk) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1867.html
gur — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1887.html
Steamer — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1623.html
JerryZild — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1890.html
J_C — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1891.html
Слава Репин (Slavantura) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1585.html
m2k (FrieWolf) — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1790.html
Vonl — steampunker.ru/blog/steampunk_vision/1882.html
108 комментариев
P.S. Не воспринимайте мои слова как нападки на Вашу работу — это не так. Причина высказываний в том что они мне одновременно и нравятся и кажутся не практичными :-(. О работах к которым я равнодушен просто не говорю.
Теперь относительно того, что гравировка исчезла под слоем ржавчины. Никуда она не исчезла. Просто я в силу примитивности своих фото навыков не смог нормально сфотографировать гогглы. Кроме того, уменьшение разрешения фоток в блоге до ширины в 600 пикселей с изначальных 4000 сожрало всю детальность.
Движущийся элемент на лбу, безусловно, порадовал особо :)
фанатизмэнтузиазм! Браво! Что касается меня, я настолько избаловался чудесами «Makit» и прочих «Dremel*ей», что без их наличия, не взялся бы за проект вообще :)Уважение!
Рискую нарваться на бурное проявление несогласия, но должен сказать, что по моему скромному мнению, этот суперпроект, слегка «пересолен»…
практичные, много продуманных решений.
очень проработанная работа. ощущение что у автора реально много свободного времени.
очень много мелких деталей. на работе показывал своим коллегам, все выбрали работу SO65LO
Очень нравятся работы одного из классков аниме стимпанка Хаяо Миядзаки.
Мадам, примите знак моего уважения.
Plaque Mask-Goggles Helmet! Этот человек, не на словах знает, как работается врачу в зоне поражениия! Браво, доктор!
Давно хотел сделать гогглы и попробовать выйдет ли сделать действительно работающий механизм. Проба сил. И тут конкурс, мощный пинок ниже поясницы, отличный повод совместить желания и сделать. А главное ведь сделал, все остальное второстепенно.
Признайтесь, ведь Вы тоже получили огромное моральное удовольствие когда завинтили последний болт/сделали последний стежок, положили на стол изделие и пронеслась мысль «Готово!»? =)
Как я уже много раз писала- для меня важен именно процесс созидания. Меня к нему подтолкнули и я благодарна за это)))
Однозначно лучшая работа принадлежит sergei (SO65LO). Превосходный уровень мастерства в сочетании с чувством художественного стиля. Ни одна из обилия мелких деталей не перетягивает на себя внимание. Так что гоглы даже кажутся простоватыми. Ни одна из деталей не кажется лишней и нет ни одного элемента, который хотелось бы убрать или заменить. И разумеется не возникает вопросов о их функциональности. Радуют глаз блеском, но прекрасно смотрелись бы и в старом состоянии.
Привлекает внимание работа steamimpactor. Стильно, лаконично, технологично. Но стремление к лаконичности слегка перегнуло палку в сторону простоты. Нехватает чегото. Можно было бы перемычку например сделать чуть сложнее формой. Облегчить дырками? Или в корпусе добавить вентиляционные отверстия. То, что заставляет подолгу рассматривать кусок гусеничного трака или стойку для старого советского сверлильного станка, тут как раз отсутствует.
Работу gur нельзя не упомянуть. Очень верно принято решение состарить гоглы. Обилие деталей создает именно ту техногенную мешанину, которую рассматирвать хочется. Но шестеренки совершенно излишни. Они имели бы место если бы были частью механизма. Так же на мой взгляд ошибка — сделать различными окуляры. Гармоничней было бы разместить в окулярах одинаковые девайсы (линзы, диофрагмы или решетки). А вот на подвижных ножках расположить остальные элементы. Наверно тоже лучше одинаковые.
Так же хочется упрекнуть за неуместное использование шестеренок в работах majormc, Steam_archer, rentyk, JerryZild и Slavantura. Понятно, что атрибут стима. Но тогда почему не дымовая труба? Шестеренка без сопутствующего механизма, за редким исключением, смотрится неуместно. Разве что у Arin она является модулем конструкции и не вызывает притензий.
rentyk — хорошая работа, но все портят боковые элементы с проволочной обмоткой и косо припаяной шестеренкой.
JerryZild — отличные качественные, лаконичные и стильные гоглы, но аляповатая лобная нахлобучка портит впечатление. Однако и без нее нельзя. А вот сделать ее меньше и менее вычурной (например как маленький третий глаз) было бы гораздо лучше.
J_C — интересная работа с массой изящных деталей. Но в сборке изящество совершенно пропадает.
FrieWolf — хорошая работа, но чегото нехватает. Изящества нюансов.
Так же как и Vonl. Нехватает какой-то изюминки. Но работа весьма на уровне.
Ну и попробую быть беспристрастным с самим собой:)
Первая работа (моя любимая) выразительна в своей простоте, но в сравнении с работами остальных участников кажется простоватой. Может ненавязчивый травленый узор в стиле модерна исправил бы положение.
Второй работе нужно обкусить бэтмэнские ухи. Лишние.
У третьей работы хочется получше расположить заклепки. Вместо маленьких сделать большие на равном промежутке с клепками, держащими петлю.
И отдельно хочется выразить сожаление участнику INKKA по поводу фотографий. Работ почти не видно. А вторая работа несомненно заслуживает внимания.
Прошу прощения, кого обидел невниманием. Ваши работы хотя и не выдерживают конкуренции конкурса, но в сочетании с костюмом могут создать отличный образ.
Ну и последнее, вот чесслово- ваши гогглы я бы скорее представила себе на фентезийном алхимике, чем на безумном ученом конца 19века))) Это не умаляет их классности, это чисто женская оценка. Я всегда представляю аксессуар в сочетании с костюмом.
То, что касается работ, выставленных вами на «соискание», скажу сразу, все они очень стильны и профессиональны, но как мне кажется, ГОГГЛАМИ, как таковыми, не являются. Это маски и очки. Это замечание не умаляет их значения для конкурса, просто переводит их в несколько другую категорию объектов. Впрочем, судить не мне.
По технологиям и материалам замечаний нет за исключением стёкол. Для таких «настоящих» проектов, наверное, надо было найти что то «не игрушечное». Настоящие стёкла только подчеркнули бы суть настоящей вещи.
Кстати, сталеварная маска «Папы», как мне кажется, вполне могла бы быть доделанной, и выставленной вместо «айронката».
ИМХО, естественно.
Спасибо за оценку.
С лобной конструкцией я полностью провалился, а переделать времени не осталось. Все указывает на невнимательность в процессе проектирования. Возможно, проведу работу над ошибками, для душевного успокоения. Спасибо за замечания.
Сам проголосовал за steamimpactor.
Уж очень мне понравились гуглы steamimpactor чёткость линий, простота и сложность сочитаемые в одной модели, отсутствие ненужного украшательства, что делает их очень симпатичными, ну и главный критерий: я б их носил :)
Немного по другим моделям, что меня заинтересовали:
gur — перебор со старением, одевать страшовато.
Arin — движущиеся части хорошо, но какже много деталюшек открыты, чутка бы скрыть.
Cobra — вторая работа «женщина авиатор» понравилось, чуть — чуть бы изюминки добавить.
это всё ихмо.
Ни в коем случае, так механизм выступает не только как механика, но и как украшение. Никаких других украшений кроме несущих какую-либо функцию в гогглах вообще нет. Наоборот верхняя пластина вырезалась так, чтобы открыть максимально взгляду систему… Посмотрите видео из этого
Евгений (majormc) Plaque – очень неплохая работа. Правда, не в моем вкусе. Немного напрягают торчащие шпильки и общая визуальная массивность. К счастью чума более в городах не свирепствует и как следствие очки по прямому назначению не пригодятся. Но на любом маскараде и Хэллоуине внимание Вам обеспечено.
Bloody Boy– простите, но не смотрятся они на фоне первых гогглов.
Альхонт (Steam_archer) – заменить медную переносицу на кожу, убрать шестеренки, заменить болты на клепки или что-то еще, главное чтоб не торчало – и будут качественные стандартные гогглы с изюминкой (деревянные окуляры), в которых можно как погулять, так и газосваркой заняться.
Dima (DimaAl) – крылышки напоминают греческую мифологию и в частности Гермеса, создают иллюзию скорости… но на мотоцикл я в таких не сяду. Все равно я его водить не умею. Но материалы убивают. Представьте себе глиняный истребитель-перехватчик. Ну как? Много налетает? Вот и с очками тоже. Все тоже самое вырезанное из дерева и металла было бы шедевром.
INKKA Уэнш (механический измеритель эмоций) Смотрится неплохо, но надевать бы не стал. Малопонятно назначение остовов манометров, имхо слишком велики для украшения, а функциями не нагружены. Вместо них пошли бы красивые гравированные циферблаты со стрелками. Зато я отгадал как измерять эмоции с помощью данного приспособления. За темными стеклами Ваших глаз не видно, зато вам видно эмоции всех, кто смотрит на Вас… и думает что его то Вы и не видите… ээ… ну или как-то так.
Модель Марс – добрая, качественная работа.
Андрей (Pohrenn) — Вы назвали очки «Смотритель маяка», и под этот образ у меня не вызывают нареканий, ни проволока, ни ремешок, ни омеднение. Но детали шестеренок на стекле, только помешают смотрителю. Имхо конечно.
Павел (Arin) – надо все же было отыскать, заказать, или еще как то добыть цветные стекла, а не оргстекло. Боковые детали «от шкафчика» заменить на нормальную латунь с гравировкой. Переделать на менее габаритные механику надевания опускания фиксации фреймов. Деталь механизма, верхнюю латунную проволоку выточить по методу использованному sergei (SO65LO), закрасить или гальваникой покрыть медью где можно, выделяющиеся металлические гайки, болтики под медь или латунь. Заменить фиксированный маятник на регулируемый для настройки скорости моргания…
(кто кроме меня знает все мои ляпы и недоработки? Если знаете больше, скажите, намереваюсь все же со временем довести до идеала).
smeian — все три конкурсные работы объединяют такая характеристика как сравнительно небольшое количество деталей, из которых сделаны. Но сделано со вкусом. Явно заметны мастерство автора, опыт и наличие мастерской. Скажу по секрету, рассматривая ворклоги конкурсантов, частенько прикидывал, если бы у меня были те же инструменты и материалы, смог бы создать подобное и сколько времени мне бы на это понадобилось, идя по проторенному пути. Так вот, даже имея доступ ко всем инструментам и материалам, ваши работы врядли бы сумел повторить.
Arsenia (Squb) — Боюсь обидеть, но смотрится как будто слепили из того что было, вообще не заворачиваясь вопросами сочетаемости элементов, стиля и удобства.
sergei (SO65LO) – действительно неплохо. Но «немного пересолено» (с).
Отличная работа с проволокой, признайтесь, ведь ест какая-то технология обработки проволоки секрет, которой в ворклоге вы не раскрыли? Вроде того как сделать чтоб она не гнулась в процессе обработки, чтоб глубина пазов была одинакова во всех прорезах, чтоб расстояние между пазами было строго выверено и в конце концов чтоб надфиль не уводило… Честно готов пожать руку, мне было бы легче сделать такое на токарном станке, чем на сверлильном, практически вручную. (Поднимаю вверх большой палец и голосом Шварцнегера «Гуд Джоб!»)
Sergey Belshev (Despair) – Хорошая работа. Боюсь мне нечего добавить.
Кривогорницын Андрей Леонидович (kreator) — Простенько но со вкусом. Не передавайте вашей начальнице (я ведь не ошибся, кто в очках на фото?) но в данных гогглах она напоминает мне стрекозу. =) (В положительном смысле, абсолютно без желания обидеть).
Steamimpactor — Dieselpunk Vision когда в первый раз увидел, потекли слюни. В целом меньше 10 деталей, достаточно простой концепт, нет никаких гравировок, супер мелких деталей. Ничего особенного. Но общее впечатление от результата, простите за выражение, готов был писать кипятком, они мне нравятся.
Если вы не против, попробую копировать дизайн гогглов и сделать летом подобные очки, только из дерева и стекла другого цвета. Просто хочу такое для себя. Вот.
Cobra – насчет первых очков, одно желание. Замените жестяные окуляры (те которые из подставок от свечек) на что-нибудь другое, и все будет идеально.
Вторая работа — если бы я был женщиной авиатором, я бы в них полетал с удовольствием…
renat (rentyk) – хорошая работа, но шестеренки на боковухах все, же не к месту.
Gur – гравировка 1й класс, вырезанные лепестки диафрагмы и диафрагма целиком (2шт) – жму руку, я знаю, это не так просто заставить работать. У вас вышло. Крутящиеся шестеренки особой функциональной нагрузки не несут, но тут к месту. Все прекрасно, все хорошо. Зря состарили. В «свежем» виде, по-моему, было бы лучше.
Steamer – промолчу, не нашел очков на итоговых фотографиях. Качество фото не позволяет оценить.
JerryZild – работа с кожей, швы, фреймы, стекла, декоративные шестереночки все пять с плюсом. Единственное, чисто визуально вместо шестеренки в качестве третьего глаза, подошло бы что-нибудь привлекающее внимание, красное… как вариант латунный глаз с псевдо рубиновым зрачком.
J_C – прикольно, за диафрагмы жму руку. За гравировки вторую. За работу третью.
Слава Репин (Slavantura) – Мне нравится. А еще может стоило заменить шестеренку слева на лупу?
m2k (FrieWolf) – неплохо. Но бинокулярный микроскоп жалко.
Vonl – красиво. Я б куда-нибудь в таких сходил.
______________________
Все выше перечисленное мое личное мнение, но корзину для помидор все же приготовил.
Интересное замечание. Возьму на заметку, если вы не против. И спасибо большое за оценки.
заранее приношу свои извинения потенциальным недовольным данным коментарием, все ниже сказанное приетендует исключительно на ИМХО и не несет никакого злого умысла относительно конкретных личностей или ресурса в целом.
В начале пару общих фраз о хорошем и разном:
Очень порадовало движение вокруг конкурса объявлением новых лиц и «выходом из тени» не засветившихся ранее,
так же порадовали работы в большинстве своем качеством работы в не зависимости от технологического оснащения и доступа к «тяжелой артеллерии» в плане инструмента.
Правда смутил один момент, а именно:
Да простят меня в очередной раз посетители и завсегдатаи данного ресурса но очень расстроило то обстоятельство что упор в основном делается на технологичность и аутентичность, и напрочь забывается сам дух стимпанка и тайм панка как такового.
Не поленюсь снова (дабы не быть забитым тяжелыми шестеренками и валами) напомнить что это личное мнение НО, сложилось мнение что многие на столько увлекаются принадлежностью к освещаемой в работе эпохой (материалы, декор, функциональность) что напрочь забывают о самом понятии стиля, хоть многие могут и не согласиться но любой таймпанк это в первую очередь «альтернативная» реальность, даже если она берет за основу реальные исторические факты. А именно за эту альтернативность многи и получают «тумаки». На мой взгляд не стоит забывать ровно про половину всего тайм панка а именно про «панк» часть, ведь без нее не образовалось отдельного жанра с таким большим количеством ответвлений, таймпанк это в первую очередь бунт, инновации, взгляд с другой стороны, а потом уже привязанность к эпохе. Отсюда и мое некое расстройство, что очки — обязательно гогглы, обязательно на кожаном ремне, что слишком ржавый уже мусор а не сокровище добытое из глубин, что нерабочая шестерня это нефункционально и не может быть декрором.
А дизайн по-вашему может быть только функциональным? вам прямая дорога в икею, где все плоское и складывается (кстати не так давно этот «функциональный» дизайн и появился — не состыковочка) а как же мировая история с различными степенями перебора с украшательствами?
Отсюда проклюнулась одна очень печальная мысль: с погоней за «аутентичностью» мы терем романтику, альтернативность, творчество в широком смысле, не ограниченное рамками жанра, который между прочим изначально был придуман как сейчас это модно называть mesh up, те какдеформация, смешивание и расширение рамок путем сочетания разного…
Тем не менее повторюсь, это исключительно мое мнение, и не сколько не уменьшает заслуг участников и качество их работ, которые прокоментирую подробнее по списку:
Евгений (majormc) — первая работа инетерсно с точки зрения задумки, но к сожалению в конечной работе она угадывается с трудом, если бы не было ворклога… честно — не догадался бы.
что относится к обеим работам так это общая «трешовость» исполнения, в хорошем смысле этого слова, но это если рассматривать работы с точки зрения пост-апокалипсиса…
Dima (DimaAl) — в общем работа смотрится неплохо, но материалы… и дело не в аутентичности… просто если делать декоративную вещь то гораздо проще использовать пластики и эпоксидные составы которых в данное время великое множество и по цене они вполне доступны, с их помощью можно в коротки сроки и без особых усилий добиться любых форм, в дальнейшем облагородив их если не гальваникой то банальной покраской «из баллона»
INKKA — первая работа — общая грузность и не понятность, работа на любителя, на мой взгляд если ее «насильно» перегрузить деталями получится неплохоq вариант для старых научно-фантастических фильмов
вторая работа — в целом удачная «медная» работа, но интереса не вызвала и совершенно непонятно назначение сетчатых крышечек, если кто-то посчитает это эстетикой то я к их числу к сожалению не отношусь
Андрей (Pohrenn) — интересно с точки зрения описания, и вправду похоже на самодел при наличае в ближайшем доступе только складного ножа, 5 из 5 за концепцию, но без костюма и антуража проигрыш по общим баллам, а жаль :(
Павел (Arin) — если честно думал будет самой обсуждаемой работой, вещь на самом деле абсолютно не адекватная (именно так, а не нестандартная) функионал — весьма сомнителен, опуская «моргачки», невозможность опустить механизм не снимая очков расстраивает, как вариант рассматривал-бы замену винтов на пружины у которых сокращенное сотояние при поднятом и опущенном механизме, в промежутке — растяжение пружин. «Голый» механизм сам по себе прекрасно украшение, но в данном исполнении подкачал из-за разносортицы в цвете и мелких деталях. А в целом единственная интересная работа с точки зрения функционала.
smeian — перкрасная работа с металлом, чистый дизайн, хотелось бы придраться но к не к чему, единственное что похоже что автор промахнулся минимум на пару веков. Третья работа перечеркивает это впечатление, хоть она и странна с точки зрения стима, но на мой взгляд именно такое дожны были носить все литейщики.
Arsenia (Squb) — милая работа, но к сожалению страдает аккуратность и совсем уж в стиле 80х :)
sergei (SO65LO) — самая выверенная и и аккуратная работа, остается только позавидовать мастерству и навыкам… но (сейчас чую будут бить) ничего оригинального, добротно, качественно, я бы даже сказал ювелирно, но «нет в нем искры божьего гнева» (с)
Sergey Belshev (Despair) — хороший моддинг, правда не могу определится нравится или нет, но уже сам факт что работа заставляет задуматься означает что работа не обнозначная и оригинальная
Кривогорницын Андрей Леонидович (kreator) — больше всего порадовал тот факт что сам долго смотрел на те-же детали санузла :) расстроила только работа с кожей, в остальном — интересно получилось
steamimpactor — что работа в представленном виде это шедевр лаконичности и функциональности будет сомневаться думаю только глупец… и никакие придирки к мелочам не смогут уменьшить красоту данной работы. НО к сожалению я так и не смог увидеть очень важной по моему мнению вещи а именно — фото одетых очков… сам-то я весьма худощав, и понятное дело что на работника «по локоть в машинном масле» не тяну, но все-же исходя из заявленного диаметра стекол в 55 мм сложилось впечатление что гогглы весьма массивные, и гдеж найти такого дяденьку на котором они будут смотреться так же лаконично и миниатюрно как на пердставленном фото?
Cobra первая работа — в принципе расстроила только работа с кожей, ремни и остальное смотрится обвисшим и не по размеру… но с друго стороны если это все дело изрядно «замаслить» и «замусолить» получится хороший опять же «трешовый» вариант
вторая работа — похоже на совсем быструю работу… все «украшательства» смотрятся странно, я бы даже сказал не уместно, думаю лучше былоб без них
renat (rentyk) — ох, сложно… и в смысле оценить сложно, и сделано тоже сложно, скорее даже передохреначил (извиняюсь за выражение) много деталей, в принципе смотрится хорошо, за исключением того что во всех декоративных элементах прослеживается их «проволочное» происхождение, от этого на мой взгляд работа и кажется перегруженой, вместо эффекта «богатства»
gur — здорово, много сложной работы в плане диафрагм (сам пробовал отсюда знаю :), ассиметрия — ни кого не слушайте, это прекрасно, очень рад за людей которые ее не боятся (в отличае от меня :) старение выглядит очень натурально. Но хочется увидеть еще и костюм соответвтующий тк слабо представляю с чем можно носить чтоб не выбивалось. Осюда личный вердикт — работа на стенку в рамочку рядом у битым медведем на 100% выигрышная, как что-то для ношения боюсь слишком проржавела…
Steamer — не очень понял как это и что это, к сожалению по фоткам очень сложно что-то разобрать :(
JerryZild — в результате работа смотрится хорошо сделанной, лаконичной и без перегибов, но если честно с механизмом во лбу все грустно, вопрос как часы (к секундной стрелки которых на сколько понял прикрепленя шестерня) заводятся? в общем как и писали выше, наверное «третий глаз» в виде какого-либо окуляра смотрелся бы лучше
J_C — вот блин, добрался и до себя… как человек самокретичный, мог бы высказать много неприличных слов в свой адрес, но ограничусь лишь тем, что нужно совершенствоваться и работа выглядит значительно менее аккуратно нежели в моем воображении, несколько недоделанной и громоздкой
Слава Репин (Slavantura) — работа хорошо сделана, все аккуратно, журнально-фотогенично… как кажется зря приделан «пулемет», и не поднимаются шестерни на левом глазу, но как вещица для ношения не на лице а на цилиндре — хоть щас в массовое производство хоть ориганьлой ее по большому счету не назовешь
m2k (FrieWolf) — проблемма с гнутыми из проволоки элементами (о которых писал ранее) достаточно успешно решена, в целом хоть и выглядит массивно но смотрится ничего, правда расстраивает разносортица по цвету и общие недочеты по аккуратности, в частности обработка краев кожаных деталей
Vonl — качественно, аккуратно даже можно сказать классика… отсюда немного скучно (еслиб не приятные мелочи в ассиметрии и отделке) но немного неравномерность по цвету и винты на мой взгляд не удачное решение. Отдельно порадовали самодельные стяжки для оптики.
Ну вот и все, не смотря на все упомянутые расстройства и возможный негатив от коментария прошу еще раз обратить внимание что не было целью никого обидеть, и конкурс считаю успешным и позитивным, просто постарался указать на вещи которые постарался-бы исправить, и что греха таить возможно и не смог бы :)
Всем удачи и самосовершенствования! чем и сам планирую в ближайшее время заняться :)
хорошее начинание, но много нюансов: торчащие болты, скоба на переносице, гравировка… но в целом хорошее начинание
Не совсем понял вопроса. Сверху выглядывает рукоятка для завода, ею и заводятся. Впрочем, теперь уже не важно. Я представлял себе эту часть проекта слишком амбициозной, но оставил ее на последний момент, чтобы не потратить все время на сомнительную реализацию. Теперь в спокойной обстановке я могу все переосмыслить и, вероятнее всего, не в пользу такого решения.
Спасибо.
Откуда такая информация? Все прекрасно исполняет свои функции.
Нее, это я уже обдумывал. И зарисовки по замене механизма опускания уже есть. Сделаю меньше, компактней и красивее. Только пока не сделаю не расскажу, а спешить уже некуда, поэтому сделаю не скоро. =)
Насчет функционала, я не понял. Уж либо сомнителен, либо интересен. Насчет адекватности… ну не знаю. Среди стимпанковских гогглов, не только конкурсных, а вообще, адекват имхо не в почете.
Когада перечитал сам уже понял что вразился неточно, чем и ввел в заблуждение нужно читать: неадекватная в хорошем смысле, те с долей здорового безумия что несомненно плюс. Функционал сомнителен тк в режиме «моргачек» не походишь, поэтому функционал и был назван сомнительным (заметьте — не полохим) НО работа интересна с точки зрения механики (а не функциональности).
Ждем обновления механизма поднятия :)
Поскольку работы уже приняты, до окончания конкурса начинать переделки смысла не имеет. Но вот когда таки все доделаю, обязательно поделюсь.
Думаю очень многие захотят доделать/переделать свои конкурсные работы, неспешно, вдумчиво, не оглядываясь на сроки и условия. И надеюсь когда-нибудь увидеть результаты.
Посему большая просьба, найдите пожалуйста какую-нибудь девушку, парня… Кого угодно кто согласится на фото сессию в ваших очках и выложить свое фото в интернет. Чб цвет, платок на лице, все что выше очков осталось за кадром… Можно попросить даже кого-нибудь с ресурса, кто с огромным удовольствием согласится (шанс подержать в руках шедевр выпадает не часто).
Кстати, немного совсем не в тему. Где была куплена упомянутая Вами в ворклоге алмазная коронка?
Matrix (сверло по бетону) диаметр 55 мм,
фото коронки в упаковке-блистере добавил в
Matrix (сверло по бетону) диаметр 55 ммMatrix (сверло по стеклу) диаметр 55 мм. Конечно по стеклу :)Благодарю.
Если я у кого-то украл идеи пожалуйста потрудитесь уточнить более подробно, чтобы ваши обвинения не были беспочвенными.
А что касается «очёчков» то если вы внимательно читали условия то «В секции «Мастерская» на конкурс принимаются моддинг и арт объекты, представляющие собой очки с затемненными стеклами (например гогглы)». Например не значит обязательно.
Надеюсь больше не будет участников которых мои слова настолько обидели и что мое сообщение не разведет здесь неуместную возьню.
Конечно, очки СО65ЛО прекрасны и, может даже, совершенны, в плане дизайна и исполнения. И они бы заслуженно победили в любом конкурсе не только гоглов, но и стимпанка вообще. Но его очки не 3Д. Посему победа именно в этом конкурсе должна достаться человеку сделавшему стим-панк 3Д очки затворного типа- аналог Nvidia 3DVision 100+ лет назад.
Без всякого ИМХО- обьективная суровая правда.
И еще- ваша работа это прототип. 38 морганий вполне достаточно для первого опытного образца. главное принцип. Первый автомобиль развивал скорость всего 38км/ч… ну примерно:)
По аналогии- вам в качестве приза должны достаться очки 3Движн, а владельцу самых красивых очков- макет очков 3Движн. Шутка. -компьютер или видеокарта.