+71.75
Рейтинг
2181.98
Сила

Ростислав Миронов

Да, последнее сытое и богатое десятилетие Империи, а в это время весь остальной мир корчился от голода в тисках Великой Депрессии...:)))
А ещё забавнее смотрелась бы с такой гардой зубная щётка...:)))
Да, вернуть и в каземат «шарашки», и под приглядом и талант врагам не достанется...:)))
А может это иллюминатор домика для блох...:))))
Ну, как всегда, плюсище!
:))) Ай, ай...:)))
Ну-у-у… жидковато как-то… не хватает для «задОхнуться от восторга»…
В те времена руль(баранка) назывался «волан».А рулить весьма просто, вал руля через редуктор соединён с ленточными тормозами и бортовыми фрикционами.При повороте руля, например на право, правый фрикцион выключается(то-есть разобщается с ведущим валом)и затягивается правый ленточный тормоз-правая гусеница начинает отставать от левой, чем больше поворот руля, тем сильнее затягивается тормоз и гусеница больше отстаёт от левой -соответственно тем круче поворот.
Циферблатов бы по богаче! По-идее должны быть и манометры паровые, масляные, водяные… тахометр, динамометр, целеуказатель, оптический дальномер, прицельная рамка, новейшей системы ацетиленовый потайной фонарь… шланги от водяного, масляного и нефтяного топливного баков… Да, многонько работы получается, но верю, справишься! На то и мастер! :))))
:))))Нижний чин Стим-жандармерии...:))))
:))))Что-же, надо учится «отделять зёрна от плевел и агнцев от козлищ»...:))))
Ага, ага! Вижу циферблатики… самонаводящаяся рапира со стабилизацией по вертикали и горизонту… обмозговать бы надо куда присобачить гироскоп с паровым приводом и компас на карданном подвесе...:)))), а так-же рукоятки установки вводных на цель/цели, и коленчатый сочленённый механизм с тягами для совершения смертельных фрикций-уколов/выпадов… и защитную раму для самого фехтовальщика, чтобы мех.рапира руку ему не оторвала...:))))Вот это, я понимаю, стим так уж стим! :)))
А, ясно!:) На комплектной машине этот коленвал расположен поперёк шасси, а на фото он просто положен на раму, вероятно, чтобы не потерялся...:)))
:)Как это, двух-цилиндровая машина и без коленвала?! И коленвал от этого трактора...«родной»! Здесь выложены не все существующие фото этих тракторов, нет фото с места механика-водителя, на котором прекрасно видно два цилиндра машины и коленвал, с эксцентриками золотников, здоровенный маховик с тормозами, открытая коробка передач, и привода шестеренчатые на распредвал на бортовые редуктора...:))))Очень давно люблю этот тягач «Мамонт»-Норнсби...:)))Безусловно плюсище! За просветительство...:)))
:)))А обезьяны и современные «художники» иногда весьма затейливо размазывают экскременты...:)))
:)Жандармский неофит?!:))))
А вот с этим, завязывайте! Никакой «прелести» в хаосе нет и быть не может!(Разумеется, для психически здорового человека)
:)Да ты, Фёдор Михайлович, душитель подающих надежды молодых дарований, ретроград и жандарм...?:)))
:) А вот здесь, как раз и играет мозг «Злую шутку»: на ажурных крыльях упырёк ни куда не полетит, а механизм с шестерёнками вполне может крыльями махать!:)))
Ай-яй-яй, как же это «чихать», коли выложили своё творение на всеобщее обозрение, значит ждали оценку своих трудов… Ну, не совсем так, как хотелось, как задумывалось, получилось в конце-концов, но сделал сам, как смог… можно считать, что первый этап пройден и за ним последует второй… с приобретёнными навыками должно пойти легче, так шажок за шажком и доберётесь до шедевров…