+71.75
Рейтинг
2181.98
Сила

Ростислав Миронов

УжОс… Вы уже стали задумываться о мужчинах в дамском белье?! Это пугает и настораживает...:)))
Я так понимаю, следующий браслетик будет с надписью «Арбайт махт фрай!» с прилагающимися к нему парой сабо...:)))
«А-ля САТ»-не совсем так, впервые гусеничный обвод с серединным расположением ведущей зубчатки применили германцы на штурмовом танке «Обершлейзен», после войны америкашки хорошо поживились в Германии на счет технических находок…
Рено- мне не особо нравится, больно крохотный, да и ходовая -намучаешся…
Вот ссылка на один из роликов:
www.youtube.com/watch?v=0-elslNJG_4
Ха, а на этом тракторе как раз стоят безколлекторные, переменного тока моторчики…
Хомяк больше похож на крота из чешского мультика...:)))
На Ютубе есть ролики с моими предыдущими работами и с 10-ти кг. гусеничным тягачём(симулякр)так он электрический… ну а паровой априори тежелее получится…
С превеликим удовольствием...:)))
Так в этом и «фишка»...:)))
Ну, немецкий- «самый выразительный из европейских языков...», понятно, кроме Великого и Могучего...:)))
Эх, хорошо! Когда следующее мероприятие? :)))Непременно посещю, с женой, одного точно не пустит… столько корсетов и чулочков...:)))
Действительно, хорошо! :)))+
Здорово было-бы придумать ей какое ни-будь звучное имя: например «Фойермахер», но если Вы англоман, то что-то из аглицких слов соорудить, или латинских...:)))
Отличная зажигалка получилась!!! «Огнеделательная машинка» :))) +
Да, гусеница литая-с широким башмаком(сталь), с узким башмаком(чугун)Рельс и башмак отдельно, собираются на болтах… Ширина-54мм./45мм.
Ну, не знаю, система Клюга использовалась, в основном, на судовых машинах-и нарицаний на ее надёжность не было...:)))
Посмотрю, некоторые названия фирм мне небыли известны…
Если бы я хотел наладить, хотя-бы мелкосерийное производство, то да, безусловно, можно было-бы думать о приобретении станочного парка… А так, получиться гораздо дешевле, и по времени(сколько уйдёт на освоение), и по деньгам...:)))
Выкладывайте!!! Хоть где!
Странноватая у Вас машина времени получается...:)Есть много механических элементов, но перемещения во времени я не заметил… кто-то будет стареть/молодеть или фон стремительно изменятся?:)))
Спасибо:)))
С весом- я всегда так делаю, в конце концов, пусть, в результате, получится недобор, чем перегруз.:)Да и одно «пустое» шасси(гусеничный обвод, катки, рамы,)будет весить не менее 5-6кг.(одна гусеница-3кг.)
Закладываю специально такое давление, чтобы если что, было куда его поднимать…
Кулисса Клюга- наиболее простая в изготовлении(меньше деталей, меньше трение, меньше масса...)Всего один эксцентрик и несколько рычагов.И нужна она не столько для перемены хода, сколько для изменения степени наполнения цилиндра(в т.ч. для «экономичного» хода)
40минут-это очень мало, не успею насладится… поэтому и бочка с водой, дополнительный топливный бак, прицепной тендер…
Из существующего на рынке ничего не пригодилось, кажется уже всё перебрал… единственное заслуживающее внимание это, как мне казалось, «Стюарт», но при ближайшем рассмотрении-такая же игрушка как и «Вилеско»… Вот что можно брать так это манометры, лубрикаторы, вентили, краны…
А что мне действительно необходимо, так это — недорогой хороший токарь…
Здорово! Шикарная вещица! :))) плюс безусловно!
Ой, ой… экак Вас...:)))Бог, с ними, с медальками..., с корольками...:)))И качать не надо, ещё уроните...:))))Спасибо ещё раз...:)))