Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова.

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова.
Вооружение: картечница Горлова, модифицированная.
Высота: 247мм, ширина 137мм, длина 243мм.
Материал: сталь, латунь, медь, кожа.

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова.
Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 2)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 3)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 4)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 5)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 6)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 7)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 8)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 9)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 10)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 11)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 12)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 13)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 14)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 15)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 16)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 17)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 18)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 19)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 20)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 21)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 22)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 23)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 24)

Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 25)



Инвалидное кресло Георгиевского кавалера унтер-офицера Хренова. (Фото 26)

110 комментариев

avatar
Замечательно!
avatar
Спасибо :)
avatar
Супер! Ну просто — нет слов! +
avatar
Благодарю )))
avatar
Кресло- скромно. Инвалидный танк)
БМХ- бронемашина Хренова, шедевр инженерно-техничесого искусства, которому не нужны пандусы и подъёмники)))
Плюсище сюда и в профиль, и огромное спасибо.
avatar
Спасибо )))
По поводу «танка» — мыслишки имею...:)))
avatar
Танк — это хорошо. Что-нибудь типа Big Willie — чтоб весь в заклепках, ромбообразный, с гусеницами, охватывающими корпус, митральезами/револьверными пушками в спонсонах и на паровой тяге, разумеется, с действующей паровой машиной :) Где взять/как сделать действующую паросиловую установку — подскажу/научу :)
avatar
Нет, на основе Мк1, это слишком очевидно… Тем более что нечто подобное было в реальности-американский паровой огнемётный танк ПМВ.А чтобы всё выглядело реально (для 70-х гг. 19 в.)Лучше использовать для основы паровые тягачи Бурелла, Фендерса, да того-же Хорнсби… Они гораздо фантастичнее выглядят просто сами по себе…
Ну и про паросиловую установку-подскажите/научите...:)Люблю учиться(приобретать навыки)...:)))
avatar
Очевидно — да, конечно. А что ж в этом плохого?
Зато — зрелищно. Машина очень колоритная, лучший прототип найти сложно, я её живьем видел, до сих пор поражает воображение (и не только моё). Страшный агрегат, сухопутный дредноут :)
Как альтернативные варианты британскому ромбу — очень органично выглядят британский же WHIPPET и французский RENAULT FT-17.
Паровой тягач Hornsby я тоже видел живьем — как-то не впечатляет, да и как «шасси» для танка — совершенно неподходящий вариант. Ну, да ладно — это моё субъективное мнение.
Что касается паросиловой установки — рисуйте консепт, мы в него все нужное впишем, не вопрос :). Нужно для начала понимать размеры будущего агрегата и устройство его ходовой части.
avatar
Размеры вегикула: Ширина-220-260мм.Длина-350-450мм.Вес-12-20кг.
2-х цилиндровая длинноходная двойного действия п.машина.Диам.цилиндра-20мм., ход поршня-0,03м.,300-600 об/мин, рабочее давление-1,5-2 Атм.Расход пара-37,68 куб.см. за 1 оборот.(оба цилиндра)
Золотник-коробчатый, кулисса-Клюга., без конденсатора.
Котёл-вертикальный(типа Шухова), с нагреваемой поверхностью не менее 1150 кв.см.,1-1,5литра воды., питательный насос.
Ходовая: гусеницы.
avatar
Сдается мне, что весом панцера Вы перезаложились, да и пропорции — тоже мне не совсем понятны. Ну, да ладно, какое-то представление появилось.
Объем цилиндров (соответственно — диаметр и рабочий ход) машины — выглядят явно избыточно, а рабочее давление, наоборот, слишком низкое (для машины диаметр цилиндра/рабочий ход поршня надо уменьшить вдвое, а давление — увеличить тоже вдвое).
Плоский золотник — это до какой-то степени понятно, а, вот, почему именно реверсивный механизм Клуга? А не Корлисса, Хэкворта или… Борзига :)? У меня есть машина с реверсивным механизмом Хэкворта, я умучился его регулировать, прежде чем добился надежного реверсирования… Лучший выбор (по опыту) — это либо механизм Модслея, либо старый добрый механизм Стефенсона, с эксцентриками переднего и заднего хода.
Шуховский котел — водогрейный вообще-то, не энергетический, но с вертикальным котлом — особых вопросов не вижу. Питательный насос и танк питательной воды? Тоже можно, но запаса котельной воды хватает примерно на 40 мин работы.
Короче, чтобы двигаться вперед — надо бы хотя бы эскизик, чтобы разобраться с компоновочными решениями. Можно подобрать что-то готовое из существующего на рынке (паровую машину/котел) и потом всё это адаптировать/интегрировать, можно же всё сделать самому — тоже вопрос «концепции» :).
avatar
С весом- я всегда так делаю, в конце концов, пусть, в результате, получится недобор, чем перегруз.:)Да и одно «пустое» шасси(гусеничный обвод, катки, рамы,)будет весить не менее 5-6кг.(одна гусеница-3кг.)
Закладываю специально такое давление, чтобы если что, было куда его поднимать…
Кулисса Клюга- наиболее простая в изготовлении(меньше деталей, меньше трение, меньше масса...)Всего один эксцентрик и несколько рычагов.И нужна она не столько для перемены хода, сколько для изменения степени наполнения цилиндра(в т.ч. для «экономичного» хода)
40минут-это очень мало, не успею насладится… поэтому и бочка с водой, дополнительный топливный бак, прицепной тендер…
Из существующего на рынке ничего не пригодилось, кажется уже всё перебрал… единственное заслуживающее внимание это, как мне казалось, «Стюарт», но при ближайшем рассмотрении-такая же игрушка как и «Вилеско»… Вот что можно брать так это манометры, лубрикаторы, вентили, краны…
А что мне действительно необходимо, так это — недорогой хороший токарь…
avatar
При таких скромных размерах — одна гусеница 3 кг? Однако…
Закладывают вообще-то максимальные параметры (в конкретном случае), чтобы было куда понижать :) Наоборот — категорически не рекомендуется :D.
Кулиса Клуга — это только часть реверсивного механизма его же имени. Механизм Хэкворта — очень близок конструктивно, поэтому-то я его и упомянул. Система с одним эксцентриком — не слишком хорошо себя ведет в работе, а изменять степень заполнения цилиндра при таких параметрах пара — просто бессмысленно. Регулирование — только расходом пара через линию острого пара.
Э нет, STUART — это совсем не игрушка, сравнивать его с WILESCO просто смешно. Из относительно недорогих изделий — надо смотреть REGNER, есть еще один маленький производитель паровых машин в Германии, но германские изделия мне не слишком нравятся своим качеством, но для конкретного применения — вполне сгодятся. Довольно хорошие машины делает ANTON и делал MONAHAN STEAM MODELS (более — не существует). Можно еще посмотреть изделия GRAHAM INDUSRIES — тоже довольно недорогие.
А насчет недорогого хорошего токаря — забудьте сразу, культура эта практически утрачена. Лучше задумайтесь о покупке токарного станка (CNC:))
avatar
Да, гусеница литая-с широким башмаком(сталь), с узким башмаком(чугун)Рельс и башмак отдельно, собираются на болтах… Ширина-54мм./45мм.
Ну, не знаю, система Клюга использовалась, в основном, на судовых машинах-и нарицаний на ее надёжность не было...:)))
Посмотрю, некоторые названия фирм мне небыли известны…
Если бы я хотел наладить, хотя-бы мелкосерийное производство, то да, безусловно, можно было-бы думать о приобретении станочного парка… А так, получиться гораздо дешевле, и по времени(сколько уйдёт на освоение), и по деньгам...:)))
avatar
Вообще, сколько может весить гусеница — я себе худо-бедно представляю, у меня приятель танки делает. Металлические, большие. У Вас что-то действительно монструозное получается… Вопрос — а нужно ли это? Впрочем, не видя самой конструкции, рассуждать о чем-то — довольно глупо :).
Для полномасштабных машин конечно, система Клуга — вполне работоспособна, но мы же говорим о маленьких красивых блестящих штучках. Вот они — с одноэксцентриковой системой -работают не очень хорошо и простота — только кажущаяся. На самом деле — проще и надежнее механизма Стефенсона нету ничего, в основном его применяют.
Что касается хорошего токаря (даже без недорогого) — что ж, попробуйте поищите. Я, вот, попробовал — только зря потратил деньги, время и самое главное — нервы. Мне проще (и даже дешевле) — изготавливать все самому.
avatar
На Ютубе есть ролики с моими предыдущими работами и с 10-ти кг. гусеничным тягачём(симулякр)так он электрический… ну а паровой априори тежелее получится…
avatar
It depends… Паросиловые судовые установки (для моделей) вполне могут посостязаться по энерговооруженности с электрическими пропульсивными системами.
Бесколлекторный высокооборотный мотор на танк же не поставишь…
Любопытно было бы взглянуть на Ваши творения на «тюбике».
Исходных данных только для поиска не слишком щедро :).
avatar
Вот ссылка на один из роликов:
www.youtube.com/watch?v=0-elslNJG_4
Ха, а на этом тракторе как раз стоят безколлекторные, переменного тока моторчики…
avatar
Бесколлекторные моторы переменного тока? Очень интересно…
Я бы решал вопрос привода иначе…
Да, трактор с гусеницей а ля САТ чрезвычайно понравился! Мощно, внушаеть!!! Выглядит очень реалистично. Танки (да и самолеты) периода WWI — моя тайная страсть, просто на всё времени не хватает…
Да уж, как приятно случайно наткнуться на просторах интернета на мастера! Снимаю свой цилиндр (шляпу в смысле)!
Вот если бы гусеницу трактору развернуть задом наперед, сделать клепаный бронекорпус с «хвостом» и водрузить башню в форме многогранника с револьверной пушкой :) — получилось бы то, как я себе представляю steam tank. Что-то наподобие FT 17, только с паровым приводом…
avatar
«А-ля САТ»-не совсем так, впервые гусеничный обвод с серединным расположением ведущей зубчатки применили германцы на штурмовом танке «Обершлейзен», после войны америкашки хорошо поживились в Германии на счет технических находок…
Рено- мне не особо нравится, больно крохотный, да и ходовая -намучаешся…
avatar
Не буду утверждать однозначно, но такая схема мне попадалась у трактора, который был выпущен до WWI, а САТ его гусеницей — это уже современная ассоциация. Как HARLEY-DAVIDSON, который почему-то считают культовым американским мотоциклом, хотя на самом-то деле — это INDIAN :)
Ладно, я не «танкист», хотя мне это направление и нравится, надо своими делами заниматься…
avatar
+. Отл. Ну чем не геой Викториума.
avatar
Спасибо :)
avatar
Шикарно.
Пистолет Гатлинга — просто обалдеть.
avatar
Спасибо :) Но это картечница Горлова...:))))
avatar
А! Все равно шикарно. ))))
avatar
Супер. Как всегда :(
avatar
Спасибо :) стараюсь :)))
avatar
Спасибо Вам за это. А то читаю топики… и… ну вы поняли. Один живых тамплиеров видит (уж лучше бы зелёных человечков, прости Господи!), другой царём себя назвал ( узурпировал мою власть зараза)… никто не хочет работать!
avatar
Как я Вас понимаю...:)))
avatar
Ленивые Цари пошли нынче :)), но этим не оправдывают своего статуса(стыдливо). Отдаю чин Царя в хорошие руки, создающие осколки империи...;))
Кресло замечательное. +
avatar
Спасибо :)))
avatar
Это просто полный п..., ВОСТОРГ Сэр!!! +, +, и еще раз +.
avatar
Спасибо :))))
avatar
Это безумие!:) Вы задаете нам такой пример, что мы не успеваем за ним угнаться:) Сколько продуманных деталек, деталек и снова деталек… Вы случайно не инженер изобретатель?:)
Выше всех похвал! Снимаю шляпу:)
avatar
Спасибо :))
Нет, не инженер ))) Это моё хобби — придумывать и воплощать в железо всякие «придумки»)))
avatar
После просмотра первых фотографий подумалось: вот бы оно ещё и работало! Дошёл до конца топика и…, супер! Детали, исполнение, ВСЁ! Вы отлично поработали!+
avatar
Спасибо :)))
avatar
Отлично!
  • Dean
  • 0
avatar
Спасибо :)))
avatar
О я просто в шоке красота сразу поставил плюс (когда было только четыре комментария.....)

В нем все гармонично, и отмечу-сделано в вашем личном стиле (стилей одинаковых просто нет как и отпечатков пальцев )

очень много фото и мало описания,
и есть вопросы сколько времени робота заняла ?, какой взят механизм?
avatar
Спасибо :)))
Работа заняла приблизительно месяц. Моторчик от рулевой машинки. Весь прочий механизм сделан самостоятельно )))
avatar
Отличная работа, очень понравилось
avatar
Спасибо:)))Рад:))
avatar
на кресло из Дикого Вэста похоже
  • Low
  • 0
avatar
А вот и не похоже...:)))
avatar
По вещи слов нет. Не придумали ещё таких. Только зачем всё же такому «креслу» Горлов? :) + очевиден.

А вот Викториуму есть чему тут поучиться. Хотя у меня пара мыслей про то, как должно бы выглядеть их кресло, тоже имеется, но вот до воплощения хотя бы в рисунке я вряд ли дойду.

И отдельное спасибо за идею конструкции передаточной цепи. Думал я где-нибудь уже передачу впихнуть, а вот как сделать — не знал, кроме разве что ремня. А теперь при случае сплагиачу, хорошо?
avatar
Спасибо:)
Насчёт цепи, это же не я придумал...:))) а просто использовал такой тип передачи(благо, что прикупил, в своё время, цепей), так что берите и используйте! :)))
avatar
Как зачем «Горлов»? А вдруг хулиганы в чужом городе на инвалида нападут… вот тогда и пригодится «Горлов»...:)))
avatar
Я ошибся. Хотел спросить, зачем ему Хренов? :)

А кстати, и без картечницы хулиганы в обиде останутся. Один разворот вокруг оси — и кресла понадобятся ещё много кому! :)
avatar
Ха! Отличная идея! Кучка искалеченных хулиганов на деревянных скрипучих тележках(жалкого вида) на буксире...:)))
avatar
В качестве трофеев и предупреждения следующим? :)
avatar
Да, и чтобы еще здоровые хулиганы их не обидели...:)))
avatar
Сказать хорошая работа значит обидеть Автора. Великолепно, трудно представить, что может быть совершеннее этого творения. Преклоняюсь перед Вашим мастерством и усердием.
Если не затруднит Вас поясните, какой движок установлен на модели. Электро или пружинный механизм? Про рулевую машинку не понял. И на батареях или аккумуляторах.
avatar
Не обидете!:))) Спасибо:))
Маленький эл.моторчик от сгоревшей рулевой машинки для РС моделей.Работает от батарейки типа «крона» 9В.
avatar
Великолепно, нет слов! Восхищался, пока не дошел до ролика. Видео вообще добило!
avatar
Благодарю :)))
avatar
И как это вы таких персонажей придумываете, которые меня совсем не впечатляют?? За мастерство плюс.
avatar
Ну уж извините, на всех не угодишь...:)))) Спасибо :)))
avatar
Как придумать персонажа, который вас впечатлит — вот задачка! :)

А, кстати, какие этого таки добились, если не секрет? Хоть один пример есть?
avatar
имхо, вы себе слишком много важности придаете. и после того как посмотрел ваши посты — совсем зря. скромней надо быть, и люди потянутся…
avatar
Себе я ничего не придаю.
avatar
а меня убило анатомическое кресло — ну чем не Рекаро или Спарко? :)))
восторг, гусеницы зачетные, хоть и трение забирает много мощности. на картечницу не хватает еще одного целика, а так великолепно…
avatar
Спасибо!:)))
Гусеницы-А-ля «орбитальные», да трение есть, но меньше, чем ожидалось...:)))На картечнице «мушку» поставить негде, так как блок стволов крутится...:))) Прицеливание происходит по следам попаданий, так как скорострельность картечницы Горлова была до 300 выстрелов в минуту, что в разы больше чем у Гатлинга...:)))
avatar
ну насчет скорострельности — это как ручку крутишь :) да и патроны вставлять не забывай — при таком-то темпе
avatar
Да! На самом деле, у Горловской картечницы для патронов здоровенная коробка, или барабан, но я её делать не стал- весь вид портила, сделал гатлингскую обойму, потому, что не придумал как сделать патронную ленту(металлическую)...:)))А у Гатлинга как ручку не крути, больше 80-100 выстрелов в минуту не получалось...:)))
avatar
Если халтурить, ленту по мотивам современных можно соорудить из металлического ремешка для часов, или на манер его сделать. Он ведь из толстой жести прессуется, а вид очень похож!
avatar
Да я хотел, чтобы патроны было видно, как на современных пулемётах, а это подразумевает изготовление чудовищного количества жестяных петель, в которые и вставляется патрон, соединяя следующее звено, при стрельбе такая лента рассыпается на отдельные звенья… А если делать как ремешок от часов получится вид как на авиационных, вертолётных пушек- там патрона не видно,… А хотелось бы красоты добавить...:)))
avatar
Да, именно как на авиапушках. Просто я вроде видел у вас кого-то с традиционной лентой — думал, хотите ещё выше забраться.

Ошибся, патронташ за ленту вспомнил, если можно так сказать. Как раз у снайпера преткновения! :)
avatar
Да это был пулемётный расчёт германцев ПМВ с МГ 09, там была брезентовая патронная лента...:)))А здесь, и не только, хочу сделать металлическую...:)))
avatar
должен предостеречь — у пулеметов с большим темпом стрельбы классическая лента не используется — ее тупо клинит. так что если до 300 выс./мин. можно ставить ленту — после этой отметки — уже тоннель.
avatar
:) Хорошо, поостерегусь...:))))
avatar
Кстати, а как же обычный ПК, питание обычной лентой, а скорострельность у него 650-800 выст.в мин.?
avatar
МАСТЕР-МАГ как всегда НА ВЫСОТЕ!!! Потрясная штуковина! После покраски правда немного гламурная получилась:) (+)
avatar
Спасибо:)) Я думаю, когда краска пооботрётся, заклёпочки заблестят, тогда кресло и примет «настоящий» боевой вид...:)))
avatar
Борец за права инвалидов готов к выполнению благородной миссии!
avatar
:))) Борец за права инвалидов войны...:)
avatar
Ахренеть, оно еще и движется, без мата эмоций не передать, плюсище!
avatar
Спасибо :))) Аккуратней с выражениями, а то Вас Тарантино пожурит...:))))
avatar
Понравилось очень! Детализацией и механизацией засмотрелся! +
  • Trou
  • 0
avatar
Спасибо:))) Не всё получилось как задумывалось, но в основном, да как-то так...:)))
avatar
Не знаю, что там задумывалось, но кажется, что дальше уже некуда! :))
avatar
О! Поверьте, можно улучшать до безконечности..., главное вовремя остановиться,:) да, что это я, Вы и сами это прекрасно знаете...:))))
avatar
Кошмар!!! Просто кошмар!!! Вот из-за таких как Вы!!! Планка требований к работам пользователей Стимпанкера непрерывно поднимается всё выше и выше:))В конкурсе «Герои парового мира» поучаствуете?:)
avatar
Спасибо! Но, как говорилось — «от каждого по способности, каждому по труду...», по моему, как-то так..., или: Едем дас зайне!...:))))По поводу конкурса- не знаю...:))))
avatar
По поводу конкурса- не знаю...:))))
Хроническая нехватка времени?:)
avatar
:)Как угадали?...:)))
avatar
Очень понравилось! Действующая кинематика — тяги эксцентриков и шатуны, штоки золотников и поршней… гусеницы… Браво! Дух времени творение передаёт замечательно!

Просто для информации. Кольтовский «Гатлинг-Горлов» выглядел иначе, он был крупнее, стволов у него было 10, пистолетная рукоять — отсутствовала (как, впрочем, и на всех картечницах Гатлинга). Lowell, наверное, надо было приспособить, он как раз по габаритам и конструкции больше подходит.
И — до кучи — темп стрельбы у Гатлинга и Гатлинга-Горлова — примерно одинаковый и мушка — тоже присутствовала. На раме картечницы (неподвижной) она находилась, а не на вращаюшемся блоке стволов.

Ну, и еще раз — работа очень понравилась!
avatar
Спасибо!:))
Вы наверное имеете в виду образец 1868-71 гг.производимых на заводе Нобеля, я же взял за основу образец 1873г., А был ещё и Баранова, гораздо облегчённый...:)))По поводу темпа стрельбы, позвольте не согласится...:)))В 1869г. представитель Гатлинга приезжал в С.Петербург желая «впарить» свое изделие, но ему показали образцы которые уже производились в России, и которые были легче, скорострельней, дешевле в производстве… Из России представитель поехал в Англию...:)))
avatar
Мне известен 10 -ствольный Гатлинг-Горлов образца 1871 года (видел живьем :)), который производился на заводе Нобеля и на заводе Кольта. Темп стрельбы этого изделия — 250-300 выстрелов/мин
6-ствольный Гатлинг-Барановский (не Баранов :)) образца 1873 года — также известен. Вот именно он имел «гарантированный» темп стрельбы 300 выстрелов/мин (с опытным расчетом), тогда как Гатлинг — 200-250.
И от Гатлинга отказались прежде всего потому, что не под бердановский патрон были его изделия…

Я, вот, сам никак 37 мм револьверную пушку не домучаю… Как домучаю — обязательно продемонстрирую здесь ;).
avatar
Вот-вот...:)))Так были и 8-ми и 5-и ствольные...:)))
Пушечка-то Гочкиса, скорострельность-42 выс.в мин.?:))) Каков масштаб? Кстати у нее пистолетная рукоятка с курком имелась...:))))
Ну, про Барановского- просто описАлся...:)))
avatar
Револьверные пушки Гочкиса были только пятиствольные. Калибр — 37мм,40мм,47мм,53мм.
Пистолетная рукоятка имелась только у 47мм пушки Гочкиса и (может быть для некоторых модификаций) 53мм.
Масштаб — 1/15. Хочется изобразить именно изделие Тульского оружейного завода, тульская пушка отличалась от французской. Впрочем, практически все заводы вносили в конструкцию свои изменения.
avatar
Про 8,5 стволов, это я про картечницы...:)))
Странноватый масштаб… знаю, что обшепринятые масштабы: 1:10,1:12,1:14,1:16,1:18… есть ещё нестандартный(его почему-то немцы любят) 1:11.8, 1:14,6...:))))
Установка тумбовая или полевой лафет? Будет ли вращение стволов от ручки? Здорово! люблю такие вещи...:))))
avatar
Скажу честно, Гатлингов с 5-ю и 8-ю стволами не видел, как и упоминаний о существовании таких экземпляров…
1/15 — вполне стандартный метрический масштаб, хотя я метрические масштабы не жалую, но уж так случилось. Катер в масштабе 1" к 1' (1/12) получался крупноват, пришлось пойти на компромисс. Установка — на медной колонке. Вращение блока стволов от ручки — если коническую пару подходящего размера удастся подобрать.
avatar
Прекрасная работа. Много замечательных авторских находок. Потрясен тем, что кресло движется. Прекрасная деталировка…
С поклоном снимаю шляпу перед МАСТЕРОМ.
avatar
Спасибо!:))))
avatar
Очень!))) Теперь не знаю, что лучше — Хренов или кресло) Хотя знаю — кресло ;) Филигранная работа!
avatar
Спасибо!:)))Хренов с креслом — в паре...:))))
avatar
НУ RostMironov!!! МНЕ КАЖЕТСЯ!!! ЧТО РАБОТА МЕСЯЦА УЖЕ ОПРЕДЕЛЕНА! во-всяком случае… Я всеми стаками и инструментами ЗА ВАС!!!!!!!!!:)
avatar
:))) Спасибо! :)))
avatar
КАКОЙ СПАСИБО? ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!! КТО ПРОТИВ? кто в КОРОЛИ первый? Никого? Тогда RostMironov 1-Й!!! Я если честно то не понимаю КАК ЗА МИНИГОРОД НЕ дали МЕДАЛЬКУ!!!!!???? А ТУТ УЖЕ ЦЕЛАЯ АРМИЯ ГЕРОЕВ ОБРАЗОВАЛАСЬ! И МИНИ-КРКСЛО-ТАНК! какик могут быть сомнения!!!!!???? КАЧАЙ ЕГО… КАЧАЙ.....:) Пойду есче в ЛИЧКУ!(+) поставлю!
avatar
Ой, ой… экак Вас...:)))Бог, с ними, с медальками..., с корольками...:)))И качать не надо, ещё уроните...:))))Спасибо ещё раз...:)))
avatar
Мегазачетно:)
  • alys
  • 0
avatar
Спасибо:)))
avatar
Классно!
avatar
:)) Спасибо:))
avatar
Потрясающая работ! Детализация и функционал на высшем уровне!
avatar
Спасибо! Ещё есть что и где улучшать до высшего уровня...:)))
avatar
Хренов. Кресло с тележкой-тендером и флагом.


Правда, в тележку ещё не успел насыпать угля :)

avatar
Небольшое продолжение :))) В начале ноября был приглашён поучаствовать в выставке в галерее «М`Арс» «Неделя Российского искусства» и выставленному мною инвалиду Хренову в кресле дали грамоту, взяли третье место :)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.