Ааааа! Как просто смотритель, сторонний человек сие сайта я в очередной раз в шоке что тут творится! Одно волшебство! Виталий, спасибо Вам за это видео! Очаровательно!!! (пойду за молотком) ))
Чисто психологически мы привыкли писать с слева направо и по этому воспринимаем легче все движущиеся ( а также нарисованные) предметы которые направлены " мордочкой на восток"!(это я про паровозик, что едет на запад) Это психология дизайна рекламы.Восприятие текстовой информации (в большинстве языков) происходит слева направо и сверху вниз! Так же реклама часов- обратите внимание, что хорошая проф. реклама всегда «подаст часы у которых стрелки установлены „V“-образно! Ну и Т.Д и Т.П и ДР. )) А вообще если это как то поможет решить Ваш выбор, Алексей — www.moluch.ru/archive/43/5212/
Круть! И Ваши «корявые» руки (как Вы писали в топе)«заточены» очень правильно)))! Отличная работа!!! Смотришь на «клаву» и ощущение что ты в зале суда!)))
Как сказку прочитал про спящую принцессу, которая ждала 20 лет поцелуя «принца» что бы проснуться! Здорово! Вы молодец! ( особенно в подготовки «головорезов», которое в основном сейчас в нашем поколении " выбирает Pepsi"! Еще раз- Вы молодец!
луныбабочки посмотреть бы! Вид вполне «летающий»)! Очень даже симпатично!