Сергей, вы как всегда с серьезным подходом.
+
Добавлю немного снова же про Форедом китайский. У него вал и ручка конечно вообще разбираются на ура без проблем и тоже в подшипниках смазки вообще не было, после смазки заметил, что ручка начала жестко греться, после выдавливания лишней смазки, стало получше, но все-равно при долгой работе можно погреть руки. )
Я так понял что в «Мире подшипников» есть какие-угодно, я как-то спрашивал у них на советский сверлильник, но узнав цену понял, что и старый еще походит.
Дремел вообще отличный инструмент, я несколько лет работал им и щетки, так и не менял, сейчас лежит, думаю под что приспособить, нужно только патрон купить. А в форедоме китайском через 2 месяца пришлось смотреть к щеткам. Искры полетели, думал, что капец якорю, а оказалось, что у одной из щеток сильно был закручен медный провод и пружина ее не дожимала. Пока додумал, что к чему чуть весь двигатель не разобрал. За топик +
Ваши работы всегда радуют. Если у вас будет возможность, может вы бы показали как добиваетесь подобной фактуры, бор-фрезой такое сделать, сложно, хотелось бы взглянуть на процесс, если это конечно возможно. +
Сергей, вам плюс и в карму. у меня давно лежит цепочка, вроде серебряная, я с момента занятия стимпанком хотел с нее кольцо сделать и все боялся браться, не додумывал что потом с расплавом сделать.
+
Добавлю немного снова же про Форедом китайский. У него вал и ручка конечно вообще разбираются на ура без проблем и тоже в подшипниках смазки вообще не было, после смазки заметил, что ручка начала жестко греться, после выдавливания лишней смазки, стало получше, но все-равно при долгой работе можно погреть руки. )
Я так понял что в «Мире подшипников» есть какие-угодно, я как-то спрашивал у них на советский сверлильник, но узнав цену понял, что и старый еще походит.