Это большой философский вопрос у Вас. Ответить предметно невозможно без контекста, который может быть очень разный. Вот я, однажды, открыл линк на Ютьюбе где был фильм про Италию и понял: я хочу там остаться. Как это соотнести с тэгом «таргет» я не представляю )
Ещё раз попробую мысль озвучить и даже проиллюстрировать:
Как автор я имею определённую вариативность. После реализации Вашего предложения она исчезнет. Т.е. гибкость, при написании постов и комментов, пропадёт. Ну и зачем стремиться к ухудшению и меньшей свободе действий, меньшим возможностям? Я строго против этого.
Понимаете: дело в том, что если тэг «таргет» жёстко везде прописать, то у пользователей исчезнет альтернатива: открывать линки в том же окне или в новом. На сегодня такая возможность есть: либо просто кликаете по линку, либо делаете это средней кнопкой мышки. А если «таргет» жёстко вписать — всё на этом.
Не везде карты подходят. Мелочь тоже нужна. На той же заправке, например, мальчонке, который фары протирает, баксов двести-триста как не дать за труды? Не карточкой же с ним рассчитываться.
Спасибо!
+
+
+
Ещё раз попробую мысль озвучить и даже проиллюстрировать:
Вот я пишу новый пост и у меня две ссылки:
1. Яндекс (в том же окне)
2. Google (в новом окне)
Как автор я имею определённую вариативность. После реализации Вашего предложения она исчезнет. Т.е. гибкость, при написании постов и комментов, пропадёт. Ну и зачем стремиться к ухудшению и меньшей свободе действий, меньшим возможностям? Я строго против этого.
+
Для любой валюты подходят? )