НА счет конструкции дерижаблей: тут не так давно Filimon выкладывал несколько постов, стоит почитать.
Принцип работы: у реального дерижабля оболочка баллона натянута на довольно сложную конструкцию из ферм. Если фермы сделать из сегментов на чем-то вроде шарниров, то сдвигая все сегменты к центру баллона и стягивая оболочку, мы тем самым уменьшаем объем баллона и увеличиваем плотность газа=уменьшаем подъемную силу.
Примерно понятно?
Или так, или можно сделать следующим образом: сделать не 3 под одной обложкой, а 3-в-1. То есть за каждого персонажа можно играть в 1 из 3-х тактических режимов: тактика, стратегия и соло, причем одного какого-то универсального решения нет — игроку постоянно придется переключаться между режимами.
Командуешь огромной армией(стратегия), и тут из-за предательства над тобой одерживают победу и захватывают в плен. Из плена ты бежишь (соло), по дороге освобождаешь несколько соратников (тактика).
Тут лучше будет делать вид от третьего лица, так легче психологически перескакивать с соло на тактический режим. А для стратегического режима можно сделать отдельное окно (эдакая волшебная карта) с видом из-под небес, где и указывается расположение войск с возможностью управления ими. При этом в любой момент можно отключить окно и парой снайперских выстрелов посбивать вражеские дерижабли. Стратегическое окно бывает двух типов: для управления армией и управлением отдельной боевой единицей — дерижобелем, судном или бронепоездом. Ну как-то так…
А по поводу экзорциста: Неплохая идея для квеста, потому как для практически любого другого типа не подойдет — динамика игры не позволит. Тут на сайте кто-то спрашивал идеи — можно попробовать предложить, заодно, если повезет, и опыта в игрострое поднабраться.
зацикливание… Это круче всего, потому что это придумал Я!
И ничего нового в игре ты не привнес: все это уже было. Ты тупо попытался скрестить основные жанры(даже не скрестить, а сделать все 3 под одной обложкой), выдавая это за прорыв в игрострое. Опыт говорит, что 3 отдельные игры в этом отношении будут на порядок успешнее, иначе просто не хватит ресурсов.Я понимаю. что время для тебя не важно, но готов ли ты потратить на заведомо проигрышную игру, допустим, 10 лет? И через 10 лет все будут говорить: " да фигня какая-то… если хочешь шутер — поиграй в кризис 5, стратегию — старкрафт 3, тактику — тактикс 2, да и графика устарела"?
поверь старику: у меня в заветной тетрадочке 96 листов исписано концептами. Есть хилые, есть такие, которые я придумал, но не опубликовал, а игры по схожим концептам выходят только сейчас — 10 и 15 лет после. И поверь, даже относительно слабые концепты на порядок сильнее твоего «прорыва», потому как в каждом из них есть что-то новое. У тебя новизны 0.
Ps: Извини за резкость, если что.
PPS: А слабо придумать нечто дейставительно оригинальное?
Старкрафт близзард поделили для того, что бы бабла побольше срубить. И разного в них — тупо кампании, как и в предыдущей части.
А тут — 3 разные игры, каждая из которых требует массу работы. Это же и физика, и игровые формулы — все разное. Очень сильно пострадает качество.Попробуй концепт пересмотреть. И еще вот тут посмотреть, там много полезного по игрострою
Заданный объем на одном энтузиазме не потяните. Это же три разные игры. плюс я не совсем понимаю, зачем делать три разные игры в одном флаконе, если учесть, что каждая по отдельности будет заведомо хуже специализированного аналога.
То есть нихрена еще вообще не готово?
Вопросы:
— Жанр игры?
— В чем основная фишка игры? то, что кардинально отличает ее от стопицотмильонов собратьев?
Корованы-то еще во втором фолле можно было грабить.
Тоже пытаюсь накропать повесть. Составил план, то-се… Потом финал не нравится, заменил, следом — интриг добавил, потом еще, еще… Штудирую теперь учебники по военному делу и Не знаю, чем данное худпроизведение будет заканчиваться.
Черт, не все влезло..(
Ну да за краем ничего существеного нет.
Суть: изготавливаем 2 пластины, сверлом нужного диаметра сверлим с краю так, что бы край сверла на 1 мм выступал за край пластины. 1 пластину делим пополам, вводим шарик во вторую пластину и с двух сторон пайкой/на уголках фиксируем двумя половинками первой.
Надеюсь, понятно объяснил?
А то получается: аристократу — все, солдату — пулемет?
Принцип работы: у реального дерижабля оболочка баллона натянута на довольно сложную конструкцию из ферм. Если фермы сделать из сегментов на чем-то вроде шарниров, то сдвигая все сегменты к центру баллона и стягивая оболочку, мы тем самым уменьшаем объем баллона и увеличиваем плотность газа=уменьшаем подъемную силу.
Примерно понятно?
Командуешь огромной армией(стратегия), и тут из-за предательства над тобой одерживают победу и захватывают в плен. Из плена ты бежишь (соло), по дороге освобождаешь несколько соратников (тактика).
Тут лучше будет делать вид от третьего лица, так легче психологически перескакивать с соло на тактический режим. А для стратегического режима можно сделать отдельное окно (эдакая волшебная карта) с видом из-под небес, где и указывается расположение войск с возможностью управления ими. При этом в любой момент можно отключить окно и парой снайперских выстрелов посбивать вражеские дерижабли. Стратегическое окно бывает двух типов: для управления армией и управлением отдельной боевой единицей — дерижобелем, судном или бронепоездом. Ну как-то так…
А по поводу экзорциста: Неплохая идея для квеста, потому как для практически любого другого типа не подойдет — динамика игры не позволит. Тут на сайте кто-то спрашивал идеи — можно попробовать предложить, заодно, если повезет, и опыта в игрострое поднабраться.
Не повезло тебе с датой ДР, но все равно — всего самого
И ничего нового в игре ты не привнес: все это уже было. Ты тупо попытался скрестить основные жанры(даже не скрестить, а сделать все 3 под одной обложкой), выдавая это за прорыв в игрострое. Опыт говорит, что 3 отдельные игры в этом отношении будут на порядок успешнее, иначе просто не хватит ресурсов.Я понимаю. что время для тебя не важно, но готов ли ты потратить на заведомо проигрышную игру, допустим, 10 лет? И через 10 лет все будут говорить: " да фигня какая-то… если хочешь шутер — поиграй в кризис 5, стратегию — старкрафт 3, тактику — тактикс 2, да и графика устарела"?
поверь старику: у меня в заветной тетрадочке 96 листов исписано концептами. Есть хилые, есть такие, которые я придумал, но не опубликовал, а игры по схожим концептам выходят только сейчас — 10 и 15 лет после. И поверь, даже относительно слабые концепты на порядок сильнее твоего «прорыва», потому как в каждом из них есть что-то новое. У тебя новизны 0.
Ps: Извини за резкость, если что.
PPS: А слабо придумать нечто дейставительно оригинальное?
А тут — 3 разные игры, каждая из которых требует массу работы. Это же и физика, и игровые формулы — все разное. Очень сильно пострадает качество.Попробуй концепт пересмотреть. И еще вот тут посмотреть, там много полезного по игрострою
Вопросы:
— Жанр игры?
— В чем основная фишка игры? то, что кардинально отличает ее от стопицотмильонов собратьев?
Корованы-то еще во втором фолле можно было грабить.
А толковый диздок-то уже есть?
Неожиданно, надо признать.
Черт, не все влезло..(
Ну да за краем ничего существеного нет.
Суть: изготавливаем 2 пластины, сверлом нужного диаметра сверлим с краю так, что бы край сверла на 1 мм выступал за край пластины. 1 пластину делим пополам, вводим шарик во вторую пластину и с двух сторон пайкой/на уголках фиксируем двумя половинками первой.
Надеюсь, понятно объяснил?