+26.76
Рейтинг
1106.63
Сила

ZeroLevel

Прикрутить к сайту не Барахолку, а Стол Заказов! Разбить по городам, чтобы не было заказов из Казани в Петропавловск-Камчатский, и каждый мастер найдёт себе приработок, который потом может перерасти в профессию — стим-крафт-профи.
Вот, а я и до ссылки знал. Любопытный факт.
А не все ведь знают, Дана, что Чиппендейл — фамилия достаточно известного мастера-мебельщика как раз тех годов, английского, по идее.
А название мультсериала — переработка по созвучию.
Комментарий принимается. Я ещё раз про неимение системы субъективного и объективного голосования — но это сложно. Нравится, условно, но к сайту не подходит, ИМХО. Короче, было бы ±. За комментарий компенсирую.
Ему: про пост.
Вопросы бредовые: по факту. Не ваша вина, не спросишь — не узнаешь.
Знаете что? Неплохо, конечно, что диалог восстановлен, но я вам скажу: если бы не попал этот пост в поостперестрелочный период(простите каламбур), когда у всех поистощились патроны, не видать бы ему после «херали» белого света. И не то чтобы без оснований.
Хоть бы предупреждали сперва, в доверие втирались, прежде чем с вопросами осаждать.
И с анкетой расстарались все, даже г-н Добрый Дохтур! И чего писали, ведь вопросы-то всё равно бредовые на сей день?
Это просто мнение, да-с.
Если про пополнение штата — то современные варианты такие. 1-анимешники(большАя часть стимпанка в аниме), 2-готы-декаденты(страсть к старине, к эскапизму), 3-художественная молодёжь(техно-тема в авангардном искусстве). 4-прочие.
Если же про деловой вклад — торговцы винтажной/старомодной/театральной одеждой — продажа и прокат костюмов, украшений. То же — ателье пошива и частные мастера, также из роле-реконструкторского сообщества — навыки работы с материалом. Клубы и кафе в старых зданиях, площадки для выступлений — понятно, также потенциальные клиенты моддеров любой области интерьера.
В целом, деловой интерес как к любой субкультуре — товары потребляемые и места посещаемые.
Сударь, простите, но это перебор! Полки кухонные! А я у себя из досок сколотил, а ещё в ванную из стекла в проволочной рамке сделал. И это тоже не стимпанк! Но это я не публикую.
По условленному совместно открыто пишу минус. Совсем не в тему.
Естественно. О чём ещё? Если никому не понятно, кого ценит сообщество, и кого порицает — комментариев много и на все вкусы — то какой стимул писать и обсуждать? Если от нас ничего не зависит? Старых, проверенных активистов лишить заслуженного уважения — ведь ставили за что-то — а новых энтузиастов — возможности проявить себя и таковое уважение заслужить?
Да МЫ делаем на продажу. А больше — почти никто! По крайней мере, я не вижу.
В том и главная проблема: нет штучек — негде взять — нечем украситься — нет публики для мероприятий — нет мероприятий — нет субкультуры — негде продать штучки — нельзя заработать на штучках — нет штучек… Замкнутый круг.
А я такое упустил! Это бред не по факту вопроса, а по его постановке! Ну где вы видели вещи в стиле стимпанк В ПРОДАЖЕ? Тем более в магазинах? «Алхимия» и комиссионные винтажа не в счёт.
(не ставлю -!)
Вплоть до почти потери желания писать.
Простите, вы это всерьёз? Это очень многое меняет в отношении к ресурсу.
А главное, поругавшись про блоги, все резко подобрели! ;D
Красиво, в стиль, концептуально, авторски. Законченная вещь. +.
Это фольк-паропанк АДДОН! Гиро-ступа, меч-шестернец и царевна в криоцистерне! Даёшь предложить организаторам.
Куда как проще: внешние материалы — копипастить не надо, по широкому кругу вопросов, и нет проблемы, кто будет писать — всё уже украдено до нас.
Я за.
Просили — переношу. Чуть позже и поделю на части, наверное. Всё же надо про комменты подумать.
«Прожект» попрошу разрешения не добавлять. У меня нарабатывается своя система заголовков.
Вроде всё пока.
Я их искал вначале. Хотя бы по простым вещам — как опубликовать, как голосовать, где барахолка — до сих пор не понимаю, как вернуться к нужному топику, не листая 20 страниц.
Не нашёл.
Строго задавать — действительно зажим. Может появиться вещь, которую ещё никто на сайте не делал. И тэг по ней, который как раз точно на неё выведет, нельзя будет ввести!
А кроме того, это и вряд ли нужно — люди ленивы придумывать, печатать. Выпало-выбрали, куда как проще, в 90% случаев. А не лень — оригинальничай!