+34.02
Рейтинг
1575.02
Сила
art-mechanic
Виктор
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
Несколько напрягла фраза про полное соответствие стилю…
Хотя, некоторые строгие блюстители с вами вполне согласятся…
??????
Это, как минимум, несколько наивно.
Всегда, все сразу понять можно только в случае описанном AleksSi А вот для того чтобы понять что то нормальное, не упрощенное, требуются некоторые усилия…
Я все время об этом говорю, но вы не понимаете, может потому что не нравиться.....;))
Я бы вообще плакат при входе повесил.....:))
Собственно, как раз в этом и проблема, невозможно договориться или что то объяснить пока твои оппоненты пребывают в плену этих самых стереотипов...;))
Для того чтобы научиться понимать любой вид настоящего искусства нужно приложить некоторое усилие Балет, опера, классическая музыка, живопись… что уж говорить о современном искусстве, в котором профанации в десятки раз больше чем настоящего…
Есть те что кажутся примитивными на первый взгляд, а есть те что на первый взгляд кажутся ого-го… но только на очень первый
Поймите, Шишкин — это уже упрощение, почему то никто не вспомнил Рембрандта, Да Винчи, Рафаэля или Хокусайа…
К чему это я, нельзя все сводить к примитиву, если хочешь что то понять...:)) Никто же не говорит «если у меня флешка сразу не получилась, значит и не получится, и вообще флешки — это оттстой..»
А если серьезно, профи действительно видно… Не всегда можно объяснить почему… ну например, я профессионал в театре, в какой бы театр я не пришел, или в театральные мастерские, я себя чувствую «как дома»… И люди вокруг, это как правило чувствуют, хотя видят меня впервые, замечал неоднократно… Как я им передал сигнал «свой-чужой»? Понятия не имею…
Настоящий искусствовед ( ныне вымирающий вид), в отличие от меня в состоянии объяснить людям не обремененным художественной профессией, чем занимаются те кто сам объяснить не в состоянии…
То о чем вы говорите в профессиональных кругах презрительно называют " салон"…
И для прокорма многие вполне приличные художники этим занимаются…
Ну не ужели вы думаете что Горгуль не в состоянии слепить сексуальную нимфетку в гогглах, цилиндре и задранной встречным ветром коротенькой юбоньке?....;))
Но, кроме школы есть еще и личность человека…
..… возмутиться низостью приведенных аргументов.... так лучше?
На счет понравилось — не понравилось.
Человек может сам не осознавать почему, но причины есть всегда, и одна из вполне возможных, не увидел, не понял…
Истории ИЗО, например… что делали египтяне, греки, римляне, скифы… а еще человек видит что делают однокурсники и другие студенты, ходит на выставки и видит что делают профессионалы… потом он заканчивает и продолжает смотреть что делают коллеги… учиться…
А теперь скажите, те кто здесь уже достаточно давно, триста восьмидесятая флешка вызывает у вас тот же восторг что и первая? Или хочется чего то нового, другого? А тот кто пришел вчера? Он не глупее, и не хуже вас, просто только вчера пришел… для него это откровение!
Мне вообще кажется, что главным критерием творчества является личность автора, а мастерство(любое), в построении композиции, колорите, или пайке твердыми припоями… только средство! Средство самовыражения этой личности.Средство — это инструмент, прекрасно когда инструментов много и они хорошие.но некоторые справляются почти без них, а если личности нет, или она гаденькая то и результат будет такой же, хоть какие инструменты…
Так что господа, если вы сами хотите ограничить себя в средствах выражения, ваше право, вполне возможно что вы и без знания основ композиции и прочих художнических заморочек сможете делать замечательные вещи… но мне кажется, что это, как минимум, не рационально...:))