+34.02
Рейтинг
1575.02
Сила

Виктор

Я, кажется догадываюсь во что мы сейчас упремся- существует объективная реальность или нет…
Я считаю что большинство фундаментальных рамок и законов люди не создают, а формулируют! В этом принципиальная разница.А отсутствие сформулированных законов, не означает их отсутствия вообще… яблоки падали и до того как сформулировали закон, почему они это делают.В искусстве тоже самое, и отсутствие формулировок на руку только прохиндеям от искусства, которые весьма успешно делают на этом деньги, приумножая несуществующие смыслы и символы… На эту тему прекрасный цикл передач сделал Шемякин, они есть в инете…
А на счет музейных экспонатов, разные они бывают… Лучшие музыканты бьются за право играть на скрипке Страдивари не потому что она символизирует успех или что то еще, а потому что она предмет и идеальный инструмент искусства, хоть и музейный экспонат, и это вполне объективно…
Да, теперь работает, но пишет что такого видео не существует… видать, вы что то жудко секретное откопали.......;))
Да, первая ссылка -не работает!
Да, повторяюсь… все никак поверить не могу что вы это всерьез...:))
Я-практик, поэтому груб, и материален… не понимаю как объект искусства может обходиться без рамок заданных физическими, психологическими законами и культурным контекстом… даже если оставить в стороне этику… а из этого всего проистекает еще одна система разграничения: живопись, литература, музыка итд а внутри каждого вида еще рамочки… деление — условно, границы -размыты, но это не значит что их нет… и внутри каждого огородика своя символика и свои точки отсчета…
А если нет… то Лев Толстой не пел в опере только потому что ленился по гастролям мотаться? А то бы от недоучки Шаляпина бы мокрого места не оставил…
… одного не понял, при чем тут елочные игрушки?
Уж не знаю на счет двигателя с изменяемым объемом камер, на счет надежности парового двигателя тоже не могу ничего сказать, не инженер… Но принцип преобразования — классный! Он достаточно прост и универсален для того чтобы использовать в наколенных механизмах, о чем я уже в всерьез задумался…
Спасибо!.. +
Сделанность радует очень, +
Мотоциклист -замечательный, но с остальным не особо сочетается… С другой стороны, вещь — заказная, с четко поставленной задачей, и задача не простая…
Видите ли, законы, как правило, существуют вне зависимости от наших желаний… так что рамки не я накладываю.Бездумно перенося языковые законы в изобразительную область, вы пытаетесь играть в футбол по правилам бильярда, оно конечно, может и забавно, но не удобно…
Кроме того, для того чтобы копать столь глубокие пласты любой язык нужно освоить, и изобразительный в том числе Ступени постижения примерно такие:
1 уровень
«прикольные и красивые штучки», а их значение отходит на второй план.
2 уровень
Человек изучает смыслы, и понимает что он делает и почему
3 уровень
Человек забывает все что изучал, все происходит как бы само собой

Пока, в этой области (изобразительной) вы находитесь на первом уровне, напоминаете четырехлетнего ребенка который рассуждает о диалектике Гегеля…
Если бы вы спокойно признались что налепили все это «от фонаря», я бы к вам не прицепился, но вы же:
если «глубокий смысл» не преподнесен на блюдечке с золотой каемочкой, это не значит, что его там нет.
… помилуйте, ну какой там глубокий смысл?
Давайте на футбольном поле играть в футбол, а на баскетбольной площадке в баскетбол! И не стоит морочить людям голову, намекая на то чего нет и в помине…
ОГО...:)) это любопытно… Я часто сталкиваюсь с техническим снобизмом, с лингвистическим — впервые…
: навигация, поиск
Структу́рная лингви́стика — языковедческая дисциплина, предметом которой является язык
Семио́тика, или семиоло́гия — наука, исследующая свойства знаков и знаковых систем (естественных и искусственных языков).
Согласно Ю. М. Лотману, под семиотикой следует понимать науку о коммуникативных системах и знаках, используемых в процессе общения
Сема́нтика — раздел языкознания

Все это прекрасно, проблема только в том, что как только вы берете в руки кисточку, бормашину или паяльник, вы переходите в область которая существует по законам изобразительного искусства, и использует язык изобразительный, и все эти замечательные дисциплины имеют к нему весьма отдаленное отношение…
Символ, он на то и символ что хотя бы на уровне подсознания должен быть понятен реципиенту, а вы рассуждаете по принципу-«Вася, мы уже полгода в Америке, а они до сих пор не говорят по русски!....»
Вот если бы к каждому из ваших творений прилагалось эссе, страницы на три, объясняющее зачем это все и почему, когда само произведение уже не важно… вот тогда бы это был принцип так называемого «актуального искусства», но вы же даже этого не делаете…
Символ — это всегда определенный язык(не важно китайский или французский), вы уважаемый MPV в своих работах изъясняетесь на жудкой смеси из нескольких языков.Так обычно говорят дети из смешанных семей, потом они вырастают и начинают говорить с русскими по русски, с испанцами по испански итд…
Желаю вам поскорее вырасти, не хочу вас обижать, но пока это детский сад на лужайке…
Или уж вы всерьез изучите эту тему — символ, символика, символизм… и у вас отпадет желание делать такие наивные работы, или не трогайте пока символику… если уж совсем не терпится, постарайтесь все же на валить все что на ум взбредет в одну кучу… Так же как в еде, если свалить в одну кучу много вкусных но не сочетаемых блюд получится сами знаете что…
Не видел этой публикации, отписался бы раньше, надеюсь вы правильно меня поймете…
Работы будут оценивать по ЕДИНСТВЕННОМУ критерию: оригинальность
это надо понимать как полное отсутствие критериев, кроме мне нра… или не нра…
… смешные, наивные ребята, ждали толпы желающих поучаствовать?..
Я вообще то пятеренки предпочитаю!(гордо)…
Ну вот, а самый безопасный способ резки бутылок, суровой ниткой и холодной водой.?..
Я не уверен что смогу попасть туда до закрытия выставки…
Я как то не догадался взять координаты у продавца, возможно кто нибудь все же посетит выставку и исправит мою ошибку… подозреваю что на нашем сайте он найдет постоянных покупателей, так что тоже заинтересован…
Этот дядька (который на фото) участвует во всех Московских кукольных выставках, так что вам грех жаловаться… :))
А фотки не дошли, я как раз собирался написать спросить…
Это понятно, но его же еще и разобрать нужно, а для некоторых это проблема… к тому же может человеку нужно две всего но одинаковые, а найти два одинаковых будильника не всегда просто…
Дык, еще свои запасы не переварил, я сам же ему и присоветовал когда то… ;))
Ты же тоже наверняка его видел, он на всех кукольных выставках участвует…
Ох, не знаю… у меня к тюремному творчеству не однозначное отношение…
Не уверен что стоит притягивать туда стимпанк, а вот Музей Хлеба, это да. Потому что фигурки из хлеба в русских тюрьмах лепят уже не первый век.А благодаря нашему очень особому пути в Российской тюрьме, может оказаться любой, и талантливый человек, даже с большей вероятностью…
А на счет творчества уважаемого bronzoviygorgulа (вы и по себе должны понимать), одно дело когда человек делает примитив по каким то художественным соображениям, и совсем другое когда это все на что он способен… за редким исключением, разница всегда бросается в глаза…
"… а во лбу крестец горит!"
Требуется еще черное трико и нарисованным скелетом…
… и костюм Кощея Бессмертного готов!